Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Мужские забавы > Автомобильные новости

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Автомобильные новости Клуб для автолюбителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 07:15   #1
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Как автосервисы официального дилера "разводят" клиентов

Как автосервисы официального дилера "разводят" клиентов




Автообслуживание требует значительных расходов, а за большие деньги хочется получить соответствующее качество выполнения. Но, как выяснила "Комсомольская правда", гарантии от обмана нет даже при обращении в автосервис официального дилера.


Корреспондент издания привела список услуг, при оказании которых автоцентры проявляют наибольшую недобросовестность.

Так, обзавестись чехлами на сиденья, установить сигнализацию и магнитолу можно в любом месте, где эта услуга покажется автовладельцу выгоднее и дешевле. Продавцам многих авторизованных сервис-центров нередко удается "уломать" клиентов за счет незнания теми Закона о защите прав потребителей.

Например, в случае отказа от установки магнитолы в официальном центре продавцы предупреждают, что установка любого электрооборудования вне его стен автоматически лишает вас гарантии на все электрооборудование автомобиля. Однако это не более чем уловка, и закон это подтверждает.

Оснащение же автомобиля системой безопасности далеко не всегда значит, что водитель, припарковавший машину на улице, может вздохнуть спокойно. Бывают случаи, когда угонщики имеют в автоцентре своего человека, которому ничего не стоит "выложить" злоумышленникам всю информацию о владельце и его авто, вплоть до типа, кода и места установки сигнализации.

При замене внутренних деталей следует быть особенно осторожными. Чаще всего при обращении в сервис с одной проблемой указывают на ряд других, иногда даже не существующих или не требующих принятия срочных мер. Хозяин машины соглашается и выбрасывает деньги на ветер.

Бывают случаи замены одной исправной детали на другую - в лучшем случае. В худшем вместо годной детали могут поставить старую. Замена ремня генератора может "оформиться" в ремонт всего механизма, цена "развода" при этом составит 7 тыс. рублей вместо 100.

Не стоит также соглашаться на "переобувание" покупаемого автомобиля, резина которого не соответствует сезону. Менеджеры могут предложить купить нужные колеса и тут же бесплатно их заменить. Но и это кажущееся удобство обернется лишними затратами - салонные цены на шины выше рыночных в полтора-два раза, а интернете их можно приобрести в 2,5 раза дешевле.

В любом случае, куда бы ни обратился автовладелец, эксперты советуют быть бдительнее и по возможности присутствовать при ремонте машины. Кстати, многие автоцентры уже предлагают такую услугу - хозяева могут наблюдать за ремонтом своего авто через стекло.

Кроме того, чтобы удостовериться в добросовестности выполнения ремонта, водителям советуют забирать с собой замененные детали или просить их показать.

Ну а надежнее всего полагаться на "глас народа" - перед выбором сервис-центра просматривать в интернете отклики его клиентов. На некоторых сайтах даже существуют "черные списки" салонов.

Источник: newsmsk.com
  Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов