Жанр: ELECTRONIC,POP,ROCK
Год выпуска: 1985/2018
Лейбл: RCA RECORDS
Страна-производитель: EU
Аудио кодек: WAV
Тип рипа: TRACKS
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
A1 Would I Lie To You 4:25
A2 There Must Be An Angel (Playing With My Heart) 5:22
A3 I Love You Like A Ball And Chain 4:04
A4 Sisters Are Doin' It For Themselves
Vocals – Aretha Franklin
5:54
B1 Conditioned Soul 4:30
B2 Adrian
Vocals – Elvis Costello
4:25
B3 It's Alright (Baby's Coming Back) 3:45
B4 Here Comes That Sinking Feeling 5:40
B5 Better To Have Lost In Love (Than Never To Have Loved At All) 5:06
Источник оцифровки: СобРип
Код класса состояния винила: NEW
Устройство воспроизведения: METZ MECASOUND TX4963
Головка звукоснимателя: GOLDRING E3 220pF
Межблочные кабеля : QED Performance Audio Graphite
Предварительный усилитель: ARCAM rPHONO
АЦП: ASUS STRIX RAID DLX
Программа-оцифровщик: SOUND FORGE Audio Studio 17
Кодек: WASAPI Exclusive
Обработка: Ультразвуковая мойка.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Источник оцифровки: СобРип
Код класса состояния винила: NEW
Устройство воспроизведения: METZ MECASOUND TX4963
Головка звукоснимателя: GOLDRING E3 220pF
Межблочные кабеля : QED Performance Audio Graphite
Предварительный усилитель: ARCAM rPHONO
АЦП: PIONEER PDR-W839
Обработка: Ультразвуковая мойка.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Последний раз редактировалось Motors; 23.09.2025 в 23:27.
Общая информация
Название альбома: Be Yourself Tonight
Исполнитель: EURYTHMICS
Год выпуска: 1985 (оригинал), 2018 (винил-ремастер)
Лейбл: RCA Records - 19075811651 (EU)
Жанр: Electronic, Pop, Rock, Synth-Pop, New Wave
Описание: Be Yourself Tonight – четвёртый студийный альбом британского дуэта Eurythmics, выпущенный 29 апреля 1985 года на RCA Records. Альбом знаменует переход группы от холодного синти-попа 80-х к более тёплому, рок-ориентированному звучанию с элементами соула и R&B. Энни Леннокс и Дэйв Стюарт экспериментируют с живыми инструментами, мощными духовыми и госпельными хорами, сохраняя характерные синтезаторные текстуры. Альбом стал коммерческим триумфом благодаря хитам "Would I Lie to You?" и "There Must Be an Angel (Playing with My Heart)", а также дуэтам с Аретой Франклин и Элвисом Костелло. Темы альбома – любовь, самоопределение и эмоциональная борьба – подчёркивают экспрессивный вокал Леннокс и продюсерский гений Стюарта. Записан в 1984–1985 годах в Париже, Лос-Анджелесе и Детройте, альбом отражает пик 80-х поп-рока с элементами соул-возрождения. Оцифровка от 21.09.25 с винила 2018 года (180г) сохраняет аналоговую теплоту, усиливая динамику духовых, гитар и вокала Леннокс, делая альбом сокровищем для фанатов синти-попа и коллекционеров.
Об издании
Европейское винил-издание 2018 года (RCA - 19075811651, EU) – одиночный LP (180г чёрный винил) с ремастерингом от оригинальных лент, выполненным Барри Грудом в Metropolis Studios (Лондон). Прессинг отличается кристально чистым звуком с акцентом на вокал Леннокс, духовые и синтезаторы, типичным для ремастеров RCA 2010-х. Обложка воспроизводит оригинальный дизайн 1985 года с Леннокс в кожаной куртке, включая вкладыш с текстами и фото. Оцифровка от 21.09.25 передаёт аналоговую глубину, подчёркивая живые инструменты и соул-атмосферу. Винил в состоянии Near Mint (NM) – популярный выбор среди коллекционеров, стоимость от $30 до $80 благодаря качеству ремастера и исторической ценности альбома.
Об исполнителе EURYTHMICS: Eurythmics – британский дуэт, основанный в 1980 году Энни Леннокс (вокал) и Дэйвом Стюартом (гитара, синтезаторы, продюсирование) в Лондоне. К 1985 году – лидеры синти-попа и новой волны, известные хитами "Sweet Dreams" (1983) и саундтреком "1984". Be Yourself Tonight – их коммерческий пик, с глобальными турами и наградами (Grammy номинация). Альбом закрепил их статус икон 80-х, сочетая поп, рок и соул с инновационным продакшеном. После 1985 года дуэт продолжил эксперименты, а Леннокс стала сольной звездой 90-х.
Биографии участников (на момент записи альбома) Энни Леннокс (Annie Lennox): Родилась 25 декабря 1954, Абердин, Шотландия. Вокалистка, автор песен; к 1985 – икона новой волны. В альбоме – ведущий вокал, клавишные, лирика; её мощный, соул-вдохновлённый голос в "There Must Be an Angel" определяет альбом, с влиянием Aretha Franklin. Дэйв Стюарт (Dave Stewart): Родился 9 сентября 1952, Сандерленд, Англия. Гитарист, продюсер, автор; к 1985 – мозг Eurythmics. В альбоме – гитары, синтезаторы, продюсирование, лирика/музыка; его аранжировки в "Would I Lie to You?" добавляют рок-энергию, с опытом из The Tourists. Гости: Арета Франклин (Aretha Franklin): Родилась 25 марта 1942, Мемфис, США. Легенда соула; в альбоме – вокал в "Sisters Are Doin’ It for Themselves", добавляя госпельную мощь. Элвис Костелло (Elvis Costello): Родился 25 августа 1954, Лондон, Англия. Рок-музыкант; в альбоме – вокал в "Adrian", привнося панк-рок энергию.
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью Сторона A A1. Would I Lie to You? (Сказал бы я тебе ложь?) [4:25]
Энергичный рок-поп с мощными гитарами, духовыми и напористым вокалом Леннокс о честности в любви.
Историческая достоверность: Тема честности – от поп-культуры 80-х; трек стал хитом (#5 Billboard Hot 100), отражая рок-возрождение с соул-элементами, как у Tina Turner ("What’s Love Got to Do with It", 1984).
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал, Клавишные: Annie Lennox
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
Духовые: The Heart Attack Horns
A2. There Must Be an Angel (Playing with My Heart) (Должен быть ангел (Играющий с моим сердцем)) [5:22]
Синти-поп гимн с госпельным хором, арфой и лиричным вокалом о небесной любви.
Историческая достоверность: Ангельская тема – от романтизма 19 в.; хит #1 UK Singles Chart, с влиянием Stevie Wonder (гармоника). В 1985 – символ поп-эклектики 80-х.
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал, Клавишные: Annie Lennox
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Гармоника: Stevie Wonder
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
A3. I Love You Like a Ball and Chain (Я люблю тебя, как шар и цепь) [4:04]
Танцевальный рок с тяжёлыми синтезаторами и текстами о бремени страсти.
Историческая достоверность: Шар и цепь – метафора из блюза (Muddy Waters); в 1985 – отсылка к феминистским темам, как у Pat Benatar ("Love Is a Battlefield", 1983).
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал, Клавишные: Annie Lennox
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
A4. Sisters Are Doin’ It for Themselves (Сёстры делают это сами) [5:54]
Феминистский гимн с соул-рок энергией, дуэтом Леннокс и Франклин, госпельным хором.
Историческая достоверность: Феминизм – от второй волны (1970-е); хит (#18 Billboard), вдохновлён Aretha Franklin ("Respect", 1967), стал антемом 80-х.
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал: Annie Lennox, Aretha Franklin
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
Духовые: The Heart Attack Horns
Сторона B B1. Conditioned Soul (Условная душа) [4:30]
Меланхоличный синти-поп с восточными мотивами и текстами о духовной борьбе.
Историческая достоверность: Духовная борьба – от экзистенциализма (Sartre, 1940-е); в 1985 – эхо New Age движений, как у Kate Bush ("Running Up That Hill").
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал, Клавишные: Annie Lennox
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
B2. Adrian (Адриан) [4:25]
Эксцентричный поп-рок с дуэтом Леннокс и Костелло, саркастичными текстами о любви.
Историческая достоверность: Сарказм в любви – от новой волны (Elvis Costello, 1979); в 1985 – отсылка к панк-попу, как у The Cars.
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал: Annie Lennox, Elvis Costello
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
B3. It’s Alright (Baby’s Coming Back) (Всё в порядке (Малыш возвращается)) [3:45]
Лёгкий поп-рок с оптимистичным вокалом и синтезаторами о воссоединении.
Историческая достоверность: Воссоединение – поп-тема 80-х; хит (#12 UK), с влиянием Motown (Supremes).
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал, Клавишные: Annie Lennox
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
B4. Here Comes That Sinking Feeling (Вот оно, это чувство тонущего) [5:40]
Мрачный синти-рок с драматичным вокалом и текстами о страхе потери.
Историческая достоверность: Страх потери – от романтической меланхолии; в 1985 – эхо готик-попа, как у Depeche Mode ("Just Can’t Get Enough").
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал, Клавишные: Annie Lennox
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
B5. Better to Have Lost in Love (Than Never to Have Loved at All) (Лучше потерять в любви, чем никогда не любить) [5:06]
Эмоциональная баллада с акустикой, струнными и вокалом о принятии потерь.
Историческая достоверность: Тема – от Шекспира ("As You Like It", 1599); в 1985 – отсылка к поп-балладам, как у Cyndi Lauper ("Time After Time").
Персонал:
Лирика/Музыка: Annie Lennox, Dave Stewart
Вокал, Клавишные: Annie Lennox
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
Участники записи:
Вокал, Клавишные, Лирика/Музыка: Annie Lennox
Гитары, Синтезаторы, Продюсирование, Лирика/Музыка: Dave Stewart
Бас: Nathan East
Барабаны: Ollie Brown
Духовые: The Heart Attack Horns
Гармоника: Stevie Wonder
Гость (вокал): Aretha Franklin ("Sisters Are Doin’ It for Themselves")
Гость (вокал): Elvis Costello ("Adrian")
Инженеринг, Микс: Adam Williams
Мастеринг (2018): Barry Grint
Обложка, Дизайн: Laurence Stevens
Дополнительно: Запись в Compass Point Studios (Нассau), The Church (Лондон), и United Sound Systems (Детройт), 1984–1985. Оцифровка от 21.09.25 с винила RCA 19075811651 передаёт аналоговую теплоту, подчёркивая духовые и вокал Леннокс.
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Синти-поп с роком и соулом, пик 80-х поп-культуры, хит для чартов и MTV-эры.
Запись и студия: Мультиконтинентальная запись; винил 2018 – ремастер для аудиофилов, с акцентом на динамику и вокал.
Уникальная особенность: Переход Eurythmics к соул-року, дуэты с Франклин и Костелло, ремастер 2018 подчёркивает аналоговую теплоту и коммерческий пик 80-х.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Итак....ради прикола достал с чердака старенький CD recorder PIONEER PDR-W839 и загнал напрямую винилку.Сссылка выше.
Просьба скачать,внимательно послушать и высказать своё мнение про сей агрегат.Как он справился....
Итак....ради прикола достал с чердака старенький CD recorder PIONEER PDR-W839 и загнал напрямую винилку.Сссылка выше.
Просьба скачать,внимательно послушать и высказать своё мнение про сей агрегат.Как он справился....
Отлично справляется!
Сравниваем Pioneer PDR-W839 (CD-рекордер с встроенным АЦП, 2000 года) с трактом Arcam rPhono (предварительный усилитель для винила, 2017+) + ASUS STRIX RAID DLX (геймерская звуковая карта с DAC/ADC, 2015+).
Arcam rPhono + ASUS STRIX RAID DLX — тракт: rPhono (усиление/RIAA для винила) → STRIX RAID DLX (АЦП для оцифровки)
и
CD-рекордер с АЦП (Burr-Brown PCM1716). Аналоговый in (RCA), запись на CD-R/RW. Нет фонокорректора (нужен внешний преамп для винила).
1. Pioneer PDR-W839 как самостоятельный АЦП для винила Плюсы:
Burr-Brown PCM1716 — качественный чип для 2000-х (SNR 112 дБ, THD 0.0017%), даёт чистую оцифровку аналогового сигнала (аналогового RCA in). Для винила (после преампа) — тёплый звук без цифровых артефактов).
Простота: Auto Synchro Rec для записи с преампа (типа Arcam rPhono), 3-диск чейнджер для оригиналов.
Низкий шум и искажения, частотный диапазон 2 Гц – 20 кГц — покрывает винил (20 Гц – 20 кГц).
Минусы:
Нет RIAA-усиления (нужен внешний преамп для винила).
Ограничен 16/44.1 кГц (CD), теряет детали по сравнению с hi-res.
Нет USB/hi-res.
Возраст (2000): Конденсаторы/лазер могут деградировать, добавляя шум Лазеру 20 лет.
Общая оценка: Хороший АЦП для CD-оцифровки (16/44.1), но требует преампа и не для hi-res. Идеален для ретро-архива, но в 2025 — устарел.
2. Arcam rPhono + ASUS STRIX RAID DLX (тракт для оцифровки винила)
Arcam rPhono (преамп): Плюсы: Топовый фонокорректор (SNR 90 дБ MM, THD 0.0015%, RIAA ±0.2 дБ). Усиливает слабый сигнал винила (3–5 мВ)) убирает низкочастотные помехи. Поддержка MM/MC с регулировкой (импеданс 47 кОм/100–440 пФ для Goldring E3).
Аналоговый выход (RCA), нет встроенного АЦП/USB (нужен STRIX или другой).
Минусы: Геймерский фокус (Sonic Radar для игр), не чистый hi-fi АЦП (может добавлять "игровой" шум). Нет dedicated RIAA (нужен rPhono).
Тракт в целом:
Плюсы: rPhono даёт чистый, усиленный сигнал (SNR 90 дБ, RIAA ±0.2 дБ), STRIX оцифровывает в hi-res (24/192 кГц, SNR 117 дБ) с минимальными искажениями (0.0009%). Получается детальный, прозрачный звук винила (микродинамика, ВЧ-детали). USB-подключение для ПК/DAW. Современный (2017+ rPhono, 2015+ STRIX).
Минусы: Тракт требует ПК (STRIX PCIe), не автономный как PDR-W839 (CD-запись). STRIX — геймерская, может иметь "цвет" (не нейтральный hi-fi).
Общая оценка: Тракт — современный hi-res вариант (24/192 кГц), с нормальной RIAA (rPhono) и низким шумом (STRIX 117 дБ). Лучше PDR-W839 для детализации и экспорта в FLAC.
Вывод: Что лучше для оцифровки винила?
Pioneer PDR-W839: Лучше для автономной CD-записи (без ПК, 16/44.1 кГц, SNR 112 дБ). Простой, тёплый звук, но требует преампа (типа rPhono) и устарел для hi-res.
Arcam rPhono + ASUS STRIX RAID DLX: Лучше в 2025 году для hi-res оцифровки (24/192 кГц, SNR 117 дБ, THD 0.0009%). rPhono обеспечивает точное усиление (RIAA ±0.2 дБ), STRIX — детальную цифровизацию с софтом. Удобнее для ПК/стриминга, но требует сборки (PCIe для STRIX).
Если цель — hi-res FLAC/WAV для ПК, выбирается тракт rPhono + STRIX. Для CD-архива — PDR-W839. Тракт выигрывает по разрешению и актуальности, но PDR-W839 проще.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Касаемо рекордера Pioneer PDR-W839
АЦП Burr-Brown PCM1716, поддерживает 24-бит/96 кГц, но записывает CD в формате 16-бит/44.1 кГц. Это важный технический нюанс, связанный с ограничениями формата CD и архитектурой устройства.
Чип Burr-Brown PCM1716 (Texas Instruments) в Пио поддерживает 24-бит/96 кГц для аналого-цифрового преобразования. Это значит, что он может оцифровывать аналоговый сигнал (например, с винила через RCA-вход) с высоким разрешением. 24 бита: Динамический диапазон ~144 дБ (теоретически), больше деталей в тихих звуках.
96 кГц: Частотный диапазон до 48 кГц, лучше для микродинамики и ВЧ (выше 20 кГц, что винил иногда выдаёт).
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Допустим у нашего Бориса был аналогичный рекордер CD DENON 1000, он оцифровывал ничем не хуже современной портативной игрушки ZOOM H4 в формате 24 на 96. Но там были проблемы с выбором болванок.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Аппаратная архитектура: В ПИО PDR-W839 сигнал проходит через АЦП (24/96), обрабатывается (фильтры, синхронизация), а затем конвертируется в 16/44.1 для записи на диск. Это делается цифровым сигнальным процессором (DSP) внутри рекордера, который подстраивает сигнал под стандарт CD.... и не более
К тому же PDR-W839 не имеет USB/цифрового выхода (кроме SPDIF/TOSLINK, которые тоже ограничены 16/44.1 для CD). Таким образом, даже если АЦП захватывает 24/96, результат всегда обрезается до 16/44.1.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Качество обработки: АЦП 24/96 позволяет захватывать аналоговый сигнал (например, с винила через преамп, как Arcam rPhono) с большей точностью. Это снижает шум и искажения на этапе оцифровки:
SNR: 112 дБ, выше типичных 96 дБ для CD.
THD: 0.0017%, минимальные искажения.
Внутренний oversampling: PCM1716 использует oversampling (например, 8x, 44.1 кГц → 352.8 кГц) для улучшения фильтрации и снижения артефактов (aliasing). Даже при выходе 16/44.1 это даёт чище звук.
Запас качества: Высокий битрейт/частота (24/96) позволяет лучше обрабатывать сигнал перед даунсемплингом, сохраняя нюансы (например, виниловые текстуры).
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.