[24/96] Александр Долуханян - VA - Песни Александра Долуханяна - И мы в то время будем жить - 1989 [lossless]
[24/96] VA - Песни Александра Долуханяна - И мы в то время будем жить - 1989
Жанр : Soviet Variety
Год выпуска винила : 1989
Страна-производитель : СССP
Лейбл : Мелодия (АЗГ)
Каталожный номер : С60 28457 008
Состояние винила : VG
Продолжительность : 40:11
Аудио кодек : FLAC
Тип рипа : side-image+.cue
Формат записи/раздачи : 24 bit/96 kHz
Релизер (оцифровщик): indy-73
Сканы: прилагаются, (*.jpg 600dpi)
01. Павел Лисициан - Моя Родина (М. Лисянский)
02. Иосиф Кобзон - Я себя не мыслю без России (М. Лисянский)
03. Майя Кристалинская - Офицерские жены (Е. Долматовский)
04. Константин Лисовский - Горит черноморское солнце (М. Лисянский)
05. Василий Штефуца и КАППСА - Ты у нас у всех одна (М. Лисянский)
06. Алибек Днишев - Ой ты, рожь (А. Пришелец)
07. Иосиф Кобзон - Дунай голубой (С. Смирнов)
08. Людмила Зыкина - Рязанские мадонны (А. Поперечный)
09. Иван Букреев и КАППСА - У нас в подразделении (Л. Некрасова)
10. Павел Лисициан - И мы в то время будем жить (М. Лисянский)
Записи ВСГ и Всесоюзного радио, 1964-1986 гг.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
XLLYZ-58
Добрый день!
К сожалению, заново выкачать не получится. Раздача больше не зарегистрирована и ушла в архив.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Песенное творчество Александра Павловича Долуханяна представляет собой выдающийся пример глубокого и уважительного подхода к жанру, который порой воспринимается как «лёгкий». Окончив Ленинградскую консерваторию, композитор проявил себя в самых разнообразных направлениях музыкального искусства. Однако именно песня стала особой гранью его творчества, принесшей ему наивысшие художественные достижения. Каждая его композиция — это тщательно продуманное произведение большого мастера, исполненное с высоким профессионализмом и вниманием к деталям. Неудивительно, что лучшие его песни обрели широкую популярность и искреннюю любовь слушателей. Некоторые из них представлены на этой пластинке.
Среди них — песни о Родине, такие как «Ты у нас у всех одна» и «Я себя не мыслю без России», а также проникновенное размышление о будущем, выраженное в композиции «И мы в то время будем жить» на стихи М. Лисянского.
Александр Павлович с горячим чувством и преданностью относился к Советской Армии, что отразилось в создании множества прекрасных песен о воинах: «У нас в подразделении» (слова Л. Некрасовой), «Горит черноморское солнце» (слова М. Лисянского) и «Дунай голубой» (слова С. Смирнова).
Особого внимания заслуживают лирические песни композитора. В них органично переплетаются русское народное начало и армянские мотивы, что, вероятно, отражало духовную и художественную суть самого автора. Песня «Рязанские мадонны» (слова А. Поперечного) стала настоящим гимном русской женщине, воспевающим её любовь и верность.
Прошло уже более двадцати лет с тех пор, как Александр Павлович Долуханян покинул нас. Однако его песни остаются с нами. Они вдохновляют воинов в их нелёгкой службе, напоминают о шелесте ржи на бескрайних российских полях и прославляют жизнь. Эти произведения говорят с нами о самом сокровенном — о любви, светлой и чистой.
А. Пахмутова
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Александр Павлович Долуханян (Долуханов) — армянский советский композитор, пианист, педагог, заслуженный деятель искусств Армянской ССР (1958). Родился 1 июня (по некоторым данным, 19 мая) 1910 года в Тифлисе (ныне Тбилиси) в семье юриста Павла Марковича Долуханова и пианистки Евгении Исааковны.
Основные этапы биографии:
Ранние годы и образование: Уже в 5 лет сочинил первую композицию под названием «Пожар». В 1928 году окончил Тифлисскую консерваторию по классу фортепиано у Т. И. Тер-Степановой, параллельно изучая композицию у С. В. Бархударяна. В 1932 году завершил обучение в Ленинградской консерватории по классу фортепиано С. И. Савшинского, а с 1932 по 1935 год проходил аспирантуру, совершенствуя композиторское мастерство под руководством Н. Я. Мясковского.
Музыкальная и преподавательская деятельность:
В довоенные годы преподавал в Ереванской консерватории, активно участвовал в фольклорных экспедициях, изучая армянскую народную музыку. Его творчество включает обработки песен народов мира, что стало важной частью его ранних работ. Во время Великой Отечественной войны выступал в составе фронтовых концертных бригад.
Шахматы: В 1930-е годы Долуханян увлекался шахматами, публиковал шахматные этюды и дважды (в 1938 и 1939 годах) становился чемпионом Армянской ССР по шахматам.
Композиторская деятельность: Творчество Долуханяна охватывает 1940–1960-е годы. Он писал музыку в различных жанрах, включая песни, инструментальные произведения и музыку для кино. Известен как автор песни «Вязаный жакет» (слова Н. Доризо, исполнена Эдитой Пьехой и ансамблем «Дружба»).
Смерть: Александр Долуханян скончался 15 января 1968 года в Москве.
Его работы отличаются сочетанием армянского национального колорита и советской музыкальной традиции, что делает его творчество важной частью культурного наследия.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Лирическая песня «Вязаный жакет» (изначально «Твой отец»), написанная Александром Долуханяном на стихи Николая Доризо, стала символом безвкусицы и мемом из-за нескольких этапов трансформации её восприятия:
Первоначальная версия (1967): Эдита Пьеха исполнила песню как трогательную историю о материнской любви, где мать выдумывает историю про подарок отца, чтобы утешить дочь. Песня была лиричной, проникновенной, но не стала большим хитом, несмотря на популярность Пьехи.
Переосмысление Людмилой Зыкиной: В исполнении Зыкиной песня приобрела надрывный, русско-народный стиль с изменённой мелодией и аранжировкой под баян. Хотя исполнение было эмоциональным, песня осталась в тени других хитов Зыкиной.
Шансон и Михаил Шуфутинский: В 1980-х годах Шуфутинский, выступая в эмигрантской среде, включил песню в альбом «Побег», переименовав её в «Вязаный жакет». Он изменил пол героя на мальчика, добавил вальсообразный ритм и блатной колорит, что соответствовало вкусам аудитории, ностальгирующей по криминальной романтике.
Песня стала популярной в среде любителей шансона, но её новый контекст ассоциировался с «блатняком», что отдалило её от изначального лирического смысла.
Комедия «День радио» и Николай Фоменко: Решающий вклад в превращение песни в символ безвкусицы внесла комедия «День радио» (2008), основанная на спектакле «Квартета И». В фильме песня представлена как пример низкопробного шансона, который радиостанция вынуждена поставить ради помощи влиятельного персонажа.
Николай Фоменко, исполнивший «Вязаный жакет» с комичной манерой, усилил восприятие песни как пародии на пошлость. Именно Фоменко, по воспоминаниям участников съёмок, предложил использовать эту композицию, считая её идеальной для сатиры.
Таким образом, трансформация песни из лирической истории в символ безвкусицы произошла из-за смены контекста: от советской эстрады к блатному шансону Шуфутинского и, наконец, к сатирическому изображению в «Дне радио». Ключевую роль в закреплении мема сыграли «Квартет И» и комичное исполнение Фоменко, сделавшие песню объектом шуток и ассоциаций с низкопробной попсовой музыкой
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Кто сделал лирическую песню «Вязаный жакет» в исполнении Эдиты Пьехи объектом насмешек и символом безвкусицы? В этом виноваты Николай Фоменко и «Квартет И».
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.