Знаменитый в основном своей работой над сенсацией Бродвея 60-х годов, опытный джазовый пианист / композитор Галт Макдермот был гораздо более плодовитым, чем чудо с одним хитом. Положительным доказательством является эта коллекция некоторых фанкерных склонностей прогрессивного музыканта, буквально взятая из обширного хранилища подвальных записей маэстро. Ни одна из 24 сокращений альбома (примерно конца 60-х / начала 70-х) изначально не предназначалась для коммерческого потребления, но последние шесть треков были полностью взяты из безбарабанного ацетата (отсюда и отсутствие пост-продакшн-полировки). Щекотке из слоновой кости МакДермоту помогает множество относительно необъявленных сессионеров (включая фанковых барабанщиков Идриса Мухаммеда и Бернарда «Pretty» Purdie, гитаристов Чарли Брауна и Билли Батлера, а также басиста Джимми Льюиса). Повсюду исследуются различные душевные уголки, от прямолинейного фанк-джаза ("Ripped Open By Metal Explosions", "Prison Life") до эстетики Age of Aquarius ("Never Die, Desire Not", "Lost Dreams") до более неистовых расцветов. («Мелодия сюиты гетто», «Шквал»). Темпы и вибрации меняются с регулярностью, придавая коллекции отрывистое ощущение, но общая сила музыки обычно перекрывает случайную последовательность. Альбом достигает своей вершины с альтернативным подходом к "Let the Sunshine In", одной из самых запоминающихся увертюр Hair. На возрождение Макдермота, вероятно, повлиял интерес поколения виниловых пластинок новой школы к элементам его музыки, ориентированным на сэмплы.