Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > CD (Компакт диски) Lossless и ПОТОКОВОЕ АУДИО - МУЗЫКА БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА > РОК МУЗЫКА (Lossless) > Зарубежный Rock (lossless)

Старый 10.11.2025, 07:59   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 211,620
Сказал(а) спасибо: 45,729
Поблагодарили 273,250 раз(а) в 103,384 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


R.E.M. стали той точкой, где постпанк окончательно превратился в альтернативный рок. Когда в 1981 году вышел их первый сингл «Radio Free Europe», он запустил движение «назад в гараж» в американском андерграунде. В начале 80-х в США было полно хардкор- и панк-групп, но именно R.E.M. вернули гитарный поп в словарь андерграунда. Сочетая звонкие гитарные хуки с бормочущими загадочными текстами и DIY-эстетикой, позаимствованной у постпанка, группа звучала одновременно традиционно и современно. Хотя в их музыке не было явных инноваций, у R.E.M. была своя идентичность и цель, которые перевернули американский андерграунд. Весь 80-е они работали без остановки: каждый год — новый альбом, бесконечные туры по театрам и захолустным клубам. По пути они вдохновили бесчисленное количество групп — от легионов джангл-поперов середины 80-х до альтернативных поп-коллективов 90-х, восхищавшихся их медленным восхождением к славе.

Прорыв в верхушки чартов занял у R.E.M. несколько лет, но после дебютного EP Chronic Town (1982) у них появился культовый статус. Chronic Town заложил тот haunting фолк-гаражный звук, ставший фирменным для группы, и следующие пять лет они расширяли палитру на серии альбомов, которые критики разбирали на цитаты. К концу 80-х фан-база выросла настолько, что гарантировала стабильные продажи, но Топ-10 Document и сингла «The One I Love» в 1987-м стали неожиданностью — особенно учитывая, что звук почти не изменился. После Document R.E.M. постепенно превратились в одну из самых популярных групп мира. После изнурительного мирового тура в поддержку Green (1988) они на шесть лет ушли с дороги и засели в студии, выдав свои самые кассовые пластинки — Out of Time (1991) и Automatic for the People (1992). Когда в 1995-м они вернулись на сцену с туром Monster, критики и музыканты признали их одними из отцов-основателей альтернативного рока, и группа получила самый прибыльный тур в своей карьере. К концу 90-х R.E.M. стали институцией, а их влияние ощущалось в новых поколениях групп.

Хотя R.E.M. образовались в Афинах, штат Джорджия, в 1980-м, только Майк Миллс (род. 17 декабря 1958) и Билл Берри (род. 31 июля 1958) были настоящими южанами. Они учились в одной школе в Мейконе и играли в нескольких группах в подростковом возрасте. Майкл Стайп (род. 4 января 1960) был «военным ребёнком», переезжавшим по стране в детстве. К подростковому возрасту он открыл для себя панк-рок через Patti Smith, Television и Wire, и начал играть в кавер-бэндах в Сент-Луисе. К 1978-му он поступил на искусство в Университет Джорджии в Афинах, где стал завсегдатаем магазина пластинок Wuxtry. Питер Бак (род. 6 декабря 1956), уроженец Калифорнии, работал там продавцом. Бак был фанатичным коллекционером пластинок — от классического рока до панка и фри-джаза — и только начинал учиться играть на гитаре. Обнаружив общие вкусы, Бак и Стайп начали работать вместе, а потом через общего друга познакомились с Берри и Миллсом. В апреле 1980-го группа собралась, чтобы сыграть на вечеринке для друга, репетируя гаражный рок, психоделический бабблгам и панк-каверы в переоборудованной епископальной церкви. Тогда они играли под названием Twisted Kites. К лету закрепилось имя R.E.M. — после случайного перелистывания словаря, — и они встретили Джефферсона Холта, который стал их менеджером после первого концерта за пределами штата в Северной Каролине.

Следующие полтора года R.E.M. гастролировали по Югу, играя гаражные каверы и фолк-рок-оригиналы. Участники ещё учились играть: Бак развивал свой фирменный арпеджированный джангл, Стайп оттачивал загадочные тексты. Летом 1981-го они записали первый сингл «Radio Free Europe» в студии Митча Истера Drive-In. Выпущенный на локальном инди-лейбле Hib-Tone тиражом всего 1000 копий, сингл попал в правильные руки. Благодаря сарафанному радио он стал хитом колледж-радио и возглавил итоговый опрос Village Voice за лучший инди-сингл года. Это привлекло внимание более крупных инди-лейблов, и к началу 1982-го группа подписалась на I.R.S. Records, выпустив весной EP Chronic Town. Как и сингл, Chronic Town был хорошо принят, проложив путь к полноформатному дебюту — Murmur (1983). С приглушённой haunting атмосферой и understated продакшеном Murmur заметно отличался от Chronic Town и получил восторженные отзывы: Rolling Stone назвал его лучшим альбомом 1983-го, обойдя Thriller Майкла Джексона и Synchronicity Police. Murmur значительно расширил культ группы, ворвавшись в американский Топ-40.

В 1984-м на Reckoning они вернулись к более жёсткому звучанию; там был колледж-хит «So. Central Rain (I'm Sorry)». К туру в поддержку Reckoning R.E.M. стали известны в андерграунде за постоянные гастроли, нелюбовь к видео, поддержку колледж-радио, бормотание Стайпа, отстранённость на сцене, звонкие гитары Бака и загадочные обложки. В андерграунде плодились подражатели, и R.E.M. поддерживали их — приглашали на разогрев и упоминали в интервью. К 1985-му американский андерграунд кишел R.E.M.-клонами и группами вроде Game Theory и Rain Parade с похожей эстетикой.

Как раз когда фирменный звук R.E.M. доминировал в андерграунде, группа ушла в более тёмные территории с третьим альбомом — Fables of the Reconstruction (1985). Записанный в Лондоне с продюсером Джо Бойдом (Richard Thompson, Fairport Convention, Nick Drake), он создавался в трудный период: группа была истощена бесконечными турами. Альбом отражал тёмные настроения и одержимость сельским Югом — обе темы проявились в туре. Стайп, чьё поведение на сцене всегда было странноватым, вошёл в самую эксцентричную фазу: набрал вес, покрасил волосы в блонд и носил слои одежды. Но это не помешало Fables стать самым успешным альбомом на тот момент — почти 300 тысяч копий в США. Следующий записали с Доном Гиманом (работал с Джоном Мелленкампом). Гиман заставил группу очистить звук, а Стайпа — чётче произносить слова, сделав Lifes Rich Pageant (1986) самым доступным релизом. Он получил привычные положительные отзывы и переплюнул продажи предшественника. Через несколько месяцев вышел сборник би-сайдов Dead Letter Office (весна 1987-го).

R.E.M. заложили фундамент для мейнстрим-успеха, хотя никогда не гонялись за славой. Тем не менее аудитория выросла, и неудивительно, что пятый альбом Document (осень 1987-го) стал хитом. Спродюсированный Скоттом Литтом (он продюсировал все их альбомы следующего десятилетия), Document вошёл в Топ-10 США, стал платиновым благодаря синглу «The One I Love» (тоже Топ-10) и стал их крупнейшим британским хитом (Топ-40). В следующем году группа ушла с I.R.S., подписавшись на Warner Bros. за шесть миллионов долларов. Первый альбом по новому контракту — Green — вышел в день выборов в США 1988-го. Он продолжил успех Document, стал дважды платиновым с Топ-10-синглом «Stand». R.E.M. поддержали Green изнурительным мировым туром, впервые играя на стадионах в США, но в Европе — по клубам.

Тур Green вымотал группу, и после его окончания в 1989-м они взяли паузу. Каждый занялся сайд-проектами; вышел Hindu Love Gods — альбом Бака, Берри и Миллса с Уорреном Зивоном из 1986-го. В 1990-м R.E.M. собрались для седьмого альбома Out of Time (весна 1991-го). Он ворвался на первое место в чартах США и Британии — lush поп-фолк с шире палитрой, чем раньше; лид-сингл «Losing My Religion» стал крупнейшим хитом (4-е место в США). Измотанные туром Green, они решили не гастролировать. Тем не менее Out of Time стал их самым большим альбомом — более четырёх миллионов в США, две недели на вершине. Осенью 1992-го вышел тёмный, медитативный Automatic for the People. Хотя обещали рок после мягкости Out of Time, Automatic оказался тихим и рефлексивным; многие песни получили струнные аранжировки от басиста Led Zeppelin Джона Пола Джонса. Как и предшественник, он стал четырежды платиновым с Топ-40-синглами «Drive», «Man on the Moon» и «Everybody Hurts».

После двух студийных альбомов R.E.M. решили вернуться к рок-корням с Monster (1994). Хотя задумывался как back-to-basics, запись была сложной и полной напряжения. Тем не менее осенний релиз стал огромным хитом — первое место в США и Британии; плюс похвалы от old-school-критиков, раньше не жаловавших группу за отсутствие «традиционного рока». С одними из лучших продаж и отзывов в карьере, R.E.M. начали первый тур после Green в начале 1995-го. Через два месяца Берри перенёс аневризму мозга на концерте; ему сразу сделали операцию, и через месяц он поправился. Тур возобновили через два месяца, но болезнь Берри стала началом цепочки проблем: в июле Миллсу удалили опухоль кишечника, через месяц Стайпу — грыжу. Несмотря на всё, тур принёс огромные деньги; группа записала основу нового альбома. Перед осенним релизом 1996-го R.E.M. расстались с давним менеджером Джефферсоном Холтом (якобы из-за обвинений в сексуальных домогательствах); менеджментом занялся их юрист Бертис Даунс.

New Adventures in Hi-Fi вышел в сентябре 1996-го, как раз перед объявлением о переподписании с Warner Bros. за рекордные 80 миллионов долларов. На фоне такой суммы коммерческий провал New Adventures был ироничен. Хотя отзывы были сильными, дебют на 2-м месте в США и 1-м в Британии, хитов не было, и альбом стал платиновым там, где предшественники — четырежды. К началу 1997-го он уже скатывался в чартах. Участники занялись новыми проектами: Стайп работал в своей кинокомпании Single Cell Pictures, Бак писал песни с Марком Эйтцелом и играл в фри-джаз-группе Tuatara.

В октябре 1997-го R.E.M. шокировали фанатов и СМИ: Берри мирно ушёл из группы, чтобы жить на ферме. Оставшаяся тройка продолжила, собравшись на Гавайях для предварительной работы над новым LP. Заменив Берри драм-машиной, сессии вылились в Up (1998) — самый экспериментальный релиз за годы. Это был временный сдвиг: следующий Reveal (2001) вернулся к классическому звучанию. Around the Sun вышел в 2004-м. Мировой тур стартовал в 2005-м, включая выступление на Live 8 в Лондоне. В 2007-м R.E.M. ввели в Зал славы рок-н-ролла; они начали работу над Accelerate (2008). Альбом был быстрее и гитарнее Around the Sun (который получил прохладные отзывы и плохо продавался в США). Accelerate собрал восторги, возглавил чарты по миру (в США — 2-е место).

Для Collapse into Now (2011) группа выбрала более expansive звук: рок Accelerate плюс медленные баллады и moody атмосферы. Отзывы в основном положительные, дебют в Топ-5 США. Неожиданно в сентябре 2011-го R.E.M. объявили о мирном расформировании после 31 года. Сразу вышел двойной сборник Part Lies Part Heart Part Truth Part Garbage: 1982–2011 — охватывая эры I.R.S. и Warner. В 2015-м группа подписала дистрибуцию Warner-записей с Concord Bicycle; первые плоды — 25-летнее издание Out of Time (ноябрь 2016-го). Следующее — делюкс Automatic for the People (ноябрь 2017-го). Год спустя вышел R.E.M. at the BBC — бокс-сет с 8 CD и DVD, хроника их живых работ для Би-би-си.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов