![]() |
Левон Варданян - Лучшая Раздача (магнитная лента) 1985-1988
ССЫЛКИ НА ВСЁ: https://1024terabox.com/s/1Mmci_l9gI9d7tqer-5kp8A
### Левон Варданян https://i.postimg.cc/prH0c4wy/thumb-...19d033fd31.png - **1985** – Левон Варданян (1985) & Евразия (1988) (CD-r, zhenya1234) - **1985** – Восемь дней недели (MB, Shirtoff) - **1985** – Восемь дней недели (MB, vashenko-71) - **1985** – Восемь дней недели (MB, Саша (beloborod)) - **1985-2** – Гвоздь программы (MB, vashenko-71) - **1985-2** – Гвоздь программы (MB, Часик65) - **1986** – Гвоздь программы (MB, ski-line7) - **1986** – Нет причин (MB, vashenko-71) - **1986** – Нет причин (MB, ski-line7) - **1986** – Нет причин (MB, Часик65) - **1988** – Евразия (вариант) (MB, Часик65) - **1988** – Евразия (MB, Часик65) |
Кто жил в 80-е, тот знает, о ком речь...поэтому и поднял.
Это не Цой :) ...он музыкант |
Дмитрий приветсвую!
Очень рад, что поднял Варданяна! :icon_thumbup2: Очень жаль, что его знали не так широко как "Весёлые ребята, с которыми он сотрудничал и которые исполняли "Мы бродячие артисты", не было выхода LP, только магнитоальбомы. Год назад, записывал человеку "Чёрный кофе", и положил кассету с альб. Евразия/Ужаленный. Кассету подписал как гр. "Парад" (ни Левон Варданян, ни гр. Парад не известны моему мало знакомому тов.). Попросил его написать своё мнение. Ниже оригинальный текст ответа: Они мне понравились больше чем черный кофе, но вокал в Ужаленном звучит как то немного отдельно от музыки . Как будто записывали в разных студиях |
Edward, Рад, что Евразия/Ужаленный зашли сильнее, чем Чёрный кофе - это и есть цель, чтобы человек услышал и оценил сам.
А по поводу вокала, который звучит «отдельно» - ты абсолютно прав, так и есть. Это не косяк сведения, а особенность записи 1987–1988 годов: - Музыка писалась в одной студии (Мелодия или ВТПО, с нормальными микрофонами и пультом). - Вокал Левон Варданян дописывал позже в другой студии (часто вообще на дому или в полупрофессиональной), потому что официально песен на армянском/русском с такой жёсткой тематикой в Союзе не пропускали. - Потом всё сводили уже на магнитофоне, руками, без нормального мониторинга. Отсюда и эффект «вокал плавает отдельно». Это не баг, это фича тех лет: почти все магнитоальбомы (Алиса подпольная, Гражданка, Наутилус до 1988, тот же Чёрный кофе) звучат именно так. Зато живьём и в душе цепляет сильнее любого чистого студийного звука. Так что ты всё правильно услышал - это не минус, это печать времени и подполья. Если бы это свели чисто уже не было бы того самого драйва и надрыва, за который мы и любим эти записи. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot