Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Мужские забавы > Автомобильные новости

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Автомобильные новости Клуб для автолюбителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2009, 16:40   #5
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию



SUBARU

Коньком этой фирмы являются скоростные, полноприводные седаны и универсалы, созданные на базе отработанного и вполне надежного оппозитного двигателя EJ20 (4 цилиндра, 2.0 л, мощность – от 137 до 280 л.с.), которому на смену (на некоторых моделях) уже приходит EZ30 (6 цилиндров, 3,0 л, 220 л.с.).

Двигатель EJ25 – оптимальный по мощности, но наименее предпочтительный для России – склонен к перегреву.

Традиционные недостатки многих моделей Subaru - сложность конструкции, чувствительность к бензину, проблемы с обслуживанием и запчастями, говорят о том, что большинство моделей этой корпорации лучше эксплуатировать в Москве или вблизи нее, но, в то же время, это ничто, по сравнению с их достоинствами – великолепной динамикой, управляемостью и устойчивостью на наших дорогах (особенно зимних).




HONDA

По всей видимости, двигатели для автомобилей и мотоциклов Honda проектировались, до недавних пор, в одном конструкторском отделе – обороты максимальной мощности - свыше 8000, обороты макс. крутящего момента – свыше 6000, вот характерные, для многих хондовских моторов малого объема, характеристики.

Например мотор Honda S2000 – F20 (2.0 л, 250 л.с. при 8300 об\мин и макс. крутящий момент 222 Нм при 7500 об/мин) - чемпион по удельной (литровой) мощности среди атмосферных двигателей – 125 л.с. с 1 л объема.

Очевидно, что для нормальной эксплуатации таких автомобилей, необходимы определенные условия – хороший бензин и масла, хорошее обслуживание и хорошие дороги – вывод делайте сами.

Тем не менее, очень достойно, на фоне остальных одноклассников, выглядят модели среднего, бизнес и представительского класса – Accord, Torneo, Saber, Inspire, Legend.

Но наиболее хороши спорткары этой фирмы – Integra Type R, S2000, Prelude, NSX, которые без всяких турбонаддувов, имеют отменные динамические характеристики.




MAZDA


Основным недостатком многих моделей этой фирмы, является небольшой дорожный просвет и слабая, многорычажная подвеска, что для многих регионов России неприемлемо.

Тем не менее, некоторые модели превосходят своих одноклассников других японских производителей по соотношению цена/качество – Familia, Capella, Millenia.
  Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов