Друзья! Не секрет, что характер звучания фонограммы/оцифровки как при записи, так и при воспроизведении определяется, помимо всего прочего, и конструкцией деталей звукового тракта. В данном сравнении две оцифровки песни Blackout Scorpions выполнены с использованием разных типов анодных трансформаторов: с тороидальным сердечником и броневым.
Прогрел железо по такому случаю, как не старался, разницы не услышал
Кмк: хорошая сеть, без постоянки, при которой тор было бы заметно. shurik_pronkin, а что, анодное стабилизировано? 117/135В? графики дают 5Дб на 250Гц? не в каждой кдп и то, сильно прислушиваться надо
Прогрел железо по такому случаю, как не старался, разницы не услышал
Кмк: хорошая сеть, без постоянки, при которой тор было бы заметно. shurik_pronkin, а что, анодное стабилизировано? 117/135В?
За такой перфекционизм - с уважением!
Спасибо за анализ! А я слышу, что с тором послезвучия нет. Это из-за лошадиных межвитковых емкостей первички и вторички у торов. Одно время в тракте везде одни торы были и я понять не мог, почему звук такой плоский и стреляющий.
Анодное нестабилизированное по каналам 117/135В.
Вот это не понял:
"графики дают 5Дб на 250Гц? не в каждой кдп и то, сильно прислушиваться надо"