В том же году Mitsubishi Electric и AKAI объединили свои отделы разработки, коммерции, сбыта и запустили новую торговую марку "A&D"(AKAI&DIATONE). В ассортименте AKAI появились электронные музыкальные инструменты, медицинские приборы, радиоаппаратура низкого ценового сегмента. Все эти меры должны были сократить расходы и увеличить продажи, но в реальности выручка неуклонно стала падать. Mitsubishi Group, видя плачевные результаты своих реформ, решили избавиться от акций AKAI
Покупателем стала гонконгская группа Semi Tech Global, которую возглавлял Джеймс Тинг. Дела у AKAI шли неважно, но фирма держалась на плаву, пока аудит 1999 года не выявил пропажу с счетов AKAI -1,75 миллиардов долларов. Расследование показало, что Джейм Тинг, при содействии бухгалтеров Ernst & Young, подделывал аудиторские документы, начиная с 1994 года и выводил активы через подконтрольные фирмы.
Джеймса Тинга посадили в тюрьму, а фирму AKAI обанкротили, но проданных активов не хватило на возврат долгов по кредитам. Судебные разбирательства кредиторов на право использования бренда Akai не затихают и по сей день.