Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума > В гостях у Вячеслава (ник bobrovich) > Раздел собственных оцифровок с винила (выполненные фонокорректором Prophetmaster Audio)

Старый Вчера, 16:02   #1
bobrovich
Супер-модератор
 
Аватар для bobrovich
 

Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 10,235
Поблагодарили 43,499 раз(а) в 12,305 сообщениях
bobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспорима
По умолчанию RICK WAKEMAN - The Myths And Legends Of King Arthur And The Knights Of The Round Table - 1975. (ОЦИФРОВКА. 18.09.25. A&M Records-AMLH 64515. Germany)



TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/y0Eo6XIWd2w0Ug

A1 Arthur
A2 Lady Of The Lake
A3 Guinevere
A4 Sir Lancelot And The Black Knight
B1 Merlin The Magician
B2 Sir Galahad
B3 The Last Battle
bobrovich вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Александр-4937 (Вчера), shurik_pronkin (Вчера)
Старый Вчера, 16:24   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,553
Сказал(а) спасибо: 45,509
Поблагодарили 272,171 раз(а) в 102,736 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию



Описание с относительной исторической достоверностью.



RICK WAKEMAN – The Myths And Legends Of King Arthur And The Knights Of The Round Table (LP, 1975, A&M Records – AMLH 64515, Germany, Оцифровка 18.09.25)

Общая информация
Название альбома: The Myths And Legends Of King Arthur And The Knights Of The Round Table
Исполнитель: RICK WAKEMAN
Год выпуска: 1975
Лейбл: A&M Records – AMLH 64515 (Германия)
Жанр: Progressive Rock, Symphonic Rock, Neo-Medieval

Описание: The Myths And Legends Of King Arthur And The Knights Of The Round Table – третий студийный альбом клавишника Rick Wakeman (ex-Yes), выпущенный 27 марта 1975 года на лейбле A&M Records. Это концептуальный альбом, вдохновленный легендами о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, сочетающий прог-рок, оркестровые аранжировки и хоровые партии. Большая часть альбома была написана в больнице Wexham Park Hospital, где 25-летний Wakeman восстанавливался после первого из трех инфарктов, игнорируя советы врачей прекратить музыкальную карьеру. Записанный в Morgan Studios (Лондон) с English Rock Ensemble, New World Orchestra и English Chamber Choir, альбом стал хитом, достигнув #2 в UK Albums Chart и #21 в US Billboard 200. Оцифровка от 18.09.25 с немецкого винила A&M AMLH 64515 передает аналоговую теплоту, подчеркивая синтезаторы, хоровые партии и эпический размах, делая его ценным для поклонников симфонического рока. Альбом сопровождался мировым туром, включая шоу на льду в Wembley Arena, и был перезаписан в 2016 году с дополнениями.

Об издании
Немецкое издание 1975 года (A&M AMLH 64515) – виниловый LP в стерео с embossed gatefold-обложкой, включающей 12-страничный буклет с иллюстрациями и текстами на английском (иногда с немецким/французским). Обложка от Storm Thorgerson (Hipgnosis) с артурскими мотивами. Пресс отличается чистотой звука и детализацией. Запись велась в Morgan Studios (Лондон, 16 октября 1974 – 10 января 1975). Оцифровка от 18.09.25 сохраняет динамику винила, с акцентом на Moog-соло и оркестровые текстуры. Винил в состоянии Near Mint (NM) ценится коллекционерами, стоимость варьируется от $40 до $120 в зависимости от сохранности буклета и обложки.

Об исполнителе
RICK WAKEMAN: Rick Wakeman (р. 1949) – британский клавишник и композитор, известный по работе с Yes (Fragile, Close to the Edge), Strawbs и сольными проектами. К 1975 году – икона прог-рока, мастер Moog и Mellotron, сочетавший классику с роком. The Myths And Legends, написанный после инфаркта, закрепил его репутацию визионера, с влиянием на ELP и Genesis. Альбом записан с English Rock Ensemble, New World Orchestra и English Chamber Choir, подчеркивая его амбиции в симфоническом проге.

Биографии участников (на момент записи альбома)
Рик Уэйкман (Rick Wakeman): Родился 18 мая 1949, Лондон. Клавишник Yes (1971–1974), ушел из-за творческих разногласий. К 1975 году – звезда после Journey to the Centre of the Earth (#1 UK). В альбоме – все клавишные (Moog, Mellotron, пианино), композитор, продюсер; писал музыку в больнице, игнорируя врачей.
Гэри Пикфорд-Хопкинс (Gary Pickford-Hopkins): Родился 1948, вокалист (Wild Turkey). К 1975 – сессионщик, его мощный рок-вокал в Guinevere и The Last Battle добавляет драматизма.
Эшли Холт (Ashley Holt): Родился 1947, вокалист English Rock Ensemble. К 1975 – ключевой участник туров Wakeman’а; его вокал в Sir Lancelot усиливает героизм.
Джеффри Крэмптон (Jeffrey Crampton): Гитарист (электро/акустика). К 1975 – сессионщик, добавляет текстуры в Sir Lancelot и Merlin.
Роджер Ньюэлл (Roger Newell): Басист English Rock Ensemble. К 1975 – ветеран с Wakeman’ом; его Rickenbacker-бас в The Last Battle – роковая основа.
Барни Джеймс (Barney James): Барабанщик. К 1975 – сессионщик, его ритмы в Sir Galahad подчеркивают эпичность.
Джон Ходжсон (John Hodgson): Перкуссионист. Добавляет оркестровую глубину в Lady of the Lake.
Дэвид Мишэм (David Measham): Дирижер New World Orchestra (45 музыкантов, включая London Symphony). К 1975 – координатор оркестра, усиливает симфонизм.
Гай Протеро (Guy Protheroe): Хормейстер English Chamber Choir (48 человек). Его хоры в Lady of the Lake – нео-средневековые.

Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью
Сторона A
A1. Arthur (Артур) [7:27]
Открывающий трек – торжественная увертюра с мощными Moog-синтезаторами, оркестровыми фанфарами и хоровыми партиями, задающая эпический тон альбома. Пианино и Mellotron создают королевскую атмосферу, а вокал Гэри Пикфорд-Хопкинса добавляет драматизма. Структура переходит от маршеобразного вступления к мелодичным клавишным соло, отражая величие Артура как лидера.
Историческая достоверность: Король Артур – полулегендарная фигура, возможно, основанная на реальном британском вожде V–VI веков, сражавшемся с саксами (упоминания в «Анналах Уэльса» 537 г.). Легенда кодифицирована в «Истории королей Британии» Гальфрида Монмутского (ок. 1136) и «Смерти Артура» Томаса Мэлори (1485). Археологические находки в Тинтагеле (Корнуолл) поддерживают возможное существование прототипа, но детали (Камелот, Экскалибур) – миф. Трек отражает миф о героическом короле, объединяющем Британию, с фанфарами, близкими к средневековым придворным мотивам, но исторически это смесь фольклора и романтизации.
Персонал:
Клавишные (Moog, Mellotron, Пианино): Rick Wakeman
Вокал: Gary Pickford-Hopkins
Бас: Roger Newell
Барабаны: Barney James
Гитара: Jeffrey Crampton
Оркестр: New World Orchestra
Хор: English Chamber Choir
Продюсер: Rick Wakeman
Написано: Rick Wakeman

A2. Lady Of The Lake (Леди Озера) [0:45]
Короткий интерлюдий с эфирными хорами и мягкими клавишными (Mellotron), создающими мистическую атмосферу. Хоровые партии под управлением Гая Протеро имитируют средневековые литургии, отражая сверхъестественную роль Леди Озера. Отсутствие ударных усиливает потусторонний эффект.
Историческая достоверность: Леди Озера (Вивьен или Нимуэ) – мифическая фигура артуровского цикла, связанная с кельтской богиней вод (возможно, из валлийских легенд о Ду Лак). В «Смерти Артура» Мэлори (XV век) она дарит Артуру Экскалибур и воспитывает Ланселота. Образ эволюционировал из XII века (Кретьен де Труа). Исторически – чистый фольклор без археологических подтверждений, с кельтскими корнями в друидских традициях. Трек точно передает ее магическую природу через хоровые и клавишные текстуры.
Персонал:
Клавишные (Mellotron): Rick Wakeman
Хор: English Chamber Choir
Перкуссия: John Hodgson
Продюсер: Rick Wakeman
Написано: Rick Wakeman

A3. Guinevere (Гвиневра) [6:45]
Романтическая баллада с нежным пианино, струнными и вокалом Гэри Пикфорд-Хопкинса, с тонким "wobble"-эффектом на клавишах, подчеркивающим трагическую любовь Гвиневры. Оркестровые crescendos и Moog-соло создают драматический контраст, отражая ее роман с Ланселотом.
Историческая достоверностью: Гвиневра (Гуинхевер) – жена Артура в артуровских романах, введена в XII веке (Гальфрид Монмутский), с романом с Ланселотом по Кретьену де Труа (ок. 1170). В Мэлори это приводит к распаду Круглого стола. Возможные корни в кельтской фигурой (Гвенхвифар), но без исторических записей; возможно, аллегория на христианские мотивы. Трек передает ее романтическую и трагическую роль, с музыкальными аллюзиями на средневековые баллады, хотя сама история – литературный миф.
Персонал:
Клавишные (Пианино, Moog): Rick Wakeman
Вокал: Gary Pickford-Hopkins
Бас: Roger Newell
Барабаны: Barney James
Гитара: Jeffrey Crampton
Оркестр: New World Orchestra
Хор: English Chamber Choir
Продюсер: Rick Wakeman
Написано: Rick Wakeman

A4. Sir Lancelot And The Black Knight (Сэр Ланселот и Черный Рыцарь) [5:20]
Энергичный трек с быстрыми Moog-риффами, гитарными соло и вокалом Эшли Холта, изображающий героизм Ланселота и битву с Черным Рыцарем. Ритмичная перкуссия и оркестровые акценты создают ощущение рыцарского поединка, с джазовыми элементами в переходах.
Историческая достоверность: Ланселот (Ланселот дю Лак) – вымышленный рыцарь, введенный Кретьеном де Труа (XII век) как лучший воин Круглого стола и любовник Гвиневры; его история развивается в «Вульгата» цикле (XIII век). Черный Рыцарь – архетипический антагонист в артуровских романах (например, в «Персевале» Кретьена), часто символизирующий испытание или тьму, без конкретного исторического лица. Трек передает дух рыцарских турниров средневековой литературы, но Ланселот – полностью литературный образ, без реальных прототипов.
Персонал:
Клавишные (Moog, Clavinet): Rick Wakeman
Вокал: Ashley Holt
Гитара: Jeffrey Crampton
Бас: Roger Newell
Барабаны: Barney James
Оркестр: New World Orchestra
Продюсер: Rick Wakeman
Написано: Rick Wakeman

Сторона B
B1. Merlin The Magician (Мерлин Волшебник) [8:51]
Динамичная композиция с "lasery" Moog-соло, записанным Wakeman’ом после пяти тройных скотчей, и "зловещим" басовым риффом. Неожиданный переход в хонки-тонк стиль (2:30–3:00) добавляет игривости, отражая эксцентричность Мерлина. Оркестр и хор усиливают магическую атмосферу.
Историческая достоверность: Мерлин – мифический волшебник, наставник Артура, основан на валлийском барде Мирддине (VI век, по «Vita Merlini» Гальфрида Монмутского, 1150), с элементами кельтского фольклора (друидские пророчества). Его магические способности – легендарны, без исторических доказательств; возможно, композит из нескольких фигур. Трек передает его загадочность и эксцентричность, с музыкальными сменами, отражающими его непредсказуемость, но исторически это фольклорная фигура.
Персонал:
Клавишные (Moog, Пианино, Clavinet): Rick Wakeman
Бас: Roger Newell
Барабаны: Barney James
Гитара: Jeffrey Crampton
Оркестр: New World Orchestra
Хор: English Chamber Choir
Продюсер: Rick Wakeman
Написано: Rick Wakeman

B2. Sir Galahad (Сэр Галахад) [5:51]
Героический трек с карибскими/островными мотивами в середине, оркестровыми фанфарами и вокалом Эшли Холта, изображающий чистоту и духовный поиск Галахада. Moog и перкуссия создают эпический настрой, подходящий для рыцаря Грааля.
Историческая достоверность: Галахад – сын Ланселота, идеальный рыцарь, нашедший Святой Грааль в «Queste del Saint Graal» (XIII век, часть Вульгата-цикла) и Мэлори (XV век). Его образ – христианская аллегория чистоты, введен в литературе XIII века, без исторического прототипа; связан с кельтскими мотивами Грааля (возможно, из валлийских легенд). Трек отражает его духовную чистоту через возвышенные хоры, но карибский элемент – анахронизм, добавленный для стилистического разнообразия Wakeman’а.
Персонал:
Клавишные (Moog, Mellotron): Rick Wakeman
Вокал: Ashley Holt
Бас: Roger Newell
Барабаны: Barney James
Гитара: Jeffrey Crampton
Оркестр: New World Orchestra
Хор: English Chamber Choir
Продюсер: Rick Wakeman
Написано: Rick Wakeman

B3. The Last Battle (Последняя Битва) [9:41]
Эпический финал с драматическими Moog-соло, оркестровыми crescendos и вокалом Гэри Пикфорд-Хопкинса, имитирующим стиль Джона Андерсона (Yes). Хоры и перкуссия (с "чайками" в начале, в немецкой версии – справа) изображают битву при Камланне и падение Артура.
Историческая достоверность: Последняя битва – битва при Камланне (ок. 537 г., по «Анналам Уэльса»), где Артур сражается с Мордредом (племянником/сыном), получая смертельную рану; детализировано в Гальфриде Монмутском (XII век) и Мэлори (XV век). Историчность спорна: возможный прототип – реальная битва в Корнуолле V–VI веков против саксов/бриттов, но детали мифологизированы. Трек передает трагический финал с эпическими фанфарами, но остается литературной легендой, без археологических подтверждений конкретных событий.
Персонал:
Клавишные (Moog, Пианино): Rick Wakeman
Вокал: Gary Pickford-Hopkins
Бас: Roger Newell
Барабаны: Barney James
Гитара: Jeffrey Crampton
Оркестр: New World Orchestra
Хор: English Chamber Choir
Продюсер: Rick Wakeman
Написано: Rick Wakeman

Участники записи:
Клавишные, Композитор, Продюсер: Rick Wakeman
Вокал: Gary Pickford-Hopkins, Ashley Holt
Гитара: Jeffrey Crampton
Бас: Roger Newell
Барабаны: Barney James
Перкуссия: John Hodgson
Оркестр: New World Orchestra (дирижер David Measham)
Хор: English Chamber Choir (хормейстер Guy Protheroe)
Звукоинженеры: Paul Tregurtha (микс), Jeremy Stenham (ассистент)

Дополнительно: Запись велась в Morgan Studios (Лондон, 16 октября 1974 – 10 января 1975). Оцифровка от 18.09.25 с немецкого винила A&M AMLH 64515 передает аналоговую теплоту, подчеркивая синтезаторы и оркестровую пышность.

Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Альбом сочетает симфонический прог (Arthur), нео-средневековые хоры (Lady of the Lake) и джазовые элементы (Merlin), создавая эпическую звуковую картину. Он менее инструментален, чем Six Wives, но более вокальный, с влиянием Yes.
Запись и студия: Morgan Studios обеспечили сложные наложения (до 24 треков), несмотря на повреждение оборудования при транспортировке. Немецкое издание AMLH 64515 с буклетом – коллекционный раритет.
Уникальная особенность: Альбом – симфонический прог с артуровской мифологией, с хорами и Moog-соло, записанный после инфаркта Wakeman’а. Немецкий винил AMLH 64515 и оцифровка 18.09.25 – ценность для фанатов за чистоту звука и исторический шарм.

__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:33   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,553
Сказал(а) спасибо: 45,509
Поблагодарили 272,171 раз(а) в 102,736 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

В чём историческая достоверность альбома RICK WAKEMAN – The Myths And Legends Of King Arthur And The Knights Of The Round Table не верна?

Альбом полностью основан на мифах и легендах, а не на строгой истории, поэтому "достоверность" – это интерпретация фольклора. Вот ключевые неточности или анахронизмы:

1. Общая концепция: Артур как историческая фигура
Неточность: Альбом представляет Артура и рыцарей как реальных героев Tudor-подобного двора, но легенды – литературная конструкция XII–XV веков на кельтском фольклоре V–VI веков. Нет доказательств существования Камелота или Круглого стола; археология (Тинтагель) предполагает только вождя, без рыцарства. Wakeman романтизирует, игнорируя, что мифы – средневековая пропаганда (Гальфрид Монмутский для нормандских королей).

2. Lady Of The Lake: Кельтские корни vs. христианская интерпретация
Неточность: Трек подразумевает единую "Леди Озера", но в легендах – несколько фигур (Вивьен, Нимуэ), с противоречивыми ролями (богиня или демон). Хоры имитируют литургии, но кельтские корни – языческие (возможно, из ирландской морской богини), а не христианские; исторически – фольклор, смешанный в XII веке.

3. Guinevere: Романтическая трагедия
Неточность: Роман с Ланселотом – поздняя добавка (XII век, Кретьен), отсутствует в ранних валлийских версиях (Гвенхвифар – воительница). Трек фокусируется на любви, игнорируя её роль как королевы или аллегорию (Иисус/Церковь в христианских текстах). Нет исторического прототипа.

4. Sir Lancelot And The Black Knight: Рыцарский идеал
Неточность: Ланселот – французский импорт (XII век), не часть оригинального артуровского цикла; Черный Рыцарь – общий троп, не конкретный (в разных текстах – разные персонажи). Битва – вымысел; исторически турниры появились в XI веке, после "эпохи Артура".

5. Merlin The Magician: Магия и эксцентричность
Неточность: Мерлин – синтез фигур: бард Мирддин (VI век, без магии) + пророк из Гальфрида (XII век). Хонки-тонк – чистый анахронизм (XX век), подчёркивающий миф, но не достоверность; магия – фольклор, возможно, метафора для друидов, но без доказательств.

6. Sir Galahad: Поиск Грааля
Неточность: Галахад и Грааль – XIII век, христианская вставка в кельтские мифы (Грааль как чаша Христа, не кельтский котел). Карибские мотивы – полный анахронизм (Wakeman'овский стиль), не связанный с Европой; Галахад – аллегория, без прототипа.

7. The Last Battle: Камланн
Неточность: Битва при Камланне (537 г.) – единственное "историческое" упоминание Артура в Анналах, но без деталей (Мордред – поздний антагонист, XII век). "Чайки" – поэтическая вставка, не из легенд; исторически – возможная стычка бриттов, но мифологизирована.

В целом, альбом – художественная интерпретация мифов, не претендующая на историю; неточности усиливают драму, но подчёркивают, что Артур – культурный миф, а не факт. Wakeman черпал из Мэлори и фольклора, игнорируя академические дебаты.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов