А кто там написал... чем пережимали и насколько (степень сжатия)? Фубаром с SoX-ом или фубаром с SSRC или же ещё чем. Какой использовался цифровой фильтр? Крутизна среза?
А если и не пережимали, то чем именно запаковывали.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Использовался официальный WavPack-энкодер (`wavpack.exe`) с настройками по умолчанию или с опцией `-h` для максимального сжатия?
1, SoX (Sound eXchange) — высококачественный ресемплер, используемый в foobar2000 через плагин `foo_dsp_resampler` считается одним из лучших благодаря низкому уровню искажений и гибким настройкам.
- SoX использует линейно-фазовый фильтр с оконной функцией (обычно sinc-интерполяция) для минимизации артефактов.
- Пользователь может настроить passband (полосу пропускания, например, 90–95% от частоты Найквиста) и phase response (линейная или минимальная фаза). Линейная фаза предпочтительна для точного воспроизведения, минимальная — для снижения пре-ринга.
Крутизна среза:
- По умолчанию SoX использует фильтр с высокой крутизной (steep filter), что обеспечивает подавление алиасинга (>99% подавление вне полосы пропускания).
- Параметр крутизны можно настроить через passband (например, 90.5–95.4%), где меньшие значения дают более плавный срез, снижая звон (ringing), но могут допускать незначительный алиасинг.
2. SSRC (Shibata Sample Rate Converter) — ресемплер, встроенный в foobar2000 или доступный через плагин `foo_dsp_ssrcX`. Он старше SoX, но все еще эффективен, особенно для легких систем.
- SSRC использует линейно-фазовый фильтр с фиксированной крутизной и высокой степенью подавления алиасинга (AA, anti-aliasing rejection, до 100 дБ).
- Фильтр основан на sinc-интерполяции, но менее гибок, чем SoX, так как не позволяет тонко настраивать passband или фазу.
- SSRC имеет очень крутой срез (почти 99% подавление вне полосы), что эффективно против алиасинга, но может вызывать больше пре- и пост-ринга по сравнению с SoX.
- Настройка DF (Digital Filter, частота среза) в SSRCX позволяет задавать частоту отсечки, но по умолчанию она половина от исходной (например, 22.05 кГц для 44.1 кГц).
SSRC подойдет, если нужна простая конвертация с минимальной нагрузкой на процессор, но SoX предпочтительнее для Hi-Fi из-за большей гибкости и меньшего звона.
3. Сравнение SoX и SSRC
- SoX считается лучше благодаря гибким настройкам и меньшему звона (особенно при passband 90–95%). SSRC чуть проще, но его фильтры более «жесткие», что может добавить артефакты при ресемплинге.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Насколько безобидно для качества звука нарезано - это все необходимо учитывать.
Большинство же думает что всё проще-простого = без потерь и ничего не портится).
Порой и хорошее правильное mp3 сделать сложней чем оцифровать. И никакого mp3 c нарезкой на треки, которое убило звук и поменяло спектр не захотите! Зачем такое?
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Адрес: Воронежская область, Богучарский р-н., село Подколодновка
Сообщений: 1,355
Сказал(а) спасибо: 9,107
Поблагодарили 2,004 раз(а) в 1,440 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Дмитрий
ТОМ, То есть если соединить в редакторе, то выйдет не то, что надо? Это же легко сделать в редакторе.
А что это означает? Означает что нарезка - и есть цифровая обработка муз. материала.
Я пробовал.... И так и сяк, и подрезал, и с наложением... все равно слышно стык...
Нарезанные возможно и удобней. В принципе ерунда и всех устраивает, но заявлено-то как бы без потерь. Написали где могут быть потери.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Я пробовал.... И так и сяк, и подрезал, и с наложением... все равно слышно стык...
Щелчки на стыках нарезанных треков обычно возникают из-за неправильной обработки границ между сегментами аудио. Вот основные причины и способы их устранения:
1. Резкие переходы на границах нарезки: Если трек обрезан не в точке с нулевой амплитудой (zero-crossing), возникает резкий скачок амплитуды, который воспринимается как щелчок.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий
...по амплитуде
Решение: В звуковом редакторе всегда нарезайте треки в точках, где амплитуда сигнала равна нулю. Используйте функцию поиска нулевых точек (zero-crossing) или увеличивайте масштаб волновой формы для точной нарезки.
2. Отсутствие фейдов (fade-in/fade-out): Если края сегментов не обработаны плавным затуханием или нарастанием, стыки могут быть слышны.
Решение: Примените короткие фейды (1–5 мс) в начале и конце каждого сегмента. Это сгладит переходы и устранит щелчки.
Несоответствие уровней громкости: Разница в уровнях громкости между треками может создавать ощущение щелчка.
Решение: Нормализуйте уровни громкости всех сегментов перед экспортом или используйте автоматизацию громкости для выравнивания переходов.
3. Артефакты от сжатия или формата: Если треки экспортируются в сжатый формат , кодек может добавлять артефакты на стыках.
Решение: Работайте в несжатых форматах (WAV, FLAC) на этапе нарезки и редактирования.
4. Ошибки в редакторе: Некоторые редакторы автоматически добавляют тишину или артефакты при экспорте.
Решение: Проверьте настройки экспорта. Убедитесь, что нет автоматического добавления тишины. Используйте функцию предварительного прослушивания стыков.
Проблемы с воспроизведением: Иногда щелчки возникают из-за плеера или аудиоинтерфейса, а не из-за нарезки.
Решение: Проверьте треки на разных устройствах и в разных плеерах. Убедитесь, что аудиоинтерфейс настроен корректно (частота дискретизации, битрейт).
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Но всего этого можно избежать написав текст CUE
и его редактировать в блокноте как угодно
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.