Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Мужские забавы > Табакерка и Курилка & В гостях у Швейка

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Табакерка и Курилка & В гостях у Швейка Клуб для курильщиков и Любителей поддать!)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 13:51   #1
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Ребрендинг пива "Бровар" провела минская "Аливария"

Ребрендинг пива "Бровар" провела минская "Аливария"


ОАО «Пивзавод Оливария» запустило к пивному сезону 2010 года знакомый бренд «Бровар» в новой упаковке – стекле 0,5л, а также провело перепозиционирование бренда в целом, заменив этикетку и коммуникации. Теперь «Бровар» стал более молодежным брендом, нацеленным на людей, которые любят расслабляться легко.

В 2007 году ОАО «Пивзавод Оливария» приступило к производству пива «Бровар» в уникальной для белорусского рынка упаковке 2,5л. Продукт был нацелен на настоящих мужчин (20-45 лет), отвечающих за свои обещания. С момента выпуска «Бровар» уверенно завоевывал долю рынка в сегменте пива эконом-класса (в январе-апреле 2010 г. доля рынка составила 22,1% по данным исследовательского агентства AC Nielsen). Однако пиво с мужским характером пришлось по вкусу более молодой аудитории. Исследования показали, что 43,3% потребителей пива «Бровар» - это молодые люди от 18 до 29 лет. Поэтому было принято решение следовать желаниям любителей бренда «Бровар» и совершить ряд инноваций.

Первым шагом стало решение о запуске пива «Бровар» в стеклянной упаковке: ОАО «Пивзавод Оливария» расширило ассортимент, предоставляя потребителю возможность выбрать более удобную для себя упаковку по выгодной цене (рекомендуемая цена для пива «Бровар Классическое» 1790р, а для пива «Бровар Светлое» 1690р). Следующей инновацией стало обновление этикетки, чтобы соответствовать растущим запросам наших потребителей. Новый, стильный, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens.

Теперь «Бровар» - это пиво для людей, которые хотят получать максимум удовольствия от жизни здесь и сейчас, которые находят позитивные моменты в любой ситуации, им важно быть в хорошей компании, где можно расслабиться!

«Понимая, что рынок движется вперед, мы обновили внешний вид «Бровара» для того, чтобы быть еще современнее, отвечать запросам любителей нашего продукта. При этом, мы сохранили насыщенный вкус и аромат пива «Бровар», за которые это пиво так ценят потребители» - отмечает заместитель генерального директора по маркетингу Надежда Дешковец.

Выпуск пива «Бровара» в стеклянной упаковке будет поддержан массовой рекламной кампанией на телевидении, в интернете, а также широким спектром POS-материалов.

Пиво "Бровар" (beer "Brovar")


ОАО «Пивзавод Оливария» производит 4 сорта пива ТМ «Бровар»: «Бровар Светлое» 0,5л, 1л, 2,5л, «Бровар Классическое» 0,5л, 1л, 2,5л, «Бровар Крепкое» 1л, 2,5л, «Бровар Хлебное» 2,5л.

Источник
  Ответить с цитированием
 

Закладки

Метки
"аливария", все тут online, ребрендинг, провела минская, пива "бровар"


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов