Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Музыкальная беседка > Поиск и заказ музыки

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Поиск и заказ музыки Ищите эксклюзивный альбом или любимых исполнителей, данный раздел преднaзначен для помощи вам.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 10:15   #1
krich01
Активный
 

Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
krich01 на пути к лучшему
По умолчанию Мария Бабанова

Добрый день!
Может,у кого-то сохранились записи Марии Бабановой с исполнением песен из спектаклей (аудио и видео)?
Помню аудио 60-х годов - "Быстро-быстро,донельзя...","Моё сердце открыто,Если хочешь-разбей его...","На диване,на диване,на диване..." (песня Г.Горбовского) и другие.
Тоненький голосок,но какое-то щемящее исполнение...
Спасибо.
Михаил
krich01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 12:51   #2
старатель
Заблокирован
 

Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 64 раз(а) в 43 сообщениях
старатель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючек
По умолчанию песни

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Здесь три песни,а остальные есть только в самих спектаклях
Терпения просто не хватит вырезать
старатель вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
krich01 (27.06.2011)
Старый 27.06.2011, 14:01   #3
krich01
Активный
 

Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
krich01 на пути к лучшему
По умолчанию

Добрый день!
Большое спасибо за оперативный отклик,но у меня почему-то Ваша ссылка не срабатывает.
Можно её сделать на мегу?
Спасибо.
Михаил
krich01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:05   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 233,921
Сказал(а) спасибо: 43,264
Поблагодарили 258,188 раз(а) в 95,818 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

krich01, там есть и мега тоже http://www.megaupload.com/?d=TBO51AIF
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:49   #5
krich01
Активный
 

Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
krich01 на пути к лучшему
По умолчанию Мария Бабанова

Спасибо,всё скачалось.
Но там только одна вещь из слышанных мною раньше - романс Тани.Поскольку аппетит приходит...,хотелось бы ещё что-нибудь,если можно.
Спасибо.
Михаил
krich01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 16:01   #6
старатель
Заблокирован
 

Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 64 раз(а) в 43 сообщениях
старатель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючек
По умолчанию

krich01,
могу дать ссылку на спектакли,а там уж прослушивай все сам
старатель вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
krich01 (27.06.2011)
Старый 27.06.2011, 16:31   #7
старатель
Заблокирован
 

Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 64 раз(а) в 43 сообщениях
старатель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючекстаратель как роза среди колючек
По умолчанию

Бабанова Мария Ивановна [29.10 (11.11).1900, Москва - 1983]

Русская актриса, народная артистка СССР (1954). Окончила студию при Театре Художественно-просветительного союза рабочих организаций. В 1920—27 работала в Театре РСФСР 1-м (позже Театр им. Мейерхольда).

Сыграла роли: Стелла («Великодушный рогоносец» Кроммелинка), Бой («Рычи, Китай!» Третьякова), Марья Антоновна («Ревизор» Гоголя) и др. Одновременно участвовала в спектаклях Театра Революции, где играла роль Полины («Доходное место» Островского в постановке В. Э. Мейерхольда). В 1927 окончательно перешла в труппу Театра Революции (ныне Московский театр им. Маяковского).

Исполнила здесь роли Гоги («Человек с портфелем» Файко), Колокольчиковой, Маши («Мой друг», «После бала» Погодина), Джульетты («Ромео и Джульетта» Шекспира), Дианы («Собака на сене» Лопе де Вега), Тани (одноименная пьеса Арбузова).

Барабановой особенно близки сложные психологические конфликты, тема борьбы за утверждение человеческого достоинства. Тонкая лирическая актриса, она создаёт ярко индивидуальные сценические характеры. Творчество актрисы отличается высоким мастерством, пластичностью жестов, музыкальностью речи, эмоциональностью.

Роли в русской и советской классической драматургии: Лариса («Бесприданница» Островского), Софья («Зыковы» Горького). Сыграла роль Кей в пьесе японского драматурга Каору Моримото «Украденная жизнь». Государственная премия СССР (1941). Награждена 2 орденами.


О МАРИИ ИВАНОВНЕ БАБАНОВОЙ


Мир музыкальных образов моего детства был волшебным и вобрал в себя странным образом соединившиеся в целое: искусство персидских суфиев и "Болеро" Равеля, азербайджанские мугамы и "Ученика чародея" Дюка, "Лебединое озеро" любимейшего Чайковского и голоса Качалова, Тарханова, Турчаниновой, Пашенной, Андровской …

Среди этих драгоценных звукомузыкальных россыпей голос Марии Ивановны Бабановой по тембру - благородно-холодный, отстранённый, а по интонации и глубоко внутреннему смыслу - проникновенно-романтический, страстно-горячий гимн любви, родившийся в королевстве одиночества избранных.

Голос Марии Бабановой, - кого бы она ни читала - Андерсена, Уайльда, Экзюпери…- совершенно сливается с их собственными голосами, вторит им, поёт ту же великую песню. Искусство Бабановой-чтицы, бесплотное, остающееся в памяти на всю жизнь, как первое горе, делает необязательным чтение самих текстов. Ведь Бабанова прилетала на Землю с той же планеты, что и все великие грустные романтики-мечтатели. В её искусстве живёт любовь, чуждая всякой телесности. Увидев Бабанову на сцене только в последней её театральной роли, узнав её лично в последний год её жизни, я храню в моей душе её искусство как фамильную драгоценность - знак памяти о моих духовных предках, знак причастности к моему духовному роду.

Искусство Бабановой, пленившее меня своим голосом в мои четыре года, представляется той самой нотой "ля", по которой настраиваются все музыкальные инструменты. Нельзя сказать, что "ля" лучше или веселее других нот, но по акустическим и музыкальным законам эта нота - эталон чистой настройки. Исполнительский симфонизм Бабановой, бесконечные музыкальные возможности ее голоса являют чистоту и полноту созданных ею образов. Бабанова, подобно прорицательнице, рассказывает о судьбе Стойкого оловянного солдатика, Гадкого утёнка, Дюймовочки или Ели, Соловья и Студента, - словно сами Андерсен или Уайльд из нездешних миров нашёптывают о судьбах своих героев именно ей.

Великая театральная актриса Бабанова не случайно, мне кажется, прожила долгие годы вне театра. Художественный масштаб её личности всегда был значительнее любого из театров, в которых она служила. Она сама была воплощением Искусства, невысокой Богиней, обитающей в собственном Храме…

Бессмыслены театральные споры о том, кто её создал - Мейерхольд, Охлопков или ещё кто-то. Она была совершенным произведением Бога и самой себя.

В наше время торжества интеллектуального разврата мне очень не хватает мнимой простоты Бабановского "ля". Его хочется слышать, в него хочется вслушиваться постоянно.

Асаф Фараджев
================================================== ==

ОНА ДЕЛАЛА ЗРИТЕЛЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ
11 ноября 2000 г. исполнилось 100 лет со дня рождения Марии Бабановой

Виталий Вульф

...Круг друзей Марии Ивановны Бабановой с годами становился все уже и уже. Жила она замкнуто на улице Москвина, дом 5, на пятом этаже в доме без лифта - его поставили к концу ее жизни. Умерла в 1983 году. После ее смерти Фаина Георгиевна Раневская написала на листке бумаге: "Скончалась Бабанова - величайшая актриса нашего времени. Все время с тоской думаю о ней..."

Актриса делала зрителей счастливыми, Ольга Андровская писала ей: "Ваш обаятельный талант и замечательное мастерство целиком покоряют и убеждают зрителя, и заставляют его радоваться, смеяться и улыбаться душой, - что очень нужно и очень ценно". Поэт и переводчик Михаил Лозинский называл ее ослепительной волшебницей. Почитателей ее дара насчитывали десятками тысяч, хотя телевидения в те годы не было и только радио доносило до людей, не видевших ее на сцене, хрустальный голос актрисы, любившей на радио читать сказки. Бабанова - звонкое имя. Когда она играла, зрители, стремившиеся попасть на спектакли с ее участием, разгадывали тайну и магию этой самой уникальной звезды театра двадцатого века. В ее знаменитых ролях постоянно жило ощущение непоколебимого человеческого достоинства и горького юмора. Таня, Диана, Лариса, Джульетта навсегда вошли в историю русского театра. Даже когда она играла в незначительных спектаклях, роли, сыгранные Бабановой, запоминались благодаря ее фантастическому мастерству и редкому дару, пронзительному и острому. Маленькая несчастливая максималистка - такой она часто бывала на сцене. Такой и оставалась в жизни. Майя Туровская, написавшая одну из самых лучших книг в русском театроведении под названием "Бабанова: легенда и биография", писала в конце книги: "Когда-нибудь, когда уже не станет нас, когда пройдет и кончится наша беспокойная суетная деятельная, утомительная и целеустремленная, несчастная и счастливая жизнь - все так же таинственно, лукаво и повелительно будет звучать удивительный голос Бабановой - голос самой Сказки".

11 ноября, в день столетнего юбилея актрисы, Театр имени Маяковского выпустил специальную афишу и подготовил специальную программку в память Марии Ивановны Бабановой, и сыграл пьесу Моэма "Круг". Скептическая и острая пьеса Моэма была поставлена Татьяной Ахрамковой лет двенадцать назад. Андрей Гончаров легко согласился на предложение поставить "Круг" прежде всего потому, что много лет назад, после войны, пьеса была уже поставлена в театре в другом переводе забытым ныне режиссером Федором Кавериным, и Бабанова играла не самую главную и не самую выигрышную роль Элизабет. Играла как всегда умно и мастерски. Но пьеса попала под ждановский нож, в постановление о репертуаре драматических театров 1946 года, и была снята. Играли ее очень недолго. В 70-х годах Бабановой вновь захотелось сыграть "Круг", роль леди Китти, блестяще написанную автором. Но пробить пьесу в те годы тоже не удалось. И вот в 1988 году был поставлен новый "Круг" - совсем другой спектакль, с совсем другими исполнителями, а легенда неслась вслед - в этой пьесе играла Бабанова.

11 ноября зрители штурмом брали театр. Войти в зал было невозможно. Билетов в кассе не было никаких. Стояла очередь студентов в надежде на входные. В основном молодые зрители заполнили театр и расхватывали программки с портретом Бабановой. Театр Маяковского удивительно тепло и красиво отметил столетний юбилей первой актрисы театра, которой давно уже нет на свете. Самой совершенной сценической мастерицы двадцатого века.

Только почему-то Дом актера то ли не захотел, то ли не знал, как отметить этот юбилей, и постарался его не заметить....

Сегодня мы публикуем отрывки из писем Бабановой ко мне. Переписка длилась почти двадцать пять лет - с 1956-го по 1980 г. - и только частично была опубликована.

"...Репетируем и должны выпустить в марте-апреле "Вишневый сад". Это все-таки ничего. Дали Евгения Самойлова на роль Лопахина - это одно из давних моих предложений. Макет очень приятный, и если бы на месте Дудина был Всеволод Мейерхольд, то я бы смело смотрела вдаль. Но боюсь всего. О мизансценах уже думаю сама. О музыке тоже и обо всем, что не должно было бы касаться тоже. Так и работаем. Но все же, если есть работа, то жить можно, и это, вероятно, наделило меня неслыханным нахальством дать себя уговорить выступить в роли Тани в 1000-м спектакле. Об этом не жалею. Хотя неделю перед этим не могла ни пить, ни есть и играла как в тумане. Этот спектакль несколько залечил рану, нанесенную мне в Баку обстоятельствами. Я чувствовала себя живой и существующей, и кому-то нужной... В Москве дикие морозы, и ничего взамен. Ни премьер интересных. Ни интересных приездов. Будапештская "Сильва" не бог весть что, и "Порги и Бесс" - скучновато. Других новостей просто нет...

8 февраля 1956 года.

Вчера приехала из Ленинграда сыграть премьеру "Вишневого сада". Фактически этот спектакль был сыгран втихую. Для сдачи плана и только три раза прошел в поездке из-за болезни режиссера. Поэтому ничего не известно ни мне самой, никому - что из этого вышло. На днях выяснится, что мы провалились. Думаю, что Чехова театр не понял. А я только поняла, что не поняла. А сделать тоже не смогла. К сожалению, пьеса исключительно ансамблевая, чего нельзя сказать о нашем театре. С радостью ушла куда бы нибудь, но некуда. Пробавляюсь пока гастролями в другом театре. Переезд из Москвы в Ленинград надолго и вообще страшен. Остается терпеть....

16 октября 1956 г.

В Ленинграде живу одиноко, иногда, когда есть время, брожу по городу. Вчера забрела в район Пряжки... Репетирую и стараюсь не раздражаться. Премьеру английской комедии сыграли - "То, что знает каждая женщина". Внешне успех большой. Приеду в Москву, вам напишу. Живу в "Астории" - это на всякий случай...

Декабрь 1956.

Я на выдохе. Играю по 15 спектаклей в месяц. С ездой из Москвы в Ленинград и обратно. Не сплю в дороге и постоянно нахожусь в повышенном темпе, отчего страшно устаю. Я боялась вам написать о том массовом гипнозе, который сопровождал незатейливую английскую комедийку. Играем не Бог весть как. Поставлена просто плохо. Но народ валит валом, и театр воспрянул духом или, вернее, карманом от этой пьесы. С тех пор, как лягнули в прессе, этот гипноз только усилился, и теперь дирекция собирает аншлаги в огромных Домах культуры, отчего моему брату не легче... Начали было репетировать хорошую драму современного английского драматурга ("Глубокое синее море") Т.Раттигана. Но пока приостановили, не зная, стоит ли работать впустую или с риском. В пьесе ничего вредного нет. Но разве в этом дело? "Вишневый сад" к моему огорчению не получился в целом как ансамблевый спектакль, поэтому он идет редко. Нет брата. Нет Ани - никого, кроме Лопахина и Вари...

28 января 1957 года.

Ленинградский театр бешено ищет пьесу для меня, воображая, что я в любой роли буду помогать им собирать аншлаги. Не уверена. Драма Раттигана "Огни на старте" идет и пока незапятнана. Но это не значит, что разрешат "Глубокое синее море". Хочу в Москву. Домой. Гостиничная жизнь, нечастые прогулки и одиночество. Бывает у меня Юрий Александрович Головашенко (известный ленинградский критик). Общаюсь с Полиной Мелковой, переводчицей, и изредка хожу в балет. Здесь появилось новое поколение: Осипенко, Колпакова, это хорошо. Видела вчера Аллу Шелест, замечательная балерина...

Вы пишете, что я мучаю себя - это не так, а может быть, вы и правы, но поделать с собой ничего не могу. Пишите. Обязательно отвечу.

12 февраля 1957 г.

Была на концерте американского пианиста, типа Клайберна, худенький, моложавый, болезненный, без тела, одни руки, но очень симпатичен, и еще видела "Жизель" с Иветт Шовире. Я ее очень люблю, она удивительно благородна, изящна, вкуса много во всем... но для Жизели она немолода, и мне это было тяжело, знаю это по себе...

12 февраля 1960 г.

Вынуждена завтра идти на радио записывать "Месть живых" по повести Татьяны Тэсс. Много фальши, сантимента, ура-патриотизма - старались с режиссером Липовецким оставить правдивое и человеческое, но, боюсь, вряд ли это удалось. Завтра иду на "Лжеца" - жалею, что не будет вас с нами.

Сразу же напишу, что и как. Театр молчит. А я завтра решу, быть или не быть...

(Без даты).

Вчера была наконец на "Лжеце" (речь идет о пьесе Д.Килти - "Милый лжец". - В.В.) - и успокоилась вполне. Первое - это не драматургия, и непременно надо что-то сделать режиссеру, чтобы облегчить работу актерам и зрителю. Было очень скучно, длинно. Однообразно и мало вкуса, как это ни странно для Акимова. И оформление, и костюмы - все бедно. Простенько и плохого вкуса. Роль женская, конечно, в первую очередь требует, чтобы показали актрису крупного масштаба, со всеми "штуками" актрис вроде Сары Бернар. Не меньше. Да еще надо убедить две тысячи людей, что нельзя не быть в нее влюбленным. Представляете себе такую задачу? Помните открытку с изображением Сары Бернар? Мне кажется, такую актрису надо было сыграть и назвать пьесу "Милые обманщики", так как она не уступает ему ни в чем. Все это не сделано в спектакле. Да и кто может это сделать? Во всяком случае, не я и не мистер Дудин. Что касается человеческого, которое особенно выступает во втором акте, то тут тоже требуется большая и не старая техника, которой никто из нас не обладает. Ведь все-таки влюблен в нее был Шоу. А никто другой. Что касается роли Шоу, то это был врач-гинеколог, с животом, бородкой, тросточкой и всеми манерами среднего человека среднего уровня и возраста... При данных условиях мне не надо браться за это дело. Его надо выиграть и выиграть твердо. А выигрыш далеко не обеспечен. Репетирует Орлова. Во МХАТе - Степанова. Юнгер показалась в Москве с хорошими рецензиями... Неужели вы думаете, что мне надо лезть в эту свалку, не имея ни режиссера, ни партнера, ни своих прежних возможностей...

(Без даты).

Работаю на радио с Розой Иоффе. Она советует взяться за "Маленького Принца", пока боюсь. Вчера была в театре. Заглянула в зрительный зал. Играли "Кураж". Глизер получила эту роль слишком поздно, но Карпова играет великолепно. Танька всегда была талантливым человеком. Когда-нибудь я расскажу вам много интересного из серии человеческих отношений. Но Немую играет по высшему разряду и строго, что очень трудно и очень важно...

(Без даты).

Живем в ожидании юбилея Охлопкова, мне надо будет выводить его на сцену и надо будет выдержать пять часов всей этой петрушки...

(Без даты).

Ударилась в режиссуру от отчаяния. Премьера намечена на первое апреля. Пьеса - "Мари-Октябрь", помните, мы вместе смотрели французский фильм с Даниэль Дарье - так вот я репетирую. Вместо Самойлова играет Женя Лазарев, и, хотя он мне годится почти во внуки, мы это учли и кое-что предпримем. Главное, что я получила Сашу Лазарева, который сразу потянул роль. Я его очень люблю. Чудесный человек и актер талантливый. Остальные - Кириллов, Левинсон, Аржанов, Лукьянов, Люлин - все на месте, кроме меня. О себе еще не думала. Некогда, заниматься приходится всем, чем можно и не нужно - макетом, музыкой и т.д. "Шо будить" - покажет время... Хочу, чтобы у вас все было хорошо. Все и образуется. Будьте мужественны и инициативны, как всегда. Ваша М.Б.

16 марта 1965 г.
================================================== ==

В память о Марии Бабановой

Благодарю вас за память о Марии Ивановне Бабановой ("Субботник НГ" # 41). Очень обидно, что Дом актера не захотел вспомнить о ее 100-летнем юбилее. Согласна с В.Я. Вульфом в его оценке книги о Бабановой, принадлежащей перу М.И. Туровской, которую я в свое время перечитывала несколько раз. На мой взгляд, ее обязательно следует переиздать.

К сожалению, сама я видела Марию Ивановну на сцене только один раз в середине 70-х годов в спектакле "Дядюшкин сон". Это была замечательная постановка, в которой играли блестящие актеры Наталья Вилькина, Александр Ханов, Вера Орлова, Анатолий Ромашин. Никого из них уже нет в живых, последним ушел из жизни А.Ромашин, игравший князя. В этом блестящем ансамбле Бабанова в роли Марии Александровны Москалевой, безусловно, выделялась яркостью и гротесковостью в построении сценического образа. Куда девался ее "серебряный" мелодичный голос, которым она пленяла тысячи своих театральных и миллионы радиопоклонников? Перед зрителями "Дядюшкина сна" была настоящая "железная ледя", изрекающая свои непреложные истины не серебряным, а свинцовым голосом.

Самой последней работой Бабановой в театре была роль Жени во мхатовском спектакле по пьесе Эдварда Олби "Все кончено". Этот спектакль я видела по телевизору и хорошо помню ее седую, красивую, гордо поднятую голову, величественную осанку, надменный и в то же время трагически-беспомощный взгляд огромных "цыганских" глаз.

Мария Ивановна Бабанова принадлежит к тем редким актерам, о которых постоянно думаешь и вспоминаешь с чувством глубокой нежности, невольно цитируя пастернаковские строки, обращенные к другой великой актрисе:

Стою и радуюсь, и плачу
И подходящих слов ищу,
Кричу любые наудачу,
И без конца рукоплещу!


Елена Литвин,
ст. научный сотрудник ИМЛИ им. Горького РАН
Москва
старатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 17:28   #8
krich01
Активный
 

Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
krich01 на пути к лучшему
По умолчанию

Добрый день!
Спасибо за подборку о М.И.Бабановой.
Если дадите ссылки на спектакли,ещё раз спасибо.
А если подскажете,как оттуда скачать только песни - ещё одно спасибо.
Михаил
krich01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:11   #9
krich01
Активный
 

Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
krich01 на пути к лучшему
По умолчанию

Для старателя

Спасибо.
Извини,увидел сообщение только сегодня,29.06.
Правда,пока открыть ничего не удалось,но буду пытаться.
К сожалению,отправить личное сообщение не получилось - не знаю,как это сделать (там нет фразы "отправить быстрый ответ").

Михаил
krich01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 03:51   #10
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 233,921
Сказал(а) спасибо: 43,264
Поблагодарили 258,188 раз(а) в 95,818 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

старатель, Cпасибо большое за подробную инфу и за внимание к пользователям форума!
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов