Полностью присоединяюсь к первым двум и последнему предложениям предыдущего поста (пока писал сообщение, оказалось, не предыдущего, а через один пост).
А вот всё остальное просто совсем не так. Качество, к великому сожалению, сомнительное. На мой слух, чистка пластинок. И про российские лицензионные или там остальные издания cloud без понимания вопроса упомянул. А в чём, интересно, состоит подделка пиратского издания? Да и, кстати, если компания использует пластинки в качестве исходника, возникает вопрос: почему не с мастер-ленты?
Ещё раз огромное спасибо автору, и было бы интересно (лично мне) услышать остальные выпуски хотя бы для того, чтобы некоторые заинтересовавшие песни поискать в лучшем варианте.
Последний раз редактировалось Валерий 2; 17.11.2016 в 13:25.
И про российские лицензионные или там остальные издания cloud без понимания вопроса упомянул. А в чём, интересно, состоит подделка пиратского издания?
Отвечаю, не только пиратские и даже лицензионные. Надёргано треков не понятно откуда и перепалено на CD. Если хотите я вам покажу кучу сканов и вы в этом вы сами убедитесь.
Тамара Миансарова - Звезда Тамары Миансаровой
Последний раз редактировалось cloud; 17.11.2016 в 14:39.
Надёргано треков не понятно откуда и перепалено на CD.
Здесь вопрос не в "пиратскости", лицензионности, а в добросовестности издателя. Можно тупо обратиться к автору (если это сборник данного автора), попросить у него фонограммы, в случае нехватки взять с пластинок. Диск получится "правильный", вовсю лицензионный, но говно. Поскольку издатель пошёл одним из лёгких путей, без учёта интересов слушателя. Можно найти на развалах правильный диск-исходник, отослать его в качестве исходника на завод и получить клон оригинала. Который ни в чём не будет уступать оригиналу. Это пиратство. Если авторские и смежные права произведений-исполнений с такого диска охраняются законом в стране распространения такого тиража. Но качество будет высшим. Издатели продукта данной темы пошли по облегчённому пути. Они не ставили целью добраться до исходников (поскольку деньги-деньги-деньги), а воспользовались пластинками.
Здесь вопрос не в "пиратскости", лицензионности, а в добросовестности издателя. Можно тупо обратиться к автору (если это сборник данного автора), попросить у него фонограммы, в случае нехватки взять с пластинок. Диск получится "правильный", вовсю лицензионный, но говно. Поскольку издатель пошёл одним из лёгких путей, без учёта интересов слушателя. Можно найти на развалах правильный диск-исходник, отослать его в качестве исходника на завод и получить клон оригинала. Который ни в чём не будет уступать оригиналу. Это пиратство. Если авторские и смежные права произведений-исполнений с такого диска охраняются законом в стране распространения такого тиража. Но качество будет высшим. Издатели продукта данной темы пошли по облегчённому пути. Они не ставили целью добраться до исходников (поскольку деньги-деньги-деньги), а воспользовались пластинками.
Валерий, тут всё правильно, чисто профессиональный подход и это совсем другая тема. Вы меня очевидно не совсем поняли поняли. То, что материал для издания по вашему, взят из винила, очень даже может и быть. Я же, просто сравнил качество продукции выпускаемой другими издателями, и в подтверждении своих слов привёл пример одного из "лицензионных дисков".
Последний раз редактировалось cloud; 17.11.2016 в 20:37.