Si Zentner & His Dance Band - High Noon Cha Cha Cha
Tracklist:
1. High Noon
2. Luna De Miel
3. Muchacho
4. Sonny Boy
5. Cha Cha Chaman
6. Bye, Bye Blackbird
7. Cecilia
8. Harbor Lights
9. Baile Panchita
10. Softly, As In A Morning Sunrise
11. Como No
12. Mr. Sandman
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Саймон Х. Зентнер родился 13 июня 1917 года в Нью-Йорке.
Умер 31 января 2000 г. (Лас-Вегас, Невада)
Учился игре на скрипке в возрасте 4 лет, Центнер переключился на тромбон и получил стипендию в колледже за свои игровые способности. Вначале он был классическим музыкантом, но после выступления на сессии с Андре Костеланецом перешел к более коммерческой музыке. Он присоединился к биг-бэнду Леса Брауна в 1940 году, затем перешел к работе с Гарри Джеймсом и Джимми Дорси.
Во время войны он поселился в Лос-Анджелесе, чтобы воспитывать семью, и работал в студии. С 1949 по 1955 год он работал в штате MGM, работая над такими фильмами, как «Поющие под дождем» и «Звезда родилась». Однако он хотел возглавить свою собственную группу и в 1959 году заключил контракт с Liberty Records. В то время, когда большинство больших групп зачахли и умерли, Зентнер собрал полноценный свинговый ансамбль и отправился с ним в турне. Работая в колледжах, а также в обычных бальных залах и клубах, группе удавалось поддерживать постоянный поток концертов. В какой-то момент за этот период он заявил, что сыграл 178 свиданий на одну ночь подряд.
Обложка пластинки "The Swingin' Eye"Центнер не только добился успеха в своем предприятии, но и получил как коммерческие, так и критические награды. Его группа 13 раз подряд выигрывала опросы Downbeat как лучший биг-бэнд, а сам Центнер был выбран лучшим тромбонистом в опросе читателей журнала Playboy . В 1961 году твист-версия песни Хоги Кармайкла «Up a Lazy River» в аранжировке Боба Флоренса вошла в топ-40 поп-чартов, получила премию «Грэмми» как лучший инструментальный номер и стала его фирменной мелодией. В следующем году он и Флоренс вместе с Мартином Денни записали Exotica Suite , биг-бэндовую композицию Леса Бакстера . Он ненадолго сменил лейбл, выпустив три альбома на RCA в 1965 году, но вскоре после этого вернулся в Liberty.
Однако даже Зентнер не смог противостоять гастролирующей биг-бэнду, и в 1965 году он переехал в Лас-Вегас и был нанят для открытия зала Blue Room на 500 мест в отеле Tropicana, играя под руководством Мела Торма . В 1968 году он стал музыкальным руководителем «Фоли Бержер», одного из самых продолжительных шоу в Вегасе. Однако он снова не смог устоять перед соблазном путешествия и сформировал еще одну туристическую группу, на этот раз работающую на круизных лайнерах и в пенсионных сообществах, а также в колледжах, клубах и казино. Вы можете услышать эту группу в действии на компакт-диске 1996 года Road Band . «Хотя тромбонисты не были известны своим долголетием в бизнесе, Си был исключением», - вспоминал обозреватель Las Vegas Sun Джо Делани. «Он даже играл хорошо до конца своей карьеры». Несмотря на то, что последние два года своей жизни Центнер боролся с лейкемией, он оставался активным, выступая за шесть месяцев до своей смерти
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.