Об альбоме (by Ryan Reed, January 30, 2018, перевод):
Steve Howe присоединился к Yes в 1970 году, как раз вовремя, чтобы играть прогрессивный рок на третьем альбоме группы, The Yes Album. С тех пор его гитарная игра - смесь джазовой утонченности Уэса Монтгомери, кантри-стиля Чета Аткинса и мощной психоделии - стала определяющим инструментальным элементом группы. И если Стив Хоу - Yes, то вот перед вами технически давно потерянный альбом Yes: его записи 1969 года с недолговечным, злополучным коллективом Bodast.
Квартет, в который также входят барабанщик Бобби Кларк, басист Дэйв Кертис и фронтмен Клайв Скиннер, остается одной из настоящих трагедий рока, распавшейся вскоре после их сессий с продюсером Китом Уэстом. Towards Utopia, обновленный сборник Esoteric, демонстрирует группу, находящуюся в центре угасающего психоделического движения и растущей сцены прог-рока, а инструментальный героизм Хоу приближает песни к последнему лагерю.
Самым очевидным доказательством этого является “Nether Street”, гитарная лаборатория, которая позже легла в основу “Würm,”, заключительной части эпической песни Yes “Starship Trooper”. (Для поклонников Yes это трип, который начинается с кульминационного момента на акустической гитаре - это все равно, что смотреть сексуальную сцену в обратном порядке.) Есть и другие проблески того, кем могли бы стать Bodast: “Mr. Jones” звучит как потерянная мелодия Битлз среднего периода с гитаристом-виртуозом на сцене; “Do You Remember” - дезориентирующий гибрид протопрога, прото-панка и кантри-рока.
Между голосом Скиннера и яростной гитарой Хоу есть захватывающее трение, и жаль, что Bodast не прожил достаточно долго, чтобы развить эту формулу. Но, оглядываясь назад, мы можем оценить группу по ее достоинствам - как стартовую площадку для одного из знаковых талантов прога.