Если ATRAC с MiniDisc (например с пиратской Горбушки) то он оставляет артефакты вроде неровного среза или шумов в спектограмме, особенно в старых версиях (ATRAC1/3).
Файл скопированный с MiniDisc (не с оригинальной матрицы CD), то аудио вероятно прошло транскодирование, усиливая lossy-артефакты - срез станет чище и ровнее, имитируя редактирование в DAW, но с заметными потерями на максимуме и возможными искажениями при прослушивании.
Исполнитель никогда не был и не записывался в студии и не запечатлён на матрице. Для фирменного CD
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Имея в коллекции таких исполнителей с малоизвестными именами Валерий Гогин, Владимир Волков, Саша Боцман нельзя говорить о полноценной Коллекции
Если исполнитель никогда не записывался в студии и не был "запечатлён" на мастер-матрице (glass master, используемой для массового тиражирования CD), то фирменный (официальный) CD в классическом смысле просто не может существовать. Официальные релизы требуют профессиональной студийной записи, сведения и мастеринга, после чего создаётся мастер-матрица для фабричного производства дисков - без этого любой "CD" будет бутлегом, домашней записью или пиратской копией.
В случае с ATRAC и MiniDisc (особенно пиратскими копиями) это усиливает вероятность транскодирования: исходный lossy-формат ATRAC (с артефактами вроде неровного среза на 18–20 kHz и шумов) при копировании на CD или в файл может "очиститься" в спектограмме, но потеряет детали на максимуме, добавив искажения - это имитирует DAW-редактирование, но указывает на неоригинальный источник.
Выкинуть такие CD? Дело конечно хозяйское. Может быть не оправдано...
Выкидывать такие CD или нет - ваше решение, и оно зависит от того, что для вас важнее: аутентичность, качество звука или просто наличие музыки. Если вы коллекционер или цените lossless-качество, то да, имеет смысл заменить на лучшие источники (например, рипы с винила или цифровые ремастеры, если они есть), чтобы избежать разочарования от искажений при внимательном слушании; в конце концов, такие диски часто бывают "одноразовыми" и не стоят места на полке. Только пыль собирать, если только.
По честному то... купили и может один раз прослушали на перемотке
Другое дело, коллекция например Бобровича - это винил, он этим живёт.
Сначала скачивает в интернете, потом внимательно слушает и собирает денежку на проверенное издание.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Вот смотрю... лежит абсолютно ненужная вещь, на хера она тут, никому не нужна в доме и не интересна в интернете (по отзывам и комментариям). Сейчас я ее выкину прям сейчас... к мусоропроводу. Хотя и помню сколько она стоила. Это очистит пространство и голову.
Если рука тянется к мусору - кидай, жизнь коротка для хлама. Но если сомневаешься, отложи на неделю и вернись к вопросу. Ребятам по 60- по 70, им жить-то осталось лет 5-10-15, пробегут как один день.
А мы будем вороваек абдуллой не целованных собирать? ... блядей 90-хх из попсы хранить одноразовых, которые в 2025 уже старухи? Ништяк гордится таким собирательством?
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
пускай не только руссшансон... собирать поп евро-фидеров). они хотя бы точно lossless и с матрицы. Разочаровывает только секс ориентация и то... что порой с неграми
...противные, что тут сказать
Если кто-либо в спектрограммах как свинья в апельсинах, то я думаю... надо проконсультироваться посоветоваться, а после публиковать.
Тоже самое касается публикаций всех приваный фоток и документов с телефона так как все сохраняется в папках телеграма вотс аппа и гугла
Чтобы себя самому не дискретировать. Мессенджеры и облака хранят всё вечно, если не чистить, и случайный скриншот или шаринг может выдать лишнее. Тем более если посещаешь сайт эмигранта (особенно людей оппозиционных или заблокированных в России) и с соответствующими пользователями и там регулярно постишь всякую чушь. Почему уехали, за что сидели, почему кичаться этим и т.д. покрыто мраком, но если копнут, то разберутся и вы пострадаете за компаннию.
Верней он то нет нет с него как с гуся вода, а все кто из РФ (тополя, баобабы, Ваньки-Алеши Ленины) - да. Так как абсолютно любой сайт это СМИ. Критически важно проверять, откуда и от кого исходит информация, чтобы избежать дезинформации, предвзятости или манипуляций - особенно если это касается чувствительных тем вроде политики или эмигрантских ресурсов.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Чтобы проанализировать аудиозапись через спектрограмму, сначала загрузите файл в подходящую программу. Далее настройте масштаб отображения: по времени - чтобы на экране было 1–5 секунд записи (это даёт общий обзор динамики), по частоте - до 20 кГц для музыки или до 8 кГц для речи (чтобы сосредоточиться на релевантном диапазоне).
Начните с оценки общего профиля спектрограммы: посмотрите, есть ли резкие скачки амплитуды, насколько равномерно распределена энергия по частотам. Обратите внимание на характерные артефакты:
горизонтальные линии на 50 Гц и её гармониках (100, 150 Гц) - признак сетевого гула;
плоские вершины амплитуды на высоких уровнях громкости - показатель клиппинга;
размытые гармоники и потеря деталей выше 16 кГц могут говорить о сжатии MP3 низкого битрейта.
Если заметили подозрительные участки, увеличьте временной масштаб до 10–100 миллисекунд и сравните спектры непосредственно до и после подозрительной точки. Резкий разрыв в плавных переходах частот или амплитуды может указывать на монтаж. Насторожите себя отсутствием естественных пауз или дыхания внезапным смещением бита или тональности.
Для углублённой проверки задействуйте дополнительные инструменты:
осциллограмму (волновую форму) она поможет найти щелчки и импульсные помехи (выглядят как резкие вертикальные пики);
анализатор спектра в реальном времени - чтобы отследить, как меняется частотный баланс;
M/S‑режим в редакторах - для проверки фазовой совместимости каналов (провалы в спектре при суммировании могут говорить о фазовых конфликтах).
На основе наблюдений сформируйте вывод: выделите технические и содержательные ошибки. К техническим отнесите шум, клиппинг, фазовые проблемы, артефакты сжатия и импульсные помехи. К содержательным - признаки монтажа, несоответствие акустической среды, искусственные эффекты (например, чрезмерное подавление шумов).
При этом всегда учитывайте контекст: некоторые особенности, выглядящие как ошибки, могут быть художественным приёмом (к примеру, клиппинг в рок‑музыке). Чтобы подтвердить наблюдения, обязательно прослушайте соответствующие фрагменты - так вы убедитесь, что обнаруженные артефакты действительно слышны, а не являются лишь особенностями визуализации.
В итоге вы получите чёткое представление о том, какие дефекты присутствуют в записи, насколько они критичны и какими способами их можно устранить например, с помощью эквалайзера, шумоподавления или перезаписи пофрагмента.
Менно так проходит проверка компетентности в вузах, студиях звукозаписи и при приёме на должность модератора аудиопортала и включает как теоретические, так и практические методы оценки.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Чтобы проанализировать аудиозапись через спектрограмму, сначала загрузите файл в подходящую программу. Далее настройте масштаб отображения: по времени - чтобы на экране было 1–5 секунд записи (это даёт общий обзор динамики), по частоте - до 20 кГц для музыки или до 8 кГц для речи (чтобы сосредоточиться на релевантном диапазоне).
Начните с оценки общего профиля спектрограммы: посмотрите, есть ли резкие скачки амплитуды, насколько равномерно распределена энергия по частотам. Обратите внимание на характерные артефакты:
горизонтальные линии на 50 Гц и её гармониках (100, 150 Гц) - признак сетевого гула;
плоские вершины амплитуды на высоких уровнях громкости - показатель клиппинга;
размытые гармоники и потеря деталей выше 16 кГц могут говорить о сжатии MP3 низкого битрейта.
Если заметили подозрительные участки, увеличьте временной масштаб до 10–100 миллисекунд и сравните спектры непосредственно до и после подозрительной точки. Резкий разрыв в плавных переходах частот или амплитуды может указывать на монтаж. Насторожите себя отсутствием естественных пауз или дыхания внезапным смещением бита или тональности.
Для углублённой проверки задействуйте дополнительные инструменты:
осциллограмму (волновую форму) она поможет найти щелчки и импульсные помехи (выглядят как резкие вертикальные пики);
анализатор спектра в реальном времени - чтобы отследить, как меняется частотный баланс;
M/S‑режим в редакторах - для проверки фазовой совместимости каналов (провалы в спектре при суммировании могут говорить о фазовых конфликтах).
На основе наблюдений сформируйте вывод: выделите технические и содержательные ошибки. К техническим отнесите шум, клиппинг, фазовые проблемы, артефакты сжатия и импульсные помехи. К содержательным - признаки монтажа, несоответствие акустической среды, искусственные эффекты (например, чрезмерное подавление шумов).
При этом всегда учитывайте контекст: некоторые особенности, выглядящие как ошибки, могут быть художественным приёмом (к примеру, клиппинг в рок‑музыке). Чтобы подтвердить наблюдения, обязательно прослушайте соответствующие фрагменты - так вы убедитесь, что обнаруженные артефакты действительно слышны, а не являются лишь особенностями визуализации.
В итоге вы получите чёткое представление о том, какие дефекты присутствуют в записи, насколько они критичны и какими способами их можно устранить например, с помощью эквалайзера, шумоподавления или перезаписи пофрагмента.
Именно так (если коротко) проходит проверка компетентности в вузах, студиях звукозаписи и при приёме на должность модератора аудиопортала и включает как теоретические, так и практические методы оценки.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Если человек не различает MP3 и lossless на слух, но пытается судить о качестве звука лишь по "красивой" спектрограмме, возникает риск ошибочных выводов.
Проблема "красивой картинки"
Спектрограмма визуально привлекательна, но не является прямым индикатором качества звучания.
Например:
спектрограмма lossless‑файла (FLAC, WAV) действительно покажет полный частотный диапазон (до 20 кГц и выше) без явных срезов;
однако красивая картина может быть и у MP3 высокого битрейта (320 кбит/с): на спектрограмме срез частот бывает едва заметен, особенно если кодирование велось качественным энкодером.
При этом на слух различия могут быть неочевидны для неподготовленного слушателя - особенно на бытовой акустике и в шумной обстановке.
Что на самом деле показывает спектрограмма
Она отражает физические параметры сигнала:
наличие/отсутствие частот выше определенного порога;
равномерность амплитуды по диапазону;
артефакты сжатия (например, лесенки или шумы квантования);фазовые аномалии и т. п.
Но:
отсутствие видимых дефектов на спектрограмме не гарантирует хорошего звучания (например, могут быть проблемы с динамикой, микродеталью, стереопанорамой - их спектрограмма не всегда выявляет);
некрасивая спектрограмма (например, с провалами) не всегда означает плохое качество это может быть особенность записи (например, тембр инструмента или голоса).
Красивая спектрограмма - не доказательство lossless‑качества. Чтобы надёжно различать форматы:
сочетайте визуальный анализ (спектрограмма, метаданные) с слуховой проверкой;
используйте качественную аппаратуру и тихую обстановку;
понимайте типичные артефакты MP3 и ограничения разных битрейтов.
Только комплексный подход позволит избежать ошибок и объективно оценить качество аудио.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.
B.С. Высоцкий
Если человек не стремится мыслить, меняться, учиться, сам себе машинально дает ник "тополь" (фантазии не хватает) его жизнь уподобляется жизни дерева биологически она длится долго, но внутренне ничего не происходит. Это и философская зарисовка о собирательстве бессмысленных коллекций и публичная гордость за них. 10 тыс мп3 в WAV и 14-ти ходок 'Ништяк, браток" cтудии "Криминал рекордс" которой нет на discogs и в любых других базах.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Абсолютно всё четко отслеживается, хранится и может быть использовано. Не в этой так в другой резервной копии, даже то, что вы якобы удалили. Это интернет, ребята.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.