Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Мужские забавы > Автомобильные новости

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Автомобильные новости Клуб для автолюбителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2009, 12:53   #1
Tomas
Активный
 
Аватар для Tomas
 

Регистрация: 19.11.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 8,615
Сказал(а) спасибо: 1,496
Поблагодарили 6,821 раз(а) в 2,149 сообщениях
Tomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспорима
По умолчанию Автомобиль, как символ свободы

Независимо от того, является ли общественный транспорт государственным или частным – это монополия. А что такое монополия? Это любимое детище политиков всех времён и народов по причине огромного количества денег - на всех хватает!

За последние месяцы мне попалось пару постов воспевающих прелести общественного транспорта. Авторы постов, то ли забыли общественный транспорт СССР, то ли выросли в семейной Тойоте. Стерпеть такое безобразие я не могу.

Итак, недостатки общественного транспорта:
1. Толкотня и теснота.
2. Рапространение простудных, и не только, заболеваний.
3. Раскачивание при езде стоя в такт торможениям и ускорениям, то есть езда не комфортна.
4. Преступность, неприятные запахи и грубые люди.
5. Возить виолончель в автобусе пробовали? Не советую. А ведь есть много других громоздких вещей.
6. Затраты времени всегда больше, чем на авто. А если вы едете с пересадками, то и подавно.
7. Общественный транспорт никогда не едет из места, где вы находитесь, туда куда вам нужно.
Дополнительные прогулки в несколько сот метров увеличивают потери времени. А если вы хотите жить возле станции метро, то цена квартиры возрастает в разы и может перевесить расходы на личный транспорт.
8. Вы не можете поехать на пикник, туда, куда вам хочется и не можете вернуться оттуда домой, когда вам приспичит. А ведь в лесу автобуса нет и никогда не будет. А как доставить лыжи, горный велосипед, палатку, мангал?
9. В местах одноэтажной застройки общественный транспорт никогда не станет рентабельным. Отсюда большие промежутки времени между автобусами и боьшие расстояния между остановками.

Но всё это только присказка, а дальше сказка начинается. Независимо от того, является ли общественный транспорт государственным или частным – это монополия. А что такое монополия? Это любимое детище политиков всех времён и народов по причине огромного количества денег - на всех хватает! Деньги выкачиваются, как через налоги (субсидии), так и через постоянно дорожающие билеты. Государственный общественный транспорт это вообще поэма. Где ещё можно найти фирму, где в ответ на критику плохой работы (или просто неработы) раздаётся дикий рёв: «Деньги давай, а то хуже будет.» Забастовки, забастовки и ещё раз забастовки – их девиз. Платят ведь не за работу, а за шантаж.

Честно говоря, я уверен на 100%, что общественный транспорт обходится налогоплательщикам намного дороже, чем личный. Учтите, что вы вынуждены содержать тысячи водителей, контролёров, ремонтников, синекурщиков и т.д.

А пустые автобусы и вагоны в непиковые часы? Везут десятки тонн металла и водителя с контролёром извергая тучи ядовитых газов. Собранные с автовладельцев многомиллиардные налоги тратятся на подкуп избирателей или просто разворовываются вместо того, чтобы строить дороги, развязки и стоянки. А нам рассказывают басни про то, что стоянок и дорог на всех никогда не хватит.

Кстати, всякие эффектные штучки вроде метро вообще никогда не окупаются и строятся только на костях несчастных жителей периферии за счёт субсидий. Более того, даже уже построенное метро, как показала практика приватизации оного в Лондоне, невозможно сделать прибыльным.

izrus.co.il
__________________
Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой

Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь!
Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
Tomas вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов