Edward, Рад, что Евразия/Ужаленный зашли сильнее, чем Чёрный кофе - это и есть цель, чтобы человек услышал и оценил сам.
А по поводу вокала, который звучит «отдельно» - ты абсолютно прав, так и есть.
Это не косяк сведения, а особенность записи 1987–1988 годов:
- Музыка писалась в одной студии (Мелодия или ВТПО, с нормальными микрофонами и пультом).
- Вокал Левон Варданян дописывал позже в другой студии (часто вообще на дому или в полупрофессиональной), потому что официально песен на армянском/русском с такой жёсткой тематикой в Союзе не пропускали.
- Потом всё сводили уже на магнитофоне, руками, без нормального мониторинга. Отсюда и эффект «вокал плавает отдельно».
Это не баг, это фича тех лет: почти все магнитоальбомы (Алиса подпольная, Гражданка, Наутилус до 1988, тот же Чёрный кофе) звучат именно так. Зато живьём и в душе цепляет сильнее любого чистого студийного звука.
Так что ты всё правильно услышал - это не минус, это печать времени и подполья.
Если бы это свели чисто уже не было бы того самого драйва и надрыва, за который мы и любим эти записи.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.