В фильме сотник Аденабер использует стремена (особенно это видно, когда лошадь поднимается на дыбы), чем нарушается исторический реализм. На самом деле римляне в первой половине I века н.э. стремян не знали.
Пётр, отрекаясь от Христа трижды, должен услышать пение петухов, которого в фильме нет.
В двух своих фильмах подряд — «Страсти Христовы» и «Апокалипсис» — Мэл Гибсон воспроизводит одну и ту же астрономическую ошибку — в ночь накануне главных событий у него полнолуние, а днём — солнечное затмение. Меж тем — в соответствии с законами движения небесных тел — эти события всегда разделяет интервал в 14-15 дней.
В фильме гвозди проходят сквозь ладони, на Туринской плащанице же — сквозь запястья. Гвозди сквозь ладони не держат вес тела распятого.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.