grandemaiale со снининой на аватарке
Указал лейбл: Pink Floyd Records. А что это — надо разбираться.
Обработка: DSFdeclick
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
При чрезмерной обработке может удалить естественные элементы винилового звука, которые некоторые аудиофилы ценят как часть аналогового шарма.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Программа сканирует по всей волне аудиофайл, определяя короткие импульсные шумы (щелчки, треск), которые отличаются от основного музыкального сигнала. Это делается на основе анализа формы волны и частотных характеристик. Щелчки заменяются интерполированными данными, рассчитанными на основе соседних участков аудиосигнала
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Интенсивная или неправильно настроенная обработка убивает аутентичность. Звук может быть чрезмерно стерильным, и это уже не винил.
Если он подписать даже не может, что вы с него хотите по работе с редакторами и плагинами.
Тогда CD скачать да и все ...несколько вариантов фирменных, там все пописано... кто и как и он несет ответственность на фирме. Если будет фигово, издание потеряет рейтинг, а фирма — деньги.
А с этого взять нечего, даже анализ.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Описание: The Dark Side of the Moon – культовый концептуальный альбом Pink Floyd, записанный в Abbey Road Studios с мая 1972 по февраль 1973 года под руководством инженера Алана Парсонса. Этот шедевр сочетает психоделические текстуры, инновационные звуковые эффекты и темы безумия, времени и общества, используя передовую аппаратуру 1970-х для создания иммерсивного саунда. Альбом, достигший №1 в чартах и продержавшийся 937 недель в Billboard 200, стал эталоном студийной записи, повлияв на прог-рок и саунд-дизайн. Запись заняла около 60 дней, с бюджетом £45 000, и включала эксперименты с мультитрекингом, синтезаторами и лупами, предвосхищая квадрофонию.
СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Консоль: EMI TG12345 Mk IV (24-канальная, solid-state) [Abbey Road Studio 3]
Модульная консоль, использованная Битлз на Abbey Road, с 24 микрофонными входами и 12 модулями. Обеспечивала чистый сигнал, EQ и компрессию для мультитрекинга; Парсонс хвалил её "музыкальный" топ-энд и "брутальные" компрессоры, создающие "прыгающий" саунд. Магнитофоны: Studer A80 16-track
Основной рекордер для базовых треков; позволял overdubs, но требовал копий для дополнительных дорожек. Использовался для лупов (например, "Money" в 7/4). Ассистент Питер Джеймс бегал по эхо-камере для эффектов в "On the Run". Микрофоны: Neumann U47 (вокал), U87 (снэр), AKG D12 (томы), AKG 451 (оверхеды), Sennheiser MD421 (барабаны)
U47 для гармоний Гилмора, Райта и Уотерса; U87 – стандарт Парсонса для снэра, несмотря на размер. Бас-барабан с "метрономическим" эффектом – обработанный бас-драм Мейсона. Инструменты и эффекты Гитары: Fender Stratocaster "Black Strat" (Гилмор), Fender Bass VI (Уотерс, модифицированный с грифом Charvel)
"Black Strat" 1969 года с модами (DiMarzio Fuzzbucker); бас Уотерса с Kluson тюнерами для стабильности. Гитары через Hiwatt DR103 100W (EL34 лампы, Mullard) для "кремового" тона. Клавиши и синтезаторы: EMS VCS3, Synthi AKS (синт-бебби), Minimoog (2 шт., Райт), ARP String Ensemble, Hammond B3, Farfisa Compact Duo, Wurlitzer electric piano, Hohner Clavinet D6
VCS3 для сердцебиения ("Speak to Me", "Eclipse") и дронов; AKS для арпеджио в "On the Run" (идея Уотерса). B3 через Leslie speaker для swirling в "On the Run"; Rototoms в "Time". Эффекты: Binson Echorec II (дилей), Dallas Arbiter Fuzz Face (дисторшн), Colorsound Power Boost, Univox Uni-Vibe, EMS Synthi Hi-Fli, Kepex (тремоло для "Money")
Echorec – фирменный для Floyd; фузз и буст для соло Гилмора. Флэнджинг, фазинг, паннинг; до 5–6 магнитофонов для реверба/дилея на вокалах. Барабаны: Ludwig Hollywood Kit (Мейсон), с обработкой для "сердцебиения"
Снэр с U87, томы с AKG D12; эффекты – лупы взрывов, сирен из AKS. Процесс записи Сессии (Май 1972 – Февраль 1973, Abbey Road Studio 3)
Начало с демо после туров; 16-треки позволили слои, но копии генерировали шум. Лупы: часы в "Time" (запись Парсонса в антикварном магазине); монеты/кассы в "Money" (7/4 луп). Вокал Торри – импровизация в U47; сакс Парри – на "Us and Them". Микс: все четверо + Парсонс на фейдерах; редактирование на мастер-ленте. Прерывания: футбол, Monty Python, но эффективность высока. Инновации и вызовы (Под руководством Парсонса и Криса Томаса)
Дабл-трекинг для гитар/вокала; квадрофония с панингом (Hammond в "On the Run"). Бюджет покрыл аренду; сессии – 38 дней, с фокусом на эффекты (эхо-комната, tape loops). Парсонс: "до 6 магнитофонов одновременно" для реверба. Мастеринг (Февраль 1973)
Сплایсинг на мастер; квадро-версия для США. Саунд – эталон благодаря TG12345 и лампам. Участники записи:
Вокал и перформанс: David Gilmour, Richard Wright, Roger Waters, Clare Torry ("The Great Gig in the Sky") – Гармонии в U47 с ревербом; импровизации Торри – "плач души".
Гитара и эффекты: David Gilmour (Black Strat, Hiwatt, Fuzz Face) – Соло в "Time", "Breathe" с дисторшном и дилеем.
Клавиши и синтез: Richard Wright (Minimoog, VCS3, B3) – Текстуры в "Any Colour You Like"; арпеджио AKS.
Бас и лупы: Roger Waters (Fender Bass VI) – Модифицированный бас; идеи для "On the Run".
Барабаны: Nick Mason (Ludwig) – Обработанные для сердцебиения; роторомы в "Time".
Инженеры: Alan Parsons (основной), Peter James (ассистент), Chris Thomas (микс) – Инновации в мультитрекинге и эффектах.
Саксофон: Dick Parry – На "Us and Them", "Money".
Продакшн: Pink Floyd – Коллективный, с фокусом на концепцию. Дополнительная информация:
The Dark Side of the Moon – вершина студийного прог-рока, где EMI TG12345 и Studer A80 революционизировали запись: от сердцебиения VCS3 до лупов "Money". Влияние: на саунд-дизайн 70-х, включая italo-disco и ambient. Квадро-микс – для иммерсии; ремиксы 2025 (Atmos) возрождают саунд. Идеален для аудиофилов – 43 минуты экспериментов, синхронизируемые с The Wizard of Oz.
Уникальная особенность: The Dark Side of the Moon выделяется использованием EMS VCS3/AKS для синт-эффектов (сердцебиение, сирены) и мультитрекингом на TG12345, создавшим "прыгающий" саунд, повлиявший на эволюцию студийных практик 1970-х.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
The Dark Side of the Moon – это не просто альбом, а звуковой эксперимент, где ламповая аппаратура сыграла ключевую роль в создании "кремового" (creamy), насыщенного саунда, который делает прослушивание на современном оборудовании таким захватывающим.
Ламповый предусилитель (tube preamp) рекомендуется аудиофилами для этого альбома, чтобы воссоздать теплоту и гармоническую насыщенность оригинальной записи, где ламповые компоненты (как в Hiwatt DR103 с ECC83 pre-amp tubes) добавляли естественную компрессию, мягкий овердрайв и "музыкальное" окрашивание. Без него цифровые или твердотельные системы могут звучать стерильно, теряя психоделическую глубину эффектов вроде сердцебиения VCS3 или гитарных соло Гилмора. Это особенно заметно в hi-res ремастерах 2025 года, где лампа раскрывает слои, делая альбом "живым" и иммерсивным.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Оригинальное виниловое издание 1973 года (Harvest SHVL 804) идеально для лампового прослушивания – аналоговый саунд с теплотой ламп TG12345 консоли Abbey Road. Ремастеры 50th Anniversary (2023/2025) в hi-res (Blu-ray Atmos, SACD) подчёркивают пользу лампового преда: добавляет гармоники, делая эффекты (эхо, фазы) более "воздушными". Аудиофилы рекомендуют hybrid tube amps вроде Dayton Audio HTA Series (с ламповым предом и solid-state power) для бюджетного старта – они сочетают теплоту ламп с мощью, идеально для *Dark Side* в Dolby Atmos или стерео. На виниле или CD с лампой альбом "прыгает из динамиков", как описывали инженеры.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Инженер Алан Парсонс (работавший с Битлз) подчёркивал: ламповые преампы TG12345 "красят звук beautifully", делая компрессоры "брутальными" для иммерсии. Ламповый пред в воспроизведении усиливает это наследие, возвращая "душу" 70-х – от сердцебиения до вокала Клэр Торри.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.