Песня с соответствующим названием "Любовь к жизни" - это бессловесная дань уважения виолончелисту и композитору Винсенту Куртуа писателю Джеку Лондону. Лондон - довольно недавнее открытие для Куртуа, который цитирует полуавтобиографического Мартина Идена как постоянного спутника во время турне с игроками на тростниках Робином Финкером и Дэниелом Эрдманном. Трио начало свое путешествие на Восточном побережье и закончило его в Калифорнии, где они встретились с правнучкой Лондона, импровизировали под высокими деревьями возле его могилы (как показано на обложке альбома) и записали эту сессию в Окленде автора. Усадьба Калифорния. В результате получилась музыка, которая полна свободы воли и воодушевления и исследует сочувствие Лондона к недостаточно представленным, оплеванным и безмолвным.
В названии каждого трека дано уважение к рассказу или роману лондонского творчества. Его сочувствие к разделенным «я» отражено в двух диптихах: один для Мартина Идена, а другой для «Развести огонь». От бойкой харизмы первого (свидетельствующего о неуклюжей наивности) до потрескивающего пламени последнего, Куртуа использует эмоционально обнаженный тон в данном контексте. Перед этими глубоко психологическими набегами заглавный трек задает темп своим нежным шествием рогов, как бы напоминая нам, что все будет хорошо, несмотря на все трудности. Это контрастирует с тем фактом, что надежда кажется такой далекой в исторической песне «Am I Blue» (Грант Кларк / Гарри Акст), которая отражает тоску того, что быть подданным рабочего класса в буржуазном мире. То же недовольство переходит в «Сон Дебс» и «К югу от слота», где войны ведутся внутри страны.
«Дорога» - изумительное событие. Здесь теноры создают гармоничную основу, почти как другая виолончель, играющая двойные стопы, в то время как Куртуа вопит с гортанной стойкостью своим собственным. Финкер и Эрдманн бросают свои сверкающие монеты в композиционный фонтан с «Морским волком» и «Голиа» соответственно. Где одно бурно и ужасно, другое восхитительно сардонично. Куртуа завершает сольным «Эпилогом», чтобы вернуть доверие к воспоминаниям как единственному жизнеспособному механизму выживания в мире, захваченном корыстными материалистами.