Это немного необычно для Фила Вудса, поскольку Томми Фланаган и Ред Митчелл - его единственные музыкальные партнеры на этих сессиях 1981 года. Отсутствие барабанов дает музыкантам несколько дополнительных вольностей, когда они реагируют друг на друга. Вудс находится в отличной форме и вовлекает своих партнеров в трехсторонний разговор, который кажется легким. Его мощная "Reet's Neet" извлекает пользу из плавных линий Фланагана и мощного баса Митчелла, в то время как трогательная баллада Вудса "Goodbye Mr. Evans", дань уважения покойному пианисту Биллу Эвансу (который умер за несколько месяцев до этих сессий), начинается с навязчиво красивое фортепианное соло, в котором Митчелл делает отложенное выступление незадолго до своего соло, а композитор ждет, пока не пройдет пятиминутная отметка, чтобы добавить свое эмоциональное заявление, которое передает его восхищение музыкой Эванса. В вождении Фланагана «Трое на всех» присутствует латинский подтекст, и среди игроков разлетается множество искр. Митчелл предоставил три оригинала, в том числе балладу «Пора подражать японцам», лирическую «Talking» и оптимистичную «You're Me», в которой Вудс играет на кларнете.