Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > CD (Компакт диски) Lossless и ПОТОКОВОЕ АУДИО - МУЗЫКА БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА > BLUES, JAZZ (lossless)

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
BLUES, JAZZ (lossless) Джазовая и Блюзовая музыка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2022, 12:46   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,980
Сказал(а) спасибо: 45,355
Поблагодарили 271,681 раз(а) в 102,404 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Орган Хаммонда, названный в честь его изобретателя Лоренса Хаммонда, дебютировал в 1935 году как экономичная электроакустическая альтернатива гигантским трубным органам, устанавливаемым в основном в церквях. Среди первых клиентов Хаммонда были Джордж Гершвин и Каунт Бейси. Джазовые пианисты, такие как Бейси, Фэтс Уоллер, Дикий Билл Дэвис и Милт Бакнер, были отцами-основателями международного завоевания инструмента, которое привело ко всем стилям популярной музыки, от джаза до прогрессивного рока, с его расцветом в 1960-х и 70-х годах.
Человеком, который придал этим свингующим начинаниям необходимый новый импульс, был джазовый пианист Джимми Смит (1928-2005). Услышав Дикого Билла Дэвиса в 1954 году, он купил себе орган Хаммонда и провел год, упражняясь на инструменте на старом складе. Альфред Лайон из Blue Note Records обнаружил Смита на клубном выступлении в Филадельфии и подписал с ним контракт. Уже второй альбом Джимми Смита, выпущенный в 1956 году, ознаменовал его коммерческий прорыв, а также поднял Blue Note на новый уровень. В течение восьми лет Смит записывал хит за хитом для лейбла, а также вдохновил поколение преемников в новом формате органного трио с аккомпанементом электрогитары и барабана, часто с добавлением тенор-саксофониста (или наоборот).
Термин "Соул-джаз" лучше всего описывает это новое направление в джазе, возглавляемое, наряду со Смитом, такими органистами, как Ричард “Грув" Холмс, Фредди Роуч, "Брат” Джек Макдафф, Джонни "Хаммонд" Смит, Джон Паттон, Мел Райн, Бэби Фейс Уиллетт, Дон Паттерсон и Ширли Скотт. Ведущими саксофонистами этого жанра являются Джин Аммонс, Айк Квебек, Оливер Нельсон, Сонни Ститт и Стэнли Туррентайн. Ларри Янг, который пришел в конце этого развития, был новатором, равным Джимми Смиту, обратившись к авангардному джазу и электрическому фьюжну с Майлзом Дэвисом, Тони Уильямсом и Карлосом Сантаной после того, как изначально работал более традиционным способом. Масео Паркер омолодил Соул-джаз в 90-х, и сегодня такие органисты, как Ларри Голдингс и Джоуи ДеФранческо, отмечают свою территорию где-то между Джимми Смитом и Ларри Янгом.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Luckascans (06.01.2024), philis (01.07.2022)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов