Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Мужские забавы > Автомобильные новости

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Автомобильные новости Клуб для автолюбителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2009, 09:13   #1
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию 12 отличий в женском и мужском вождении

12 отличий в женском и мужском вождении




1. Мужчины при обучении стремятся перепробовать как можно больше приемов вождения, не сильно заботясь о закреплении навыка. Женщины же, научившись чему-то одному, решают, что с них этого достаточно, и их трудно убедить в необходимости расширения арсенала приемов. Поэтому так часто можно увидеть на дороге женщин, которые действуют по принципу «Я еду в правом ряду 40 км/ч и никого не трогаю».


2. Женщины чаще, чем мужчины, не воспринимают красные лампочки на щитке приборов как сигнал, требующий немедленных оценок и действий. Виной тому, вероятно, типичная позиция дам по *от*ношению к технике: «я в жизни этому не научусь» или «пусть этим муж *зани*мается». В итоге женщина может дорого заплатить за ремонт двигателя из-за напрочь вытекшего масла.

3. Самое банальное отличие мужчин от женщин — мужчины сильнее. Поэто*му при пробитом колесе женщина или вызывает мужа, или голосует, прося помощи, или звонит в службу «Ангел». Мужчина меняет колесо сам. На самом деле проблема решается просто: чтобы откру*тить гайки, женщине достаточно иметь в машине ключ с более длинной рукояткой.

4.Женщины законопослушнее мужчин. Ни одна из моих учениц не рвется проскочить на желтый свет, а именно в такой ситуации происходит самое большое *число столкновений.

5. Женщинам легче даются упражнения, требующие упорной монотонной работы. Например, если в дальнюю поездку отпра*вляется пара, то сложные и напряженные участки — горные дороги, проезд городов, таможни, переправы на пароме — лучше доверить мужчинам, а длинные перегоны, где важно не заснуть, — женщинам.

6. Мужчинам парковка изначально дает*ся легче, но женщин легче научить этому упражнению, так как они более терпеливы. И если показать им, как это делать правильно, то они будут совершенствоваться более упорно, чем мужчины, и достигнут более значительных успехов.

7. Женщины спокойнее относятся к тому, что кто-то их обогнал. Скорее всего, это объясняется тем, что женское эго не так сильно раздуто. Если мы понаблюдаем за потоком транспорта, то заметим, что «вышивают» или «играют в шашечки», как правило, мужчины. Женщина же будет спокойно ехать в своем ряду.

8. Женщины чаще сомневаются в правильности маневра. Иногда это приводит к печальным последствиям. Пример, приведенный знакомым раллистом: «Моя жена, выезжая с парковки на дорогу, по*смотрела налево, потом направо, потом проверила ручник, поправила очки, проверила, как пристегнута. Только потом поехала — и получила удар в бок». Еще пример — женщина на узкой дороге начала обгон, а навстречу едет машина. Многие женщины будут долго сомневаться — завершать ли обгон или возвращаться назад. Это может легко закончиться лобовым столкновением.

9. Женщина по природе более осторож*на и склонна просчитывать возможные последствия. Поэтому в ситуации, когда надо действовать жестко и очень быстро, женщина с большей вероятностью будет давить до упора на педаль тормоза, вцепившись в руль побелевшими пальцами. Такая нерешительность может привести к очень тяжелым последствиям.

10. Женщины за рулем меньше нервничают, чем мужчины. Отсюда проверенное практикой следствие: женщины куда реже сигналят.

11. Дамы скорее склонны пропускать всех и вся. С одной стороны, это хорошо. С дру*гой, не пользуясь правом *преиму*щественного проезда, женщины часто попадают впросак. Пример: перекресток, где есть поворот налево, но нет стрелки. По *пра*вилам нужно, выехав на перекресток, *пропустить едущих прямо, а затем завершить маневр на любой сигнал светофора. Что происходит с неопытными водительницами? Они пропускают тот краткий миг, когда зеленый уже погас, а поперечный поток еще не тронулся. В итоге застре*вают посередине, мешая *проехать всем сразу.

12. Женщина скорее даст правильный совет в критической ситуации, чем мужчина. Поэтому во время первых поездок лучше, когда справа сидит опытный водитель в юбке. Если посадить на штурманское место мужа, он будет, скорее всего, кричать: «Куда тебя несет, дура!» — вместо того чтобы спокойно сказать: «Притормози, уйди левее».


Елена Винке
  Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов