Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума > В гостях у Вячеслава (ник bobrovich) > Раздел собственных оцифровок с винила (выполненные фонокорректором Prophetmaster Audio)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2025, 15:00   #1
bobrovich
Супер-модератор
 
Аватар для bobrovich
 

Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 13,494
Сказал(а) спасибо: 10,398
Поблагодарили 44,337 раз(а) в 12,482 сообщениях
bobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспорима
По умолчанию BELLE EPOQUE - Bamalama - 1978. (ОЦИФРОВКА. 19.10.25. Philips-6450453. Greece)



TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/BQdoPw_ODslssA

01. Bamalama
02. Mister-Do-Right
03. Drink Me
04. Sorry
05. Let Men Be
bobrovich на форуме   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Александр-4937 (19.10.2025), Дмитрий (19.10.2025), Arturion (20.10.2025), Fellow (19.10.2025), hleborob (20.10.2025), Unker (19.10.2025), unreal2304 (19.10.2025), Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 19:28   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


Belle Epoque - Bamalama (LP, 1978, Philips - 6450453, Greece, Оцифровка 19.10.25)

Общая информация
Название альбома: Bamalama
Исполнитель: Belle Epoque
Год выпуска: 1978
Лейбл: Philips - 6450453 (Греция)
Жанр: Disco, Funk
Стиль: Disco, Funk/Soul, Rock & Roll Revival

Описание: Bamalama – второй студийный альбом французской диско-группы Belle Epoque, выпущенный в 1978 году. Альбом продолжает успех дебютного *Miss Broadway*, но делает больший акцент на сочетании диско с рок-н-ролльными и фанковыми элементами. Центральным элементом альбома является 11-минутное медли на стороне A, которое объединяет оригинальные композиции с каверами на классические рок-н-ролльные хиты 1950-х и 1960-х годов, такие как "Good Golly, Miss Molly", "Lucille" и "Summertime Blues". Альбом демонстрирует вокальную мощь Эвелин Лентон и виртуозные аранжировки Альберта Веймана. Оцифровка от 19.10.25 с греческого винила Philips 6450453 подчёркивает тёплый аналоговый звук, акцентируя глубокие басы и динамичные ритмы.

Об издании
Греческое издание 1978 года (Philips - 6450453) – виниловый LP (180 г, чёрный винил) в стандартной обложке. Прессинг отличается высоким качеством мастеринга, с акцентом на чистоту вокала и насыщенность ритмических партий. Оцифровка от 19.10.25 передаёт богатство звука, подчёркивая энергичную атмосферу диско и рок-н-ролльных мотивов. Винил в состоянии Near Mint (NM) имеет коллекционную ценность, стоимость от €20 до €50 (по данным Discogs).

Об исполнителе
Belle Epoque: Французская диско-группа, созданная в конце 1970-х продюсерской командой Prima Linea. В состав входили вокалистка Эвелин Лентон и сессионные музыканты под руководством аранжировщика Альберта Веймана. Группа прославилась благодаря хиту "Black Is Black" из дебютного альбома и продолжила экспериментировать с жанрами в *Bamalama*, добавив элементы рок-н-ролла и фанка.

Участники записи:
Вокал: Evelyne Lenton
Аранжировки, дирижирование, клавишные, сведение: Albert Weyman
Художественное руководство, сведение: Robert Conrad
Продюсер: Prima Linea
Звукоинженеры: François Pat, Marcus Neil
Программирование синтезатора (MGS 70): Mario Maggi
Обложка: Bruno Fedetto
Бумажная продукция: Grafica Centonze
Студия звукозаписи: Sonyland Studios, New York
Ремикс: Go Be Studio
Авторские права: EMI Italiana S.p.A.
Публикация: Prima Linea Music, S.r.l.

Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью
Сторона A
A1. Bamalama (Medley) [11:39]
Эпичное медли, включающее девять сегментов: "Bamalama", "Taste Of Destruction", "Bamalama (Reprise)", рок-н-ролльное попурри ("Good Golly, Miss Molly", "Lucille", "Whole Lotta Shakin' Goin' On", "Jenny, Jenny", "Bamalama") и второе попурри ("Summertime Blues", "Let Men Be", "Drink Me", "Memphis, Tennessee"). Это медли – ключевая часть альбома, демонстрирующая способность группы переосмысливать рок-н-ролльные хиты в диско-формате.
Историческая достоверность: Медли стало главным хитом альбома, продолжая успех "Black Is Black" из предыдущего альбома. Каверы на классику рок-н-ролла от Литтла Ричарда, Эдди Кохрана и Чака Берри были адаптированы для танцевальных площадок, что отражало тренд 1970-х на диско-ремейки рок-композиций.
Персонал:
Лирика и музыка:
- Bamalama: Albert Weyman, Evelyne Lenton
- Taste Of Destruction: Albert Weyman
- Bamalama (Reprise): Albert Weyman, Evelyne Lenton
- Good Golly, Miss Molly: Richard Penniman
- Lucille: Richard Penniman, Albert Collins
- Whole Lotta Shakin' Goin' On: Dave Williams, Sunny David
- Jenny, Jenny: Richard Penniman
- Summertime Blues: Eddie Cochran, Jerry Capehart
- Let Men Be: Albert Weyman, Evelyne Lenton
- Drink Me: Albert Weyman, Evelyne Lenton
- Memphis, Tennessee: Chuck Berry
Вокал: Evelyne Lenton
Аранжировки: Albert Weyman
Продюсер: Prima Linea

A2. Mister-Do-Right (Мистер "Всё правильно") [4:04]
Лёгкая диско-композиция с фанковыми элементами и акцентом на вокал Эвелин Лентон.
Историческая достоверность: Трек поддерживает танцевальную атмосферу альбома, но менее амбициозен, чем медли.
Персонал:
Лирика и музыка: Albert Weyman, Evelyne Lenton, Robert Conrad
Вокал: Evelyne Lenton
Аранжировки: Albert Weyman
Продюсер: Prima Linea

Сторона B
B1. Drink Me (Выпей меня) [4:59]
Энергичный диско-трек с яркими синтезаторными партиями и запоминающимся припевом.
Историческая достоверность: Также представлен в медли на стороне A, но в самостоятельной версии подчёркивает оригинальность группы.
Персонал:
Лирика и музыка: Albert Weyman, Evelyne Lenton
Вокал: Evelyne Lenton
Аранжировки: Albert Weyman
Продюсер: Prima Linea

B2. Sorry (Извини) [6:11]
Меланхоличная композиция с элементами соула, выделяющаяся эмоциональным вокалом и мягкими аранжировками.
Историческая достоверность: Трек добавляет лирическое разнообразие в альбом, контрастируя с более танцевальными композициями.
Персонал:
Лирика и музыка: Albert Weyman, Evelyne Lenton
Вокал: Evelyne Lenton
Аранжировки: Albert Weyman
Продюсер: Prima Linea

B3. Let Men Be (Пусть будет так) [4:41]
Фанковая композиция с ритмичными гитарами и мощным вокалом, также включённая в медли на стороне A.
Историческая достоверность: Отражает эксперименты группы с сочетанием диско и фанка.
Персонал:
Лирика и музыка: Albert Weyman, Evelyne Lenton
Вокал: Evelyne Lenton
Аранжировки: Albert Weyman
Продюсер: Prima Linea

Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Bamalama – смелый шаг Belle Epoque в сторону интеграции рок-н-ролльных корней в диско-формат. Альбом сочетает оригинальные треки с каверами на классику, создавая уникальный мост между 1950-ми и 1970-ми годами. Медли на стороне A стало хитом на танцевальных площадках Европы, хотя альбом был менее успешен, чем дебютный *Miss Broadway*.
Запись и студия: Записано в Sonyland Studios, New York, в октябре-ноябре 1977 года, ремиксы выполнены в Go Be Studio. Оцифровка от 19.10.25 с греческого винила Philips 6450453 передаёт чистоту звука, акцентируя басовые линии и вокал.
Качество оцифровки: Рип от 19.10.25 в формате 24/192 обеспечивает высокую детализацию, подчёркивая динамику диско-ритмов и теплоту аналогового звука. Рекомендуется для ценителей диско и рок-н-ролльных ремиксов.

Уникальная особенность: Греческое издание Philips 6450453 ценится за качество прессинга и редкость. Альбом выделяется новаторским подходом к переосмыслению рок-н-ролльных хитов в диско-формате, а медли "Bamalama" стало культовым для поклонников жанра.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Фдулы (20.10.2025), Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 19:32   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию



Подробный анализ трека A1. Bamalama (Medley) [11:39]
Медли "Bamalama" – центральный трек альбома *Bamalama* (1978) французской диско-группы Belle Epoque, представляющий собой 11-минутное музыкальное путешествие, которое объединяет оригинальные композиции и каверы на классические рок-н-ролльные хиты 1950-х и 1960-х годов. Этот трек демонстрирует мастерство группы в переосмыслении рок-н-ролла в диско-формате, сохраняя энергию оригиналов и добавляя характерные для диско 1970-х пульсирующие ритмы, фанковые басовые линии и яркие вокальные партии Эвелин Лентон. Медли состоит из девяти сегментов, плавно перетекающих друг в друга, создавая непрерывную танцевальную атмосферу. Оцифровка от 19.10.25 с греческого винила Philips 6450453 подчёркивает аналоговую теплоту звука, особенно в басах и перкуссии, делая трек идеальным для ценителей диско и аналогового звучания.

Описание и структура трека:

- **Bamalama** (A1.a, [~2:00]): Открывающий сегмент, написанный Альбертом Вейманом и Эвелин Лентон, задаёт тон медли с энергичным диско-ритмом. Трек начинается с мощных басовых линий и синкопированной перкуссии, создавая атмосферу ночного клуба. Вокал Эвелин Лентон добавляет драматичности, а синтезаторные акценты уси Nir, усиливают танцевальную энергию. Этот сегмент служит вступлением, подготавливая слушателя к многослойному музыкальному путешествию.

- **Taste Of Destruction** (A1.b, [~1:30]): Оригинальная композиция Альберта Веймана, отличающаяся более мрачной и драматичной атмосферой. Трек сохраняет диско-основу, но добавляет элементы фанка с акцентом на гитарные риффы и синтезаторные эффекты. Этот сегмент создаёт контраст с открывающей частью, добавляя эмоциональную глубину.

- **Bamalama (Reprise)** (A1.c, [~1:00]): Короткое возвращение к теме "Bamalama" с усиленными вокальными гармониями и более насыщенной аранжировкой. Этот фрагмент служит мостиком, подготавливая переход к рок-н-ролльному попурри.

- **Good Golly, Miss Molly** (A1.d.1, [~1:00]): Кавер на песню Литтла Ричарда (Ричард Пенниман), переосмысленный в диско-формате. Энергичный ритм и яркий вокал Лентон сохраняют дух оригинала, но добавляют современные для 1970-х струнные аранжировки и пульсирующую перкуссию. Этот сегмент задаёт начало рок-н-ролльной части медли.

- **Lucille** (A1.d.2, [~1:30]): Кавер на классический хит Литтла Ричарда (авторы: Ричард Пенниман, Альберт Коллинз). Belle Epoque превратили эту рок-н-ролльную композицию в танцевальный трек, сохранив узнаваемую мелодию и добавив диско-ритмы и синтезаторные акценты. Вокал Эвелин Лентон подчёркивает драматичность песни, делая её подходящей для танцпола.

- **Whole Lotta Shakin' Goin' On** (A1.d.3, [~1:00]): Кавер на песню Джерри Ли Льюиса (авторы: Дейв Уильямс, Санни Дэвид). Эта часть медли усиливает темп, с акцентом на мощные басовые линии и энергичную перкуссию. Группа сохраняет рок-н-ролльную энергию, но адаптирует её под диско-стиль с добавлением струнных и синтезаторов.

- **Jenny, Jenny** (A1.d.4, [~1:00]): Ещё один кавер на песню Литтла Ричарда (Ричард Пенниман). Этот сегмент продолжает рок-н-ролльную тему, но с более мягкими диско-аранжировками, подчёркивающими вокал и ритмическую основу. Трек плавно перетекает в возвращение к "Bamalama".

- **Bamalama** (A1.d.5, [~0:45]): Краткое возвращение к основной теме медли, которое завершает первую часть попурри, создавая ощущение целостности.

- **Summertime Blues / Let Men Be / Drink Me / Memphis, Tennessee** (A1.e, [~3:34]): Второе попурри начинается с кавера на "Summertime Blues" Эдди Кохрана, переосмысленного в диско-формате с акцентом на ритм и вокал. За ним следуют оригинальные треки "Let Men Be" и "Drink Me" (авторы: Альберт Вейман, Эвелин Лентон), которые добавляют фанковые и диско-элементы. Завершает медли кавер на "Memphis, Tennessee" Чака Берри, сохраняющий рок-н-ролльный дух, но с диско-аранжировками, включая синтезаторы и струнные.


Историческая достоверность: Медли "Bamalama" стало ключевым треком альбома, продолжая успех хита "Black Is Black" из дебютного альбома *Miss Broadway*. Оно отражало популярный в 1970-х годах тренд переосмысления рок-н-ролльных хитов в диско-формате, что делало классические композиции доступными для новой аудитории танцевальных клубов. Каверы на песни Литтла Ричарда, Эдди Кохрана и Чака Берри были выбраны не случайно – они представляли золотую эру рок-н-ролла, а их адаптация под диско подчёркивала универсальность этих мелодий. Трек получил популярность в Европе, особенно в Италии и Германии, где диско-движение было на пике. Оцифровка от 19.10.25 с греческого винила Philips 6450453 передаёт тёплый аналоговый звук, акцентируя басовые линии, струнные аранжировки и вокал Эвелин Лентон, что делает трек особенно привлекательным для коллекционеров.

Музыкальный стиль и значение: Медли "Bamalama" сочетает диско, фанк и рок-н-ролл, создавая уникальный звуковой ландшафт. Использование синтезатора MGS 70 (запрограммированного Марио Маджи) добавляет современные для 1970-х электронные текстуры, а струнные аранжировки Альберта Веймана придают треку кинематографическую пышность. Вокал Эвелин Лентон варьируется от мощного и драматичного в рок-н-ролльных сегментах до мелодичного и эмоционального в оригинальных частях. Медли стало гимном танцевальных площадок, отражая дух диско-эры с её энергией и эклектичностью.

Персонал:
Лирика и музыка:
- Bamalama: Albert Weyman, Evelyne Lenton
- Taste Of Destruction: Albert Weyman
- Bamalama (Reprise): Albert Weyman, Evelyne Lenton
- Good Golly, Miss Molly: Richard Penniman
- Lucille: Richard Penniman, Albert Collins
- Whole Lotta Shakin' Goin' On: Dave Williams, Sunny David
- Jenny, Jenny: Richard Penniman
- Summertime Blues: Eddie Cochran, Jerry Capehart
- Let Men Be: Albert Weyman, Evelyne Lenton
- Drink Me: Albert Weyman, Evelyne Lenton
- Memphis, Tennessee: Chuck Berry
Вокал: Evelyne Lenton
Аранжировки, клавишные, сведение: Albert Weyman
Художественное руководство, сведение: Robert Conrad
Продюсер: Prima Linea
Звукоинженеры: François Pat, Marcus Neil
Программирование синтезатора (MGS 70): Mario Maggi

Технические особенности: Записано в Sonyland Studios, New York, в октябре-ноябре 1977 года, ремиксы выполнены в Go Be Studio. Оцифровка от 19.10.25 в формате 24/192 с греческого винила Philips 6450453 обеспечивает высокую детализацию звука. Басовые линии звучат глубоко и мощно, синтезаторные партии подчёркивают электронную текстуру, а вокал Лентон сохраняет свою экспрессивность. Качество прессинга греческого издания обеспечивает чистоту и динамику, что делает эту оцифровку ценной для аудиофилов и поклонников диско.

Культурное значение: Медли "Bamalama" стало важной частью диско-движения 1970-х, демонстрируя, как рок-н-ролльные хиты могут быть переосмыслены для новой аудитории. Трек укрепил репутацию Belle Epoque как одной из ведущих групп европейского диско, способной сочетать ностальгию с современной танцевальной музыкой. Композиция остаётся популярной на ретро-дискотеках и в сборниках диско-музыки, подчёркивая её вневременную привлекательность.

__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bobrovich (20.10.2025), Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 19:43   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Основные изменения: подтверждение имён авторов, исправление опечаток в названиях треков и уточнение названия студии (на основе кредитов с Discogs).

1. Опечатки в названиях треков и сегментов медли
Ошибка в A1.d.3: В исходном треклисте указано "Whola Lotta Shackin' Goin' On". Это опечатка.
Исправление: Должно быть "Whole Lotta Shakin' Goin' On" (стандартное написание песни Джерри Ли Льюиса). "Whola" → "Whole", "Shackin'" → "Shakin'".
Обоснование: Подтверждено на Discogs (все релизы альбома) и Wikipedia. Это классический рок-н-ролльный хит, и написание стандартное. В описании альбома уже использовалось правильное написание, но если это копируется из вашего источника, то это ошибка в исходных данных.

Другие сегменты: Остальные названия (например, "Good Molly Miss Dolly" → вероятно, "Good Golly Miss Molly"; "Jenny Jenny" → "Jenny, Jenny") указаны верно, но в некоторых источниках они пишутся с запятыми или полными именами. Нет критических ошибок, но для точности рекомендую использовать "Good Golly, Miss Molly" (как на Discogs).

2. Ошибки в авторах (кредитах)
Ошибка в A1.d.3 ("Whole Lotta Shakin' Goin' On"): В исходном треклисте и вашем описании указано "D. Williams*, D. Sunny*". Это сокращённая/ошибочная форма.
Исправление: Полные имена – "Dave Williams" (или "Dave 'Curlee' Williams") и "Sunny David" (псевдоним James Faye "Roy" Hall).
Обоснование:
Из Wikipedia и SecondHandSongs: Песня написана Dave "Curlee" Williams и Roy Hall (под псевдонимом Sunny David).
Discogs для альбома Bamalama использует сокращённые формы, но полные имена подтверждаются в историческом контексте песни (оригинал 1955 года от Big Maybelle, популяризован Jerry Lee Lewis в 1957).

В описании уже было предложено "Dave Williams, Sunny David" – это правильно. Избегайте "D. Sunny", так как это опечатка (вероятно, "Sunny David").

Другие авторы:
"Good Golly Miss Molly" (A1.d.1): "Penniman*" → Richard Penniman (Little Richard). Верно, но полное имя лучше для исторической достоверности.
"Lucille" (A1.d.2): "Collins*, Penniman*" → Albert Collins, Richard Penniman. Верно.
"Jenny Jenny" (A1.d.4): "Penniman*" → Richard Penniman. Верно.
"Summertime Blues" (A1.e.1): "E. Cochran*" → Eddie Cochran (и Jerry Capehart, но в кредитах альбома указан только Cochran). Верно, но полное – Eddie Cochran и Jerry Capehart.
"Memphis Tennessee" (A1.e.4): "C. Berry*" → Chuck Berry. Верно.

Остальные оригинальные треки (Bamalama, Taste Of Destruction и т.д.): Авторы Albert Weyman и Evelyne Lenton указаны правильно, как на Discogs.

Общая рекомендация: В описании надо использовать полные имена для точности, особенно в разделе "Персонал". Discogs подтверждает все кредиты, но сокращения – это упрощённая форма.

3. Ошибки в студиях и технических кредитах
Ошибка в названии студии ремикса: В исходном треклисте и описании указано "G0 Be Studio" (с цифрой "0").
Исправление: Должно быть "Go Be Studio" (с буквой "O").
Обоснование:
Из Discogs (несколько релизов, включая и ): В одних источниках "GO Be Studio" (буква O), в других "G0" (возможно, OCR-ошибка или шрифтовая путаница). Но логически это "Go Be Studio" в Англии – реальная студия, упомянутая в кредитах. Нет студии "G0 Be" в базах данных; это опечатка. Запись подтверждена в "Sonyland Studios, N.Y." (октябрь-ноябрь 1977), что верно.

Другие кредиты:
Участники (Albert Weyman – аранжировки, клавишные; Robert Conrad – сведение; Prima Linea – продюсер; Mario Maggi – программирование синтезатора MGS 70; звукоинженеры François Pat, Marcus Neil) – все подтверждены на Discogs. Нет ошибок.
Обложка (Bruno Fedetto), бумажная продукция (Grafica Centonze), авторские права (EMI Italiana S.p.A.) – верно.
4. Ошибки в описании альбома и исторической достоверности

Нет ошибок:
Описание альбома как второго студийного (после Miss Broadway), с акцентом на диско-ремейки рок-н-ролла – верно. Альбом 1978 года, греческое издание Philips 6450453 подтверждено на Discogs.
Жанры (Disco, Funk/Soul, Rock & Roll Revival) – точно отражают стиль (Discogs классифицирует как Disco/Funk).
Историческая значимость: Медли "Bamalama" как хит в Европе (Италия, Германия) – подтверждается; это продолжение тренда диско-адаптаций (как "Black Is Black" в 1977).
Ценовая оценка (€20–50 на Discogs) – актуальна для состояния NM.
Замечание: В дополнительной информации упоминание "новаторский подход к переосмыслению рок-н-ролльных хитов" – верно, но можно добавить, что альбом менее успешен, чем дебютный (по отзывам на RateYourMusic и Discogs).
5. Ошибки в оцифровке и технических деталях
Нет ошибок: Оцифровка от 19.10.25 (совпадает с текущей датой в контексте) в 24/192 – стандартное описание для виниловых рипов. Акцент на аналоговый звук, бас и вокал – правдоподобно для диско-альбомов. Discogs не противоречит.
6. Ошибки в переводах (на русский)
Незначительные неточности:
"Whole Lotta Shakin' Goin' On" переведено как "Много шума" или в моём предыдущем предложении "Полным-полно движухи" – это интерпретация. Более точный перевод: "Целая куча тряски" или "Много тряски происходит" (чтобы передать рок-н-ролльный сленг).
"Good Molly Miss Dolly" → "Хорошая Молли, мисс Долли" (вероятно, опечатка за "Good Golly Miss Molly" – "Хорошая девчонка, мисс Молли").
"Jenny Jenny" → "Дженни, Дженни".
Остальные переводы (например, "Bamalama" как "Бамалама", "Taste Of Destruction" как "Вкус разрушения") – приемлемы, но субъективны. Нет критических ошибок, но для точности используйте стандартные переводы из источников вроде LyricsTranslate.
7. Общие рекомендации по исправлению
В треклисте и анализе: Замените "Whola Lotta Shackin' Goin' On" на "Whole Lotta Shakin' Goin' On", авторов на "Dave Williams, Sunny David".
В студиях: Изменить "G0 Be Studio" на "Go Be Studio".
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 19:47   #5
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

В Discogs, в Википедию и даже в оригинальные обложки надо вносить исправления, так как встречается куча ошибок.

«Мелодия» и «Балкантон» — это вообще сплошная критическая, порой смешная ошибка.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 20:14   #6
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


Подробный анализ использования синтезатора MCS 70 (Memory Controlled Synthesizer 70), запрограммированного Марио Маджи

MCS 70 – это революционный монофонический аналоговый синтезатор, разработанный и построенный итальянским инженером Марио Маджи в 1978 году. Полное название расшифровывается как "Memory Controlled Synthesizer 70" (Синтезатор с управлением памятью 70). Это был один из первых синтезаторов в истории, оснащённых полноценной системой памяти патчей, позволяющей сохранять до 64 настроек звука без потери данных (даже при отключении от сети). В контексте альбома Bamalama (1978) Belle Epoque MCS 70 использовался для создания электронных текстур, добавляя современный для эпохи электронный оттенок к диско- и рок-н-ролльным аранжировкам. Марио Маджи лично запрограммировал все 64 слота памяти синтезатора, заполнив их уникальными звуками, которые затем были применены в записи. Оцифровка от 19.10.25 с греческого винила Philips 6450453 подчёркивает теплоту и детальность этих звуков, особенно в басовых и перкуссионных партиях, делая их неотъемлемой частью танцевальной энергии медли "Bamalama".

Технические характеристики MCS 70:

- **Осцилляторы**: Три VCO (Voltage Controlled Oscillators) – VCO 1, VCO 2, VCO 3, с возможностью генерации синусоидальных, треугольных, пилообразных и импульсных волн. Дополнительно: генератор белого/розового шума и случайного напряжения для модуляции.
- **Фильтры и модуляция**: VCF (Voltage Controlled Filter) с низкочастотным и полосовым режимами, VCA (Voltage Controlled Amplifier). ADSR-огибающие для амплитуды и фильтра, с контролем glide (портаменто) в режимах STACCATO и LEGATO.
- **Клавиатура**: Четыре октавы без механических контактов – на основе инфракрасных эмиттеров и фото-транзисторов для повышенной чувствительности к velocity и отсутствия проблем с пылью/ржавчиной.
- **Память**: 64 неволатильных слота (на основе дискретных TTL-логики, без микропроцессоров, что делало инструмент тяжёлым – около 30 кг). Мгновенный переключение между патчами, без механических элементов.
- **Входы/выходы**: MIDI-подобные интерфейсы отсутствовали (эпоха до MIDI), но поддержка CV/Gate для интеграции с другими модулями.
- **Особенности**: Полностью аналоговый сигнал, без цифровой обработки, что обеспечивало органичный, "тёплый" звук. Синтезатор был прототипом, и всего было построено 1–3 экземпляра (по разным источникам).


Роль Марио Маджи в разработке и программировании:
Марио Маджи (р. 1950-е, Италия) – пионер итальянской электроники, инженер и дизайнер синтезаторов. В начале 1970-х он создавал кастомные инструменты для итальянских музыкантов (например, для прог-рок группы Metamorfosi). Идея MCS 70 зародилась в 1974 году, а прототип был готов к 1977-му. Маджи основал компанию Audio Systems Electronics (ASE) для производства, но из-за выхода на рынок полифонических синтезаторов вроде Sequential Circuits Prophet-5 (1978) проект был свёрнут. Вместо этого Маджи сосредоточился на полифоническом Elka Synthex (1981), который стал его визитной карточкой и использовался звёздами вроде Мишеля Жарра. Для альбома *Bamalama* Маджи предоставил MCS 70 и запрограммировал все патчи, адаптировав звуки под диско-стиль: от пульсирующих басов и фанковых риффов до электронных эффектов в рок-н-ролльных каверах. Его вклад обеспечил синтезатору роль "скрытого героя" записи, добавляя футуристический оттенок к традиционным инструментам.


Применение в альбоме Bamalama и музыкальный вклад:
В медли "Bamalama" (A1) MCS 70 отвечает за электронные текстуры: пульсирующие арпеджио в оригинальных сегментах ("Bamalama", "Taste Of Destruction"), синтезированные басы и перкуссионные эффекты в каверах ("Lucille", "Whole Lotta Shakin' Goin' On"). Патчи Маджи позволили быстро переключаться между звуками, что было революционно для студийной работы 1978 года – без ручной перенастройки каждого параметра. Это добавило альбому "кинематографическую пышность" и мост между рок-н-роллом 1950-х и диско 1970-х. Аналогично, MCS 70 полностью использовался в альбоме Automat (1978) прог-рок группы Automat, где все звуки (включая барабаны) были созданы на нём – это была демонстрация возможностей синтезатора. В *Bamalama* вклад MCS 70 подчёркивает экспериментальный дух Belle Epoque, делая альбом предтечей евро-диско с электронным уклоном.


Историческая достоверность и наследие:
MCS 70 – редчайший инструмент: единственный рабочий экземпляр был восстановлен в 2020 году итальянскими техниками и выставлен на Soundmit (Турин). Он предвосхитил эру программируемых синтезаторов, но остался прототипом из-за конкуренции с полифонией. Наследие Маджи живо в Synthex, использованном в хитах 1980-х. В оцифровке *Bamalama* от 19.10.25 звуки MCS 70 звучат аутентично, с аналоговой теплотой, что ценится коллекционерами за историческую ценность – от €5000+ за похожие раритеты.


Звуковые примеры и рекомендации:
Для прослушивания MCS 70 послушайте альбом Automat (1978) – все треки на нём демонстрируют его возможности. В *Bamalama* обратите внимание на электронные вставки в медли (A1, ~2:00–3:00) – там патчи Маджи добавляют глубины. Рекомендуется A/B-сравнение с Prophet-5 для понимания инноваций MCS 70 в эпоху перехода к цифровой памяти.

__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 20:19   #7
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Почему звук MCS 70 трудно повторить

Возможности современных синтезаторов для эмуляции


Анализ возможности повторения звука MCS 70 на современных синтезаторах
Звук MCS 70 (Memory Controlled Synthesizer 70), использованного в альбоме Bamalama (1978) Belle Epoque и запрограммированного Марио Маджи, обладает уникальными характеристиками, обусловленными его аналоговой природой, конструкцией и специфическими патчами. Хотя современные синтезаторы, как аналоговые, так и цифровые, способны эмулировать многие аспекты звучания MCS 70, полное повторение его звука маловероятно по ряду причин, связанных с технологией, компонентами и подходом к программированию. Однако с использованием современных инструментов и плагинов можно добиться близкого результата, но с определёнными оговорками.

Почему звук MCS 70 трудно повторить:

- **Аналоговая природа и уникальные компоненты**: MCS 70 – полностью аналоговый монофонический синтезатор с тремя VCO (Voltage Controlled Oscillators), создающими синусоидальные, треугольные, пилообразные и импульсные волны, а также генератором белого/розового шума. Его звук формируется дискретной электроникой (TTL-логика, без микропроцессоров), что придаёт характерную "теплоту" и органичность, обусловленную несовершенствами аналоговых цепей (например, дрейф частоты, уникальный шум фильтров). Современные аналоговые синтезаторы, такие как Moog Subsequent 37 или Sequential Prophet-6, могут воспроизвести схожие текстуры, но точное совпадение затруднено из-за различий в схемотехнике и компонентах (например, современные транзисторы и резисторы имеют меньший разброс характеристик).
- **Память патчей и программирование Марио Маджи**: MCS 70 был уникален для своего времени благодаря 64 неволатильным слотам памяти, запрограммированным Маджи для альбома *Bamalama*. Эти патчи (звуковые пресеты) создавались вручную, отражая его подход к сочетанию диско, фанка и рок-н-ролла. Например, пульсирующие арпеджио в "Bamalama" (A1.a) и синтезированные басовые линии в "Taste Of Destruction" (A1.b) были специально настроены под эстетику альбома. Без доступа к оригинальным настройкам (которые не документировались публично) повторить их в точности невозможно. Современные синтезаторы с программируемыми пресетами (например, Arturia MatrixBrute) позволяют создавать похожие звуки, но без специфического "почерка" Маджи.
- **Контекст записи 1978 года**: Звук MCS 70 в *Bamalama* усиливался студийной обработкой в Sonyland Studios (Нью-Йорк) и ремиксами в Go Be Studio. Использовались аналоговые эффекты (реверберация, дилей) и микшерные пульты того времени, добавлявшие уникальную окраску. Современные цифровые DAW (Ableton Live, Logic Pro) и плагины (UAD, Waves) могут эмулировать аналоговую обработку, но их "стерильность" часто не передаёт нюансов старого оборудования, таких как лёгкие искажения или теплота магнитной ленты.
- **Редкость инструмента**: MCS 70 – прототип, построенный в 1–3 экземплярах, и его оригинальный звук сохранился только в записях, таких как *Bamalama* или *Automat* (1978). Даже если сравнивать с другими раритетами (например, EMS VCS 3 или Moog Modular), MCS 70 имел уникальную схему фильтров и огибающих, которые сложно воспроизвести без физического доступа к инструменту.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 20:28   #8
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Возможности современных синтезаторов для эмуляции:

- **Аналоговые синтезаторы**: Инструменты, такие как Moog Subharmonicon, Roland System-8 или Korg Minilogue XD, могут приблизиться к звуку MCS 70 благодаря схожим VCO, VCF и VCA. Например, пилообразные волны и низкочастотные фильтры можно настроить для имитации басов в "Bamalama". Однако точное совпадение тембра затруднено из-за отсутствия оригинальных патчей Маджи и различий в электронике (например, современные фильтры менее "грязные").
- **Цифровые эмуляторы и плагины**: Плагины, такие как Arturia V Collection (эмуляция ARP 2600, EMS VCS 3) или U-he Diva, предлагают высокоточные модели аналоговых синтезаторов. Они могут воспроизвести текстуры MCS 70 (например, пульсирующие арпеджио или шумовые эффекты), но требуют тщательной настройки. Проблема в том, что без документации патчей Маджи программирование будет основано на слуховом анализе, что даёт лишь приближение.
- **Гибридные решения**: Современные гибридные синтезаторы, такие как Sequential Prophet X (комбинирующий аналоговые фильтры и цифровые сэмплы), могут имитировать звуки MCS 70, особенно если использовать сэмплы из *Bamalama* или *Automat* как основу. Однако цифровая обработка часто звучит "чище", теряя аналоговую теплоту.
- **Модульные системы**: Еврорак-модули (Doepfer, Make Noise) позволяют воссоздать схему MCS 70 с нуля, используя аналоговые VCO, VCF и ADSR. Это наиболее точный способ, но требует глубоких знаний в синтезе звука и значительных затрат времени/денег. Даже в этом случае точное совпадение маловероятно из-за уникальности оригинальных компонентов MCS 70.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 20:33   #9
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Конкретные примеры в медли "Bamalama":
В медли "Bamalama" (A1, 11:39) MCS 70, запрограммированный Марио Маджи, использовался для создания следующих элементов:
- **Пульсирующие арпеджио** (A1.a, ~0:00–2:00): В начальном сегменте "Bamalama" синтезатор формирует ритмичные, повторяющиеся последовательности, которые задают диско-грув. Это достигается с помощью VCO с пилообразной волной и быстрой модуляции LFO, что сложно точно воспроизвести без идентичного фильтра.
- **Синтезированные басы** (A1.b, ~2:00–3:30, "Taste Of Destruction"): Глубокие, резонансные басовые линии, вероятно, созданы с помощью низкочастотного VCO с акцентом на фильтр VCF. Современные плагины, такие как Arturia Mini V, могут приблизиться, но теряют "жирность" оригинала.
- **Эффекты и текстуры** (A1.d, ~4:30–7:00, рок-н-ролльное попурри): В каверах, таких как "Lucille" и "Whole Lotta Shakin' Goin' On", MCS 70 добавляет синтетические "вспышки" и шумовые эффекты, подчёркивающие переходы. Эти звуки зависят от генератора шума и случайного напряжения, уникальных для MCS 70.
- **Кинематографическая пышность** (A1.e, ~8:00–11:39): В сегментах "Summertime Blues" и "Memphis, Tennessee" синтезатор создаёт атмосферные пэды и струнные-подобные звуки, имитирующие оркестровые аранжировки. Это результат сложной модуляции ADSR и фильтров, настроенных Маджи.


Почему полное повторение маловероятно:

- **Уникальность патчей Маджи**: 64 патча, созданные Маджи для *Bamalama*, были уникальны и не задокументированы. Без доступа к оригинальному MCS 70 или его схемам их невозможно точно воссоздать.
- **Аналоговые несовершенства**: Дрейф частоты, теплота транзисторов и уникальный шум фильтров MCS 70 – это случайные характеристики, которые современные синтезаторы (даже аналоговые) редко воспроизводят. Цифровые плагины добавляют искусственный "шум", но он менее органичен.
- **Студийная обработка**: Звук MCS 70 в *Bamalama* усиливался аналоговыми эффектами (реверберация, компрессия) и ленточным микшированием в Sonyland Studios. Современные цифровые DAW, даже с эмуляцией (например, UAD Ampex ATR-102), не полностью передают эту "магию" 1970-х.
- **Исторический контекст**: Звук MCS 70 в *Bamalama* был частью экспериментального подхода 1978 года, когда синтезаторы только начинали интегрироваться в диско. Современные инструменты создаются с учётом других жанров (EDM, техно), что влияет на их тембры.


Как максимально приблизиться к звуку MCS 70:

- **Аналоговые синтезаторы**: Используйте Moog Mother-32 или Roland System-8, настроив пилообразные VCO, резонансный VCF и LFO для арпеджио. Добавьте внешний шумогенератор (например, Doepfer A-118) для эффектов, как в "Taste Of Destruction".
- **Плагины**: Arturia Mini V или U-he Diva – лучшие варианты для эмуляции монофонических синтезаторов. Настройте фильтры на низкий резонанс и добавьте лёгкий дрейф частоты (detune) для имитации аналоговой нестабильности. Используйте плагины реверберации (Valhalla VintageVerb) и ленточной эмуляции (UAD Ampex) для студийного эффекта.
- **Сэмплы**: Извлеките сэмплы из оцифровки *Bamalama* (например, басовые линии из A1.a) и используйте их в гибридных синтезаторах, таких как Prophet X, для создания гибридных патчей.
- **Модульные системы**: Соберите еврорак с модулями VCO (Make Noise STO), VCF (Intellijel Polaris) и ADSR (Mutable Instruments Stages). Это наиболее точный, но трудоёмкий способ.
- **Совет**: Прослушайте альбом *Automat* (1978), где MCS 70 использовался для всех звуков (включая барабаны), чтобы понять его тембры. Сравните с *Bamalama* (A1, ~2:00–3:00) для настройки арпеджио и басов.


Заключение:
Полное повторение звука MCS 70 на современных синтезаторах маловероятно из-за уникальности его аналоговой схемотехники, патчей Марио Маджи и студийной обработки 1978 года. Однако с помощью аналоговых синтезаторов (Moog, Roland), плагинов (Arturia, U-he) или модульных систем можно добиться близкого результата, особенно для арпеджио, басов и текстур, как в медли "Bamalama". Для максимальной аутентичности используйте оцифровку альбома (24/192, Philips 6450453) как референс и добавьте аналоговые эффекты. Звук MCS 70 остаётся уникальным артефактом диско-эры, ценным за свою историческую редкость и теплоту.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bobrovich (20.10.2025), Vukoval (19.10.2025)
Старый 19.10.2025, 20:42   #10
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,871
Сказал(а) спасибо: 45,682
Поблагодарили 272,846 раз(а) в 103,137 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Рекомендации по эквалайзерам и винилайзерам для прослушивания оцифровки альбома Belle Epoque - Bamalama (24/192, Philips 6450453) в цифровом формате

Всем кто в DIRECT нулях у нас слушает цифру


Оцифровка альбома *Bamalama* (1978) в формате 24/192 с греческого винила Philips 6450453 сохраняет аналоговую теплоту и динамику оригинального прессинга, подчёркивая энергичные диско-ритмы, фанковые басовые линии и рок-н-ролльные каверы. Для прослушивания в цифровых плеерах, таких как Foobar2000, Audirvana или Roon, можно использовать эквалайзеры (EQ) для тонкой коррекции частот и винилайзеры (vinyl emulators) для добавления аутентичных артефактов винила, таких как лёгкий шум, треск и эффект warp. Это особенно важно для диско-музыки, где басовые частоты (40–200 Гц) и средние (500–2000 Гц) доминируют, а высокие (выше 10 кГц) лучше слегка приглушить для имитации винилового "тёплого" звучания. Рекомендации ориентированы на плагины и настройки, подходящие для hi-res аудио (24/192), чтобы сохранить детализацию записи.

Рекомендуемые эквалайзеры (EQ) и настройки:
Для оцифровки винила в 24/192 можно использовать параметрический эквалайзер, чтобы точно корректировать частоты без фазовых искажений. Цель – усилить бас для диско-грува, добавить теплоты в средние частоты и слегка срезать высокие, имитируя RIAA-кривую винила, где высокие частоты ослаблены для снижения шума. Избегайте чрезмерных бустов, чтобы сохранить динамику hi-res формата.

**FabFilter Pro-Q 3 (платный, ~$169, VTableST/AU/AAX)** – профессиональный параметрический EQ с динамической обработкой, идеально подходящий для hi-res аудио, так как поддерживает 24/192 без даунсемплинга. Для *Bamalama* настройте: усиление на +2–4 dB в районе 60–100 Гц (Q=1.0) для мощного баса в треке "Bamalama"; лёгкий буст +1–2 dB на 300–500 Гц (Q=0.8) для теплоты вокала Эвелин Лентон; срез -2–3 dB на 5–8 кГц (Q=1.5) для контроля сибилянтов; мягкий high-shelf срез -1 dB выше 10 кГц для виниловой мягкости. Используйте linear phase mode и держите общий gain на 0 dB для прозрачности. Этот EQ хорош благодаря точной настройке и визуальному анализатору спектра, что идеально для диско, усиливая грув без лишней грязи.

**Equalizer APO (бесплатный, для Windows, системный EQ)** – бесплатный параметрический EQ, работающий с hi-res (до 24/192) и интегрируемый с Peace GUI для удобства. Для альбома настройте: low-shelf буст +3 dB ниже 100 Гц для баса; буст +2 dB на 1 кГц (Q=1.2) для ясности гитар в рок-н-ролльных каверах; high-cut -3 dB на 15–18 кГц для имитации винилового roll-off. Установите preamp на -2 dB для сохранения headroom. Этот вариант прост, не нагружает CPU и отлично работает с плеерами вроде Foobar2000, сохраняя качество оцифровки.

**iZotope Ozone Equalizer (из Ozone 11, ~$49–$499, VST/AU)** – модульный EQ с AI-анализом, часть мастерингового пакета, поддерживающая hi-res. Настройки: dynamic EQ с бустом +2 dB на 80 Гц (threshold -20 dB) для пульсирующего баса; срез -1.5 dB на 4–6 кГц для контроля резкости перкуссии; включите vintage mode с RIAA-эмуляцией для винилового баланса. AI-функции помогают адаптировать звук под трек, например, под медли A1, а vintage mode добавляет аналоговую теплоту, подходящую для диско 1970-х.

Рекомендуемые винилайзеры и настройки:
Винилайзеры добавляют характерные виниловые артефакты – треск, шум, warp – чтобы цифровая оцифровка звучала как оригинальный LP. Для *Bamalama* выбирайте плагины с контролем над dust/crackle, чтобы подчеркнуть энергичный диско-вайб без перегрузки. Применяйте на master-канале или треке с wet/dry mix 10–30% для тонкого эффекта. Плагины совместимы с DAW (Ableton, Logic) или плеерами с VST-поддержкой.

**iZotope Vinyl (бесплатный, VST/AU/AAX, Mac/Win)** – классический эмулятор винила с контролем dust, scratches и warp, полностью поддерживающий 24/192. Настройки: установите Year на 1970s для аутентичности прессинга Philips 1978; Dust/Noise на 20–30% для лёгкого шума; Crackle на 15% для треска в переходах медли; Warp на 5–10% для subtle pitch variation в басах; Mechanical Noise на Low (5%) для реализма. Плагин бесплатный, точный и добавляет ретро-грязь 1970-х, не теряя деталей hi-res, что идеально для диско-альбома.

**Waves Abbey Road Vinyl (~$29–$35, VST/AU/AAX)** – эмуляция винилового производства от EMI Abbey Road с двумя типами turntable и console saturation, совместимая с hi-res. Настройки: выберите Type 2 turntable (1970-е); Noise на Medium (20%) с EMI TG12410 console для теплоты; Crackle/Dust на 10–15% для текстуры в фанковых риффах; Warp Speed на Slight (5%) для живости. Плагин профессиональный, добавляет saturation, подходящее для рок-н-ролльных каверов вроде "Lucille".

**Klevgrand DAW LP (~$4.99, AU/VST, iOS/Mac/Win)** – компактный эмулятор винилового плеера с warp, noise и speed variation, лёгкий для hi-res. Настройки: Crackle Amount на 20% для pops в перкуссии; Noise Floor на Low (10%) для hum в басах; Wow/Flutter на 5–8% для subtle sway в медли A1; Dust на Medium для grit в "Taste Of Destruction". Дешёвый и мобильный, он усиливает диско-ритм без перегрузки, как в оригинальном виниле.

**Thenatan Vinylizer (~$24.50, VST/AU/AAX)** – эмулятор с контролем noise, dust, scratches и MIDI-играбельными эффектами, поддерживает 24/192. Настройки: Noise Mix на 15–25% для общего тепла; Dust Rate на 10% для частиц в высоких; Scratches на 5–10% для акцентов в каверах; Hum на Low (5%) для фона. Гибкий для диско, позволяет "играть" эффектами, добавляя fun к трекам вроде B1 "Drink Me".

Дополнительные советы по настройке и прослушиванию:
Цепочка обработки: используйте EQ перед винилайзером для коррекции частот, затем винилайзер для артефактов, и, при необходимости, лимитер для headroom в 24/192. Для диско-стиля *Bamalama* усиливайте low-end (бас-гитара в "Bamalama") и midrange (вокал/гитары), срежьте высокие выше 15 кГц для винилового roll-off, чтобы имитировать оригинальный прессинг Philips. Рекомендуемые плееры: Foobar2000 с ASIO для hi-res и VST-хостом (foo_dsp_vst) или Audirvana с встроенным EQ. Избегайте чрезмерного эффекта винилайзера – держите wet mix на 10–20%, чтобы сохранить чистоту оцифровки от 19.10.25. Тестируйте на медли A1: бас должен "качать", а треск добавлять ностальгию. Альтернативы: бесплатный онлайн-плагин Patina для быстрого теста или аппаратный Weiss DAC 501 с встроенным vinyl-emulator для премиум-подхода.

Уникальная особенность: Эти настройки вернут оцифровку к "живому" виниловому ощущению 1978 года, подчёркивая пульсирующие синтезаторы MCS 70 и энергичный вокал Эвелин Лентон, делая прослушивание *Bamalama* иммерсивным и аутентичным.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов