Вазовская "классика" Lada-2105 стала снова продаваться в Германии
В Германии возобновилась продажа автомобиля ВАЗ-2105, покинувшего европейский рынок в 1996 году. Стоимость "пятерки", подогнанной под европейские экологические требования, составляет там 6.999 евро, что примерно вдвое дороже, чем в России, сообщает Авто@Mail.ru.
Вернуть Lada-2105 на европейский рынок, где она носит название Lada Nova, решил русский немец по имени Слава Бойер, переселившийся в Германию из Казахстана.
Оказалось, что в Европе есть люди, готовые приобрести вазовскую "классику" за 6.999 евро. Стоит отметить, что на сегодняшний день жители Германии при утилизации старой машины и покупке новой получают сертификат на 2.500 евро. В таком случае новая "пятерка" обходится им всего в 4.499 евро.
newsru.co.il
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
вот прикольно, её уже в России почти никто не покупает, а в Германии скорее всего ностальгия выходцев из бывшего совкового СССР
Знаешь, я думаю тут есть ещё один фактор-дешевизна машины.
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
Знаешь, я думаю тут есть ещё один фактор-дешевизна машины.
Tomas конечно дешёвая, а качество сборки, а постоянные ремонты? Скупой платит дважды маята одна, был этап у меня в жизни, опыт эксплуатации, почему-то когда вспоминаешь, то так грусно становится....
Сейчас езжу на иномарке ненарадуюсь, а прошлое как страшный сон
И что-то неохота возвращаться к любой русской машине, даже если она последней модели типа калины или приоры, тем более, если даже в эту пятёру воткнут инжектор вместо карбюратора она совковой так и остаётся.
А российский автопром ооччень сильно хромает, по моему мнению лучше танки, самолёты делают - это у них лучше получается, чем сырьё переводить, после этого говоря, что это авто
Ну здесь ты не прав!
Для Европы делают лучше и уже там доводят до ума.
В Израиле в начале 90х бегало много Лад, они все были сделаны по местным стандартам и адаптированы к жаркому климату. Их хорошо покупали, пока российские дилеры не прекратили ввозить зап. части.
А иномарки тоже летят. Не думай, что на каком-нибудь Ауди или Форде ты будешь ездить без ремонтов.
__________________ Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь! Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.