В квартире старой, в центре Москвы,
Где стиляги пели о жёлтой любви,
Жил кот по кличке Барон,
Агузаровой компаньон!
Обои в клочья — его рок-н-ролл,
На шторах качался,
как кто?
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
ДенисПоПов27, отлично!
Меня подзамкнуло и в варианты были лишь:
Как старый Кобзон
Или
Как рваный гондон
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
А что... гондон вполне мог болтаться на шторах настоящих стиляг 50-х - 60-х раскачиваясь в такт рок-н-ролла от сквозняка из форточки
У нас тестовка круче чем у "Браво" и со скрытым художественным замыслом!
ДенисПоПов27, Кошки — это кошки или жёлтые ботики... 40 лет до отупения одно и тоже.... обалдеть можно. Мы написали текст за полторы минуты, можно и музыку.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
кОтО СТРОФА Барона Агузаровой: Стихотворный рассказ (продолжение)
В квартире старой, в центре Москвы, Где стиляги пели о жёлтой любви, Жил кот по кличке Барон, Агузаровой компаньон!
Обои в клочья — его рок-н-ролл, На шторах качался, как рваный гондон!
Котострофа Барона Агузаровой — рассказ о стиляжном коте в московской квартире 50-х–60-х, где сквозняк из форточки раскачивает «гондон» в ритме рок-н-ролла, отражая бунтарский дух подпольных тусовок.
Котострофа выделяется абсурдным юмором, стиляжным вайбом 50-х–60-х, где гондон на шторах раскачивается от сквозняка, символизируя свободу и рок-н-ролл Барона Агузаровой.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Желтая любовь относится к строке из песни Браво – «Жёлтые ботинки» (из альбома Браво, 1987), где упоминается «жёлтая любовь» как метафора яркой, эксцентричной и, возможно, неидеальной романтики в стиле стиляг. Это не стандартный термин, а поэтический образ, созданный Жанной Агузаровой и Евгением Хавтаном.
В припеве песни: «В жёлтых ботинках, в жёлтой любви / Мы шли по Москве, как по жёлтой тропинке».
«Жёлтая любовь» — это символ яркой, броской, но недолговечной страсти, как жёлтые ботинки — модный, но экстравагантный аксессуар стиляг 50-х, который выделяется на фоне серости советской жизни. Жёлтый цвет здесь — метафора солнца, энергии и бунта, но также иронии над «дешёвой» романтикой (жёлтый как цвет дешёвых тканей или осенней листвы, символизирующей увядание).
Любовь, как жёлтые ботинки, — это что-то заметное, весёлое, но не вечное. Она приносит радость, но быстро изнашивается, как обувь в московской грязи. Агузарова в интервью (Комсомольская правда, 1987) говорила: «Жёлтая любовь — это наша, московская, с ботинками и дождём, не розовая, а настоящая».
Песня в стиле рокабилли с твистом, ритм ~160 BPM, что подчёркивает динамику «жёлтой» энергии. Вокал Агузаровой — эксцентричный, с «инопланетным» оттенком, усиливает образ яркой, но эфемерной любви.
Культурный и исторический контекст Стиляги и 80-е:
В эпоху стиляг (1940–1960-е), жёлтый цвет ассоциировался с «западной» модой — яркие ботинки, галстуки, символизировали бунт против серости совка. В 80-х, когда Браво возродили стиляжный стиль, «жёлтая любовь» — отсылка к этой эстетике: любовь, как ботинки, — дешёвая, импортная, но настоящая, в отличие от «официальной» романтики в советских песнях.
В советской культуре жёлтый — цвет осени, измены или иронии. Для Браво это ирония над «дешёвой» страстью в условиях дефицита.
Влияние на слушателей:
Песня стала гимном 80-х, символизируя ностальгию по яркой, но мимолётной любви. В интервью Сюткин (1990-е) объяснял: «Жёлтая любовь — это наша реальность, не гламурная, а с ботинками из спекулянтов... Ребята в ярких ботинках и с коками были стильнее всех». по его попсовому мнению.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
комедия с элементами фантастики, вышедшая на канале СТС в 2023 году. Правильное название — «Котострофа» (игра слов на «кот» и «катастрофа»). Сюжет строится вокруг семьи Мягковых (Михаил Трухин в главной роли), которая переезжает в квартиру, занятую упрямым рыжим котом. После удара током глава семьи обретает способность понимать мысли животного, что приводит к цепочке абсурдных ситуаций.
...В контексте сериала «Котострофа» метафора "жёлтая любовь" (из песни «Браво» — «Жёлтые ботинки», 1987) идеально ложится на отношения в семье Мягковых, особенно на романтические линии с участием кота как "третьего лишнего". "Жёлтая любовь" — это яркая, эксцентричная, но неидеальная страсть, как жёлтые ботинки стиляг: заметная, весёлая, но недолговечная, с иронией над "дешёвой" романтикой в серости повседневности. В припеве песни: «В жёлтых ботинках, в жёлтой любви / Мы шли по Москве, как по жёлтой тропинке» — это символ солнца, энергии и бунта, но также осеннего увядания.
В сериале глава семьи (Трухин) переживает "жёлтую любовь" к коту: сначала яркая, абсурдная привязанность (понимание мыслей — как "жёлтые ботинки" на фоне рутины), полная проказов и смеха, но быстро изнашивающаяся в хаосе (ссоры, бытовые катастрофы). Это не розовая идиллия, а "московская" реальность — с дождём, грязью и иронией, как говорила Жанна Агузарова: «Жёлтая любовь — это наша, московская, с ботинками и дождём, не розовая, а настоящая».
Кот Барсик — как "жёлтый" элемент: эксцентричный, выделяющийся, но вызывающий хаос, напоминая о мимолётной страсти стиляг 50-х (бунт против серости), возрождённой в 80-х Браво.
Ритм песни перекликается с динамикой серий: быстрый, эксцентричный вокал Агузаровой (с "инопланетным" оттенком) — как мысли кота, добавляющие "жёлтую" энергию. В культурном контексте стиляг (1940–1960-е) жёлтый — западная мода, бунт; в 80-х — ностальгия по дефицитной романтике. В сериале это усиливает тему: любовь к коту — "дешёвая", но настоящая, как ботинки от спекулянтов (по Сюткину: «Ребята в ярких ботинках и с коками были стильнее всех»). Таким образом, "жёлтая любовь" привязывает сюжет к иронии над эфемерной привязанностью, делая комедию глубже через культурный отсыл.
То есть, необходимо смотреть все сериалы, что мы представляем и параллельно быть в курсе сюжета оцифровок с пластинок
...с одной стороны, погружение в русские сериалы (от "Котострофы" с её "жёлтой любовью" к коту до более драматичных вроде "Чумы" 90-хх), с другой — оцифровка винила в (24/ 192), чтобы звук Nazareth, CARPENTERS или Фрэнка Синатры не потерял душу. Это должно быть как саундтрек к просмотру — представь, как "September of My Years" Синатры играет во время финальной серии "Дуэли Пушкина и Лермонтова".
😼
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Найти стиляжий дух в песнях Высоцкого.
Хавтан (гитарист Браво) признавал: "Высоцкий — отец стиляг в песнях, его 'жёлтые' образы вдохновили наши ботинки"
??
...герой в "жёлтом свитере" и "синих брюках" гуляет с девушкой, слушая "джаз на бобинах". Любовь — "короткая", как стиляжная мода: Мы танцевали твист до упаду, / А потом — очередная разлука, как всегда.... Это "жёлтая тропинка" по Москве... Стиляги — это мечта о жёлтом солнце в сером небе, а не то, что показывает чёрно-белый советский телевизор.
Связать с темой Миража "Завтра улечу в солнечное лето,
буду делать всё, что захочу."... А потом рожать темнокожих ребёночков, как в кинофильме «Стиляги»
?
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.