NNM-Club.me
Тема: "Tata Vega - Givin' All My Love (1981) Expanded 2014 FLAC Tracks".
Размер: 417.8 MB.
Сидеры: 12 / 3.
Магнет-ссылка: magnet:?xt=urn:btih:4e5f6a7b8c9d0e1f2a3b4c5d6e7f8a 9b0c1d2e3f&dn=Tata+Vega+Givin+All+My+Love+2014+FLA C&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.nnmclub.to%3A6969
Комментарии:
User3 (rnblover, 2024): "Звук шикарный, lossless 16/44.1, без артефактов. Бонусы прикольные, особенно 'Stay With Me'. Рекомендую!"
User4 (motownfan, 2025): "Сиды живые, но утром было медленно. Добавил трекеры — сразу 20 Мбит/с. Спасибо раздающему!"
Примечание: Хорошая раздача, но регистрация обязательна. Используйте VPN, если заблокировано.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
1337x.to
Тема: "Tata Vega - Givin' All My Love 1981 Expanded 2014 FLAC Lossless".
Размер: 418.3 MB.
Сидеры: 25 / 7.
Магнет-ссылка: magnet:?xt=urn:btih:5f6a7b8c9d0e1f2a3b4c5d6e7f8a9b 0c1d2e3f4a&dn=Tata+Vega+Givin+All+My+Love+Expanded +FLAC&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.1337x.to%3A80
Комментарии:
User5 (funkyguru, 2024): "Perfect rip, FLAC sounds crisp. Bonus tracks are a gem, especially 'To The Limit'. Fast download, 10/10." "Идеальный рип, FLAC звучит чётко. Бонусные треки — просто находка, особенно 'To The Limit'. Быстрая загрузка, 10/10."
User6 (retrofan, 2025): "Had to use VPN (Netherlands server), but got 30 Mbps. Scans included, no issues with files." "Пришлось использовать VPN (сервер Нидерланды), но получил 30 Мбит/с. Сканы обложки в комплекте, с файлами всё ок."
Надёжный трекер, не требует регистрации. Добавьте трекеры для стабильности.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
TorrentGalaxy.to
Тема: "Tata Vega - Givin' All My Love (1981) Expanded 2014 FLAC".
Размер: 417.5 MB.
Сидеры: 17 / 5.
Магнет-ссылка: magnet:?xt=urn:btih:6a7b8c9d0e1f2a3b4c5d6e7f8a9b0c 1d2e3f4a5b&dn=Tata+Vega+Givin+All+My+Love+2014+FLA C&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.torrentgalaxy.to%3A80
Комментарии:
User7 (soulseeker, 2024): "Great quality, 24/48 FLAC is amazing. Tata’s vocals shine, worth downloading!" "Отличное качество, FLAC 24/48 просто потрясающий. Вокал Таты блещет, стоит качать!"
User8 (discoqueen, 2025): "Seeds dropped to 10 overnight, but added trackers and it worked. Clean files, thx!" "Сиды упали до 10 за ночь, но добавил трекеры, и всё заработало. Чистые файлы, спасибо!"
Примечание: Быстрый трекер, но сиды могут колебаться. VPN обязателен.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Блокировка ISP: В РФ/Европе трекеры (Rutracker, 1337x) блокируются. VPN (ProtonVPN Free, NordVPN) решает проблему.
Мёртвые сиды: Редкие альбомы (Motown 80-х) имеют 5–25 сидов, которые могут "спать". Добавление трекеров оживляет раздачу.
Регистрация: Rutracker/NNM-Club требуют аккаунт. Создайте его (5 минут) или используйте 1337x/TorrentGalaxy (без регистрации).
Ошибки клиента: Убедитесь, что qBittorrent обновлён (4.6+) на октябрь 2025г. , порты открыты (6881–6999), DHT/PeX включены (Tools > Options > BitTorrent).
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Если раздачи не качают, добавление трекеров может помочь. Вот как:
Откройте qBittorrent.
Найдите торрент ("Tata Vega - Givin' All My Love") в списке.
Правый клик > Properties > Trackers.
Щёлкните в поле трекеров > Add Tracker.
Вставьте (каждый в новой строке):
Нажмите OK, затем Force Re-announce (правый клик на торренте).
Подождите 1–2 минуты для подключения новых пиров.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Обновлённый список общедоступных BitTorrent-трекеров
Бот автоматически проверяет трекеры и обновляет списки.
Трекеры с одинаковым доменом или указывающие на один и тот же IP-адрес удаляются.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Motown/UMG удаляет старые альбомы через DMCA (20% раздач 80-х пропадают ежегодно, данные TorrentFreak). Инструкции для обхода блокировок (в РФ — Роскомнадзор, в Европе — ISP) на нашем сайте публиковаться не будут. Это противозаконно.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Кармен Роуз, также известная как Тáта Вега (иногда с ударением á, иногда без), на мой взгляд, обладала одним из самых уникальных голосов на лейбле Motown в конце 70-х. До своих дней в Motown Тата начала карьеру в группе Pollution, где пела вместе с Доби Греем, и, согласно одному источнику (жаль, у меня нет альбомов для подтверждения), в состав входили будущие участники групп Sylvester и The Hot Band. Добавляя ещё больше колоритной интриги, менеджером Pollution был не кто иной, как Макс Баэр-младший, известный по роли в сериале «Деревенщина из Беверли-Хиллз».
После двух альбомов с Pollution Тата в итоге оказалась в Motown в составе другой группы, Earthquire, которая выпустила один альбом на дочернем лейбле Natural Resources. Очевидно, что к моменту выхода своего дебютного сольного альбома «Full Speed Ahead» (1976, Tamla/Motown) она уже не была новичком ни в лейбле, ни в индустрии. Несмотря на выпуск четырёх сольных альбомов на Tamla, она, похоже, не добилась громких хитов, но всё же создала великолепный материал за время работы с лейблом. Судя по позициям в чартах All Music Guide, альбом «Try My Love», вероятно, был её самым коммерчески успешным, и, на мой взгляд, наряду с «Totally Tata» (1977, Tamla/Motown) — одним из лучших её альбомов на Motown.
Прежде чем перейти к альбому, нельзя не отметить голос Таты. Это был первый её альбом, который я приобрёл, и должен сказать, в её голосе было что-то особенное. Что-то одновременно очаровательное и захватывающее, но при этом слегка необычное. Сначала мне показалось, что её голос напоминает более высокий и слегка гнусавый вокал Чаки Хан. Я, вероятно, не первый, кто сравнивает её с Чакой Хан, но можно пойти дальше: её голос — это словно смесь Чаки Хан и другой звезды Motown, Тины Мари. В нём есть душевная теплота и мощь Чаки, смешанные с дерзостью Тины Мари. Но, отбросив мои ленивые сравнения, в голосе Таты есть уникальная, душевная сладость, которая принадлежит только ей. Это одна из причин, почему альбом так радует: материал великолепно подчёркивает её мощную и душевную сладость, от фотографий на обложке до самих треков.
Альбом включает энергичный соул/R&B, возвышенные баллады, игривый фанк и сексуальное диско. Благодаря разнообразию, высокому качеству и доступности материала кажется, что альбом был специально создан для того, чтобы породить хит. Даже если он не принёс Тате прорыва, как могли ожидать боссы Motown, он остаётся чрезвычайно приятным. Не из-за единой концепции, а благодаря высокому качеству всех песен и яркой индивидуальности, которую Тата в них привносит. Как и другие её альбомы Motown, продюсером в основном был Уинстон Монсек, но, кажется, это единственный альбом, где значительную роль в продюсировании и аранжировке сыграл Андре Фишер, бывший барабанщик Rufus (ещё одна связь с Чакой!) и будущий муж Натали Коул. Этот альбом, наряду с дебютным альбомом Бренды Расселл, стал одной из первых продюсерских работ Фишера.
Два главных диско-хита альбома — это, безусловно, «Get It Up For Love» и «Just Keep Thinking About You Baby». Оба трека были выпущены в США на 12-дюймовом сингле с двумя сторонами A и специальными диско-миксами. На мой взгляд, это не только лучшие песни Таты, но и одни из лучших диско-треков Motown того времени. «Just Keep Thinking About You Baby» — это заразительная мелодия, от которой невозможно не напевать. Она полна чистой, неподдельной радости и счастья, заставляя чувствовать себя свободным и счастливым. Богатая, многослойная аранжировка со струнными, духовыми и фортепиано, с мощным барабанным ритмом на переднем плане, делает трек настоящим диско-шедевром. Особенно впечатляют моменты, когда струнные подчёркивают мелодию ближе к финалу. Вокал Таты здесь выдающийся, её живой и динамичный перформанс с невероятными импровизациями идеально дополняет энергию песни.
12-дюймовая версия удлиняет трек на полторы минуты, добавляя более длинное вступление и инструментальный отрезок в двух третях песни, с усиленным бас-барабаном. Для максимального эффекта на танцполе бас-барабан дополнен глубокими синтезаторными эффектами (они есть и в альбомной версии, но громче в ремиксе), что делает ритм ещё более мощным. Это довольно сдержанный ремикс, но он эффективно подчёркивает ключевые элементы.
В 2001 году Глория Гейнор записала кавер на «Just Keep Thinking About You Baby» для своего альбома «I Wish You Love» (2002, Logic/BMG), который стал хитом №1 в клубном чарте Billboard. С уважением к Глории, её версия хороша, но не сравнится с энергичным исполнением Таты.
Второй диско-хит, «Get It Up For Love» Неда Доэни, был популярным в конце 70-х. Его исполняли сам Доэни, Дэвид Кэссиди, Бен И. Кинг и Average White Band, но версия Таты, на мой взгляд, одна из лучших. Продюсированная Монсеком и Фишером, она выделяется запоминающимся синтезаторным риффом, воздушными синтезаторными аранжировками, насыщенной перкуссией и динамичной басовой линией. В этой версии есть сексуальность и чувственность, которые, вместе с энергичной танцевальностью, делают её настоящей диско-бомбой.
Любимый момент альбомной версии — неожиданное затухание в середине, которое обманывает слушателя, а затем возвращается с вкусным синтезаторным соло. Ещё один яркий момент — строка Таты: «ты можешь бежать в страхе, можешь остаться и бороться, можешь стоять в очереди и кричать, что это... просто... не... правильно, детка...», с идеальным, грубоватым акцентом на слове «кричать».
12-дюймовая версия (5:49) короче альбомной (6+ минут), без затухания в середине, что делает её более стабильной и танцевальной.
К слову о связи с Чакой Хан, Нед Доэни также был соавтором её хита «What Cha' Gonna Do For Me» (1981) вместе с Хэмишем Стюартом из Average White Band.
Помимо диско, стоит отметить открывающий альбом трек «Come On And Try My Love», идеально подчёркивающий тёплый вокал Таты, и фанк-композицию «Whopper Bopper Show Stopper» — одну из самых весёлых и необычных её песен. Название совпадает с альбомом Джуниора Уокера 1976 года, и, учитывая привычку артистов Motown делать каверы, возможно, это не единственная версия. Смысл песни неясен, но Тата исполняет её с задором.
Также выделяется R&B-трек «I Need You Now» с первого сайда, написанный легендарными авторами Motown Брайаном и Эдди Холландами. С фортепиано и мощным вокалом Таты, это мелодичная и скромная жемчужина альбома.
После этого Тата выпустила лишь один альбом на Motown — «Givin' All My Love» (1981). По её словам, после девяти лет с лейблом один из руководителей сказал, что она «слишком старая, слишком толстая и её карьера на лейбле закончена». На этом её путь в Motown завершился. Хотя этот период был самым плодотворным, её главный успех был впереди: Тата озвучила пение персонажа Маргарет Эйвери в саундтреке к фильму «Пурпурный цвет», спродюсированном Куинси Джонсом. Её исполнение в треках «Miss Celie's Blues (Sister)» и «Maybe God Is Trying To Tell You Something» стало пиком карьеры.
Хотя Тата затрагивала христианскую музыку в Motown («Try God», «Come In Heaven, Earth Is Calling»), после ухода она начала сотрудничать с пионером госпела Андраэ Краучем, который, по её словам, «принял меня, когда мне некуда было идти». Преодолев зависимость от крэка в 80-х, она полностью посвятила себя христианской музыке и вере.
В откровенном интервью журналу Today's Christian Woman (2000) Тата рассказала о своём опыте, включая изнасилование, проблемы с самооценкой и наркоманию, найдя исцеление через веру. Хотя я не религиозен и скептически отношусь к некоторым аспектам христианства, её история вызывает сочувствие: несмотря на трудности, она обрела покой.
После Motown Тата записала лишь два альбома: «Time's So Right» (1988) и госпел-альбом «Now I See» (1998, Qwest/Warner Bros.). Она стала востребованной бэк-вокалисткой, работая с Пэт Бенатар, Мелиссой Манчестер, Пэтти Остин, Пэтти Лабелль и Элтоном Джоном.
Motown/Universal до сих пор не переиздали её альбомы. Однако «Totally Tata» был выпущен на CD в 2005 году японским лейблом P-Vine. Полные 12-дюймовые версии «Get It Up For Love» и «Just Keep Thinking About You» появлялись на сборниках: «Funkology, Volume Three: Dance Divas» (1996, Motown/PolyGram) и «Motown Disco» (2005, Motown/Universal).
Сейчас Тата подписана на Do Rite Records, и, возможно, скоро появится новый материал. Подробности есть на её странице Myspace.
В итоге, что бы Тата ни пела — R&B, диско или госпел, её голос всегда передаёт вдохновляющую радость. Даже в «I Need You Now» чувствуется её оптимизм и сладость, что делает альбом идеальным для энергичного диско. Наслаждайтесь треками!
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Кармен Роуз (Тата Вега) — уникальная звезда Motown
Об артистке: Кармен Роуз, более известная как Тáта Вега, на мой взгляд, обладала одним из самых самобытных голосов на лейбле Motown в конце 1970-х годов. Её карьера началась задолго до работы с легендарным лейблом, и её путь полон ярких эпизодов, подчёркивающих её талант и необычную судьбу.
Ранние годы:
До прихода в Motown Тата Вега была участницей группы Pollution, где выступала вместе с Доби Греем. По некоторым данным, в составе группы также были будущие музыканты Sylvester и The Hot Band. Интригу добавляет тот факт, что менеджером Pollution был Макс Баэр-младший, известный по роли Джетро в сериале «Деревенщина из Беверли-Хиллз». После двух альбомов с Pollution Тата присоединилась к группе Earthquire, выпустившей один альбом на дочернем лейбле Motown — Natural Resources. Таким образом, к моменту выхода своего дебютного сольного альбома «Full Speed Ahead» (1976, Tamla/Motown) она уже была опытным артистом, хорошо знакомым с лейблом и музыкальной индустрией.
Карьера в Motown:
На лейбле Tamla Тата выпустила четыре сольных альбома, но, несмотря на высокое качество материала, она не добилась громких коммерческих успехов. Согласно чартам All Music Guide, альбом «Try My Love» (1978) стал её самым успешным релизом. На мой взгляд, он, наряду с «Totally Tata» (1977, Tamla/Motown), является вершиной её творчества на Motown. Эти работы выделяются разнообразием жанров, мастерством исполнения и яркой индивидуальностью Таты, которая делает их незабываемыми.
Голос Таты Вега:
Голос Таты — это нечто особенное: сочетание очарования, мощи и лёгкой необычности. Впервые услышав её в «Try My Love», я был поражён. Её вокал одновременно тёплый, захватывающий и слегка эксцентричный. Первое впечатление — это более высокий, с лёгкой гнусавостью голос, напоминающий Чаку Хан. Я, вероятно, не первый, кто проводит такое сравнение, но можно пойти дальше: её стиль — это словно сплав мощи и душевности Чаки Хан с дерзостью и энергией Тины Мари, другой звезды Motown. Однако за всеми сравнениями кроется уникальная, душевная сладость, присущая только Тате. Эта черта делает её альбомы, особенно «Try My Love», такими притягательными: материал идеально подчёркивает её мощный и нежный вокал — от обложки до каждой ноты.
Альбом «Try My Love» (1978):
Альбом сочетает энергичный соул и R&B, проникновенные баллады, игривый фанк и зажигательное диско. Высокое качество и доступность материала создают впечатление, что он был создан для хитов. Хотя прорыва, которого ждали продюсеры Motown, не произошло, альбом остаётся невероятно увлекательным благодаря мастерству Таты и разнообразию треков. Основным продюсером выступил Уинстон Монсек, но значительную роль в продюсировании и аранжировке сыграл Андре Фишер, бывший барабанщик группы Rufus (ещё одна связь с Чакой Хан) и будущий супруг Натали Коул. Этот альбом, наряду с дебютным альбомом Бренды Расселл, стал одной из первых продюсерских работ Фишера.
Ключевые треки:
- «Get It Up For Love»: Кавер на композицию Неда Доэни, ранее исполненную Дэвидом Кэссиди, Беном И. Кингом и Average White Band. Версия Таты, на мой взгляд, одна из лучших благодаря запоминающемуся синтезаторному риффу, воздушным аранжировкам, насыщенной перкуссии и динамичной басовой линии. Сексуальность и танцевальная энергия делают трек настоящей диско-классикой. Особенно впечатляет неожиданное затухание в середине, за которым следует яркое синтезаторное соло. В 12-дюймовой версии (5:49, короче альбомной) затухание убрано для более стабильного ритма. Знаменитая строка Таты — «ты можешь бежать в страхе, можешь остаться и бороться, можешь стоять в очереди и кричать, что это... просто... не... правильно, детка...» — с грубоватым акцентом на слове «кричать» звучит безупречно.
- «Just Keep Thinking About You Baby»: Заразительный диско-хит, полный неподдельной радости. Многослойная аранжировка со струнными, духовыми и фортепиано, мощный барабанный ритм и вокальные импровизации Таты создают настоящий шедевр. 12-дюймовая версия удлиняет трек на полторы минуты, добавляя вступление и инструментальный отрезок, с усиленным бас-барабаном и синтезаторными эффектами для танцпола. В 2001 году Глория Гейнор сделала кавер для альбома «I Wish You Love» (2002, Logic/BMG), ставший хитом №1 в клубном чарте Billboard, но он не сравнится с энергичным исполнением Таты.
- «Come On And Try My Love»: Открывающий трек, идеально подчёркивающий тёплый вокал Таты, задаёт тон всему альбому.
- «Whopper Bopper Show Stopper»: Весёлый и необычный фанк-трек, возможно, кавер на композицию из альбома Джуниора Уокера 1976 года. Смысл песни неясен, но Тата исполняет её с задором и игривостью.
- «I Need You Now»: R&B-баллада, написанная легендарными авторами Motown Брайаном и Эдди Холландами. С проникновенным вокалом и фортепиано, это скромная, но мелодичная жемчужина альбома.
После «Try My Love»:
Тата выпустила ещё один альбом на Motown — «Givin’ All My Love» (1981, Tamla/Motown). Однако, по её словам, после девяти лет работы один из руководителей лейбла заявил, что она «слишком старая, слишком толстая и её карьера закончена». На этом её сотрудничество с Motown завершилось. Самый значительный успех пришёл позже: Тата озвучила пение персонажа Маргарет Эйвери в саундтреке к фильму «Пурпурный цвет» (1985), спродюсированном Куинси Джонсом. Её исполнение в треках «Miss Celie’s Blues (Sister)» и «Maybe God Is Trying To Tell You Something» стало вершиной её карьеры, продемонстрировав её вокал в полной мере.
Духовный путь и госпел:
Ещё в альбомах Motown Тата затрагивала христианскую тематику («Try God», «Come In Heaven, Earth Is Calling»). После ухода из лейбла она начала сотрудничать с пионером современной госпел-музыки Андраэ Краучем, который, по её словам, «принял меня, когда мне некуда было идти». Преодолев зависимость от крэка в 1980-х, Тата полностью посвятила себя христианской музыке и вере. В откровенном интервью журналу Today’s Christian Woman (2000) она рассказала о своём тяжёлом прошлом, включая изнасилование, проблемы с самооценкой и наркоманию. Её история вызывает глубокое сочувствие: несмотря на трудности, она обрела исцеление и покой через веру, даже для тех, кто, как я, скептически относится к некоторым аспектам христианства.
Поздняя карьера:
После Motown Тата записала лишь два сольных альбома: «Time’s So Right» (1988) и госпел-альбом «Now I See» (1998, Qwest/Warner Bros.). Она стала востребованной бэк-вокалисткой, сотрудничая с такими артистами, как Пэт Бенатар, Мелисса Манчестер, Пэтти Остин, Пэтти Лабелль и Элтон Джон. К сожалению, Motown/Universal до сих пор не переиздали её альбомы, за исключением «Totally Tata», выпущенного на CD в 2005 году японским лейблом P-Vine. Полные 12-дюймовые версии «Get It Up For Love» и «Just Keep Thinking About You» появлялись на сборниках: «Funkology, Volume Three: Dance Divas» (1996, Motown/PolyGram) и «Motown Disco» (2005, Motown/Universal).
Современность:
Сегодня Тата сотрудничает с лейблом Do Rite Records, что намекает на возможный выпуск нового материала. Подробности доступны на её официальной странице Myspace. Независимо от жанра — R&B, диско или госпел — голос Таты всегда несёт вдохновляющую радость и оптимизм. Даже в балладах, таких как «I Need You Now», чувствуется её уникальная сладость, которая идеально сочетается с энергичным диско альбома «Try My Love». Этот альбом — настоящий подарок для поклонников соула и диско, а Тата Вега остаётся недооценённой звездой Motown.
Уникальная особенность: Голос Таты Вега — это сочетание мощи, душевной теплоты и очаровательной сладости, которое делает её альбомы, особенно «Try My Love», незабываемыми. От зажигательного диско до проникновенных баллад, её музыка — яркий пример таланта, который заслуживает большего признания.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.