Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > ОЦИФРОВКИ ВИНИЛА (Lossless) > РОК МУЗЫКА (Lossless) > Зарубежный Rock (lossless)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 17:33   #1
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 232,937
Сказал(а) спасибо: 43,171
Поблагодарили 257,457 раз(а) в 95,539 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию [24/96] Beggars Opera – 2 LP's - 1970, 1971 [lossless]

[24/96] Beggars Opera – 2 LP's - 1970, 1971



Жанр: Prog Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1970, 1971 (re 197x, 1974)
Лейбл: Vertigo
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 1:24:43
Источник оцифровки: LP Rip & Full Scan LP Cover: Fran Solo
Код класса состояния винила: NM
Устройство воспроизведения: Technics SL-1200MK2 Quartz
Головка звукоснимателя: SHURE M97xE With JICO SAS Stylus
Предварительный усилитель: Marantz 2252
АЦП: E-MU 0404
Обработка: Manual DeClick with iZotope RX5

1970 - Act One



Год выпуска: 1970 (re 197x)
Лейбл: Vertigo/6360 018
Страна-производитель: Netherlands
Продолжительность: 42:13

Треклист:

A1 Poet And Peasant
A2 Passacaglia
A3 Memory

B1 Raymond’s Road
B2 Light Cavalry



1971 – Waters Of Change



Год выпуска: 197 (re 1974)
Лейбл: Vertigo/6360 054
Страна-производитель: Germany
Продолжительность: 42:29

Треклист:

A1 Time Machine
A2 Lament
A3 I’ve No Idea
A4 Nimbus

B1 Festival
B2 Silver Peacock (Intro)
B3 Silver Peacock
B4 Impromptu
B5 The Fox



Коллектив Beggars Opera, одно из наиболее заметных явлений Британии 70-х в стилистике симфоник-прогрессив-рок, в котором кроме них прославились Cressida, Spring, Fantasy, East Of Eden, относится к музыкальным коллективам, которые оставив некогда свои следы на извилистой дороге прогрессивной музыки, теперь обнаруживают их затоптанными многими путниками, а то и сам путь – заброшенным и пустым, но по причинам, скорее всего, не совсем объективным...
Через состав группы проходили Майк Трэвис (Mike Travis) - ударные и Пит Скотт (Pete Scott) - вокал.
Браться за переработку творений великого композитора классической музыки для любой начинающей рок группы, выпускающей свою первую пластинку – слишком самоуверенный ход. Однако, ребята из Beggar’s Opera всегда были предприимчивы как в выборе материала, так и в философском подходе к музыке. Как в исполнении своих собственных песен так и в аранжировках композиций других авторов эта уважаемая прогрессивная группа всегда стремилась к извлечению разнообразного и глубокого звука.
Команда подписала контракт с фирмой “Vertigo” в 1970 году. Эта компания, как впрочем и “Harvest”, принадлежавшая концерну EMI, хотела стать раем для амбициозных и музыкально безрассудных музыкантов. Группа образовалась в Шотландии и появилась на сцене, когда титаны типа Yes, Genesis, Jethro Tull и ELP раздвигали границы рок музыки. Считалось хорошим тоном смешивать элементы классической музыки, фолка, джаза и рока в слегка авантюрном духе, предложенного еще Битлз. Даже короли тяжелого рока Led Zeppelin жаждали экспериментов: примером здесь служат их далеко идущие планы с обработками восточного саунда и применением акустической гитары.
“Vertigo” была здоровой почвой для «авантюристов» типа Colosseum и Manfred Mann’s Chapter Three. В такой творческой атмосфере Beggar's Opera получила возможность выработать свою изысканную музыкальную позицию. Постоянное стремление к совершенствованию привело к громкому успеху альбомов, в которых стиль группы заметно меняется в зависимости от смены настроений и идей. Команда состояла из вокалиста Мартина Гриффитса; Алана Парка – орган, пианино; Рики Гардинера – соло гитара, вокал; Гордона Селлара – бас и акустическая гитары, вокал; барабанщика Рэя Вилсона; временным членом группы была Вирджиния Скотт – меллотрон, вокал.
Гриффитс обладал чрезвычайно привлекательным, скромным и простым голосом, дополняемым помпезным и слегка напыщенным звучанием клавишных Алана Парка. Гитара Рики Гардинера замечательно вписывалась в структурное содержание аранжировок; он был способен на острые и живые соло. Ритм секции были необычно тонкими и едва уловимыми, а барабанщик Рэй Вилсон проводил жесткую и естественную линию.
Несмотря на то, что группе не удалось добиться того массового признания, которое выдвинуло Genesis в высшую лигу прогрессива, у Beggar’s Opera появилось множество преданных поклонников из-за поистине громадного потенциала. Название музыканты позаимствовали у известной и успешной в свое время пьесы английского поэта Джона Гея. Написанная в 1728 году, “Beggar’s Opera” принесла композитору сумму в 1000 английских фунтов – громадная удача по меркам 18-го века. Увы, подобно многим рок музыкантам 20-го столетия, Гей потерял почти все свои деньги в результате финансовых спекуляций, печально известных в истории как «Мыльный пузырь Южного моря». “Act One” – дебютный альбом группы был выпущен в 1970 году и произвел впечатление своей смесью артистизма и силой воздействия. Одним из основных моментов пластинки стала аранжировка известной “Poet and Peasant Overture” композитора Suppe. Оригинальная версия полна контрастов и остроумного эмоционального богатства красок, что превращает композицию в кульминационный момент любого концерта популярной классической музыки. Один критик отметил, что «крестьянин страдает от прирожденной неспособности композитора вовремя остановиться!» Ну и конечно же, для современной рок группы этот трек явился средством распространения и выражения своих мыслей и звука. Остается непонятным, почему Кейт Эмерсон из ELP, известный своей тягой к динамичным обработкам произведений классики, не удосужился охватить эту мелодию. Композитор Франц фон Суппе был рожден в море. Его матерью была итальянка, а отец – бельгийцем. Суппе написал 21 оперетту, 180 балетов и водевилей, но “Poet and Peasant” и “Light Cavalry”, которая также представлена в обработке Beggar’s Opera, находятся в ряду его лучших произведений.
Наряду с первоначальными треками – “Passacaglia”, “Memory and Raymonds Road”, фирма Repertoir добавила на альбом сингл 1971 года “Sarabande”. Сарабанда в данном случае – величественный придворный танец 18-го века, обычно исполняемый в трехдольном размере. Следующая за ней композиция “Think” дает возможность проникнуть в суть музыкальных возможностей группы, раскрыть ее разносторонние вкусы. После успеха пластинки “Act One”, Beggar’s Opera выпустила еще несколько замечательных альбомов, включая “Waters of Change” (Vertigo) в 1971 году, где заметна работа Вирджинии Скотт на меллотроне. Использование меллотрона – своего рода первая попытка внедрения сэмплера. Кусок пленки с ранее записанным струнным звучанием закладывается в устройство, а затем активизируется нажатием на клавиши, вызывая преследующее, навязчивое звучание. Метод понравился Moody Blues и Genesis. Присутствие меллотрона есть и в версии Джима Уэбба “MacArthur Park” на третьем альбоме группы “Pathfinger” (Vertigo), выпущенном в 1972 году. Оба замечательных альбома впоследствии были выпущены в формате СD на “Repertoire”. Имеет смысл приобрести их для своей коллекции.
В 70-е Beggar’s Opera интенсивно занималась студийной работой и выпустила альбом – “Get Your Dog Off Me” (Vertigo) в 1973 году, где достаточно заметна вернувшаяся в группу Вирджиния Скотт со своим любимым меллотроном. Диск “Saggitary” был отпечатан на лейбле “Jupiter” в 1974 году. А заключительное усилие команды – альбом “Beggars Can’t Be Choosers” 79-го года.
В конце 70-х завершилась эра расцвета прогрессивного рока. Ему на смену пришли панк, хеви металл и техно. Но музыка забытой группы звучит достаточно свежо и по сей день. Слушай, слушай – «Нищие» поют своему Суппеp!

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1954 (30.03.2017), 9Yorik6 (30.03.2017), васил (29.03.2017), Аdolf69 (29.03.2017), ListenerB (24.10.2021), ogurez (03.01.2019), Pensioneer (19.09.2017), philis (22.10.2020), RostiC (19.11.2017)
Старый 04.07.2017, 18:13   #2
igoro
Активный
 

Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
igoro на пути к лучшему
По умолчанию

Большое спасибо!
igoro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов