Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Музыкальная беседка > Музыкальная энциклопедия

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
Музыкальная энциклопедия Дискографии, биографии, тексты, фото исполнителей и музыкальных коллективов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 09:57   #1
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович

Высоцкий, Владимир Семёнович



Владимир Семёнович Высоцкий

Владимир Семёнович Высоцкий (25 января 1938, Москва, СССР — 25 июля 1980, там же) — русский советский автор-исполнитель и актёр. Высоцкий написал около 700 песен и стихов, с большим успехом гастролировал в СССР и ближнем зарубежье. Как актёр сыграл около тридцати ролей в фильмах (в т.ч. Место встречи изменить нельзя,


Место встречи изменить нельзя

Вертикаль).


Вертикаль

Участник постоянной труппы театра Драмы и комедии на Таганке. Заслуженный артист Советского Союза (посмертно).

Высоцкий особенно прославился исполнением своих авторских песен под акустическую гитару. Его записи распространялись на магнитоальбомах. Он затрагивал в годы строгой цензуры запретные темы (например, песни блатной тематики), пел о повседневной советской жизни и о Великой Отечественной Войне — всё это и принесло ему широкую популярность.

Тематика песен и манера исполнения


Как правило, Высоцкого причисляют к бардовской музыке, однако здесь нужно сделать оговорку. Тематика песен и манера исполнения Высоцкого заметно отличалась от большинства других, «интеллигентных» бардов, кроме того, сам Владимир достаточно негативно относился к так называемым КСП (клубам самодеятельной песни). Тематика песен В. Высоцкого исключительно разнообразна. Сложно найти тему, которую он не затронул в своих песнях. Песни Высоцкого лишены сентиментальности. Ввиду этих обстоятельств представители современного бардовского движения часто рассматривают Высоцкого как некую самостоятельную творческую единицу, которая мало вписывалась в жанровые рамки бардовской музыки. Сам поэт называл своё творчество «авторской песней», определяя этот жанр как стихи, исполняемые автором под гитару (после смерти Высоцкого значительная часть его творчества была отнесена некоторыми исследователями к русскому истерну). Творчество Высоцкого, вероятно, повлияло на многих представителей русского рока. Протестный характер (порою на грани УК) многих песен Высоцкого, гармоническое, неразрывное единство текста, музыки и вокала и другие особенности оказали, видимо, прямое влияние на таких рок-музыкантов, как Александр Башлачёв,


Александр Башлачёв

Юрий Шевчук («ДДТ»), Андрей Макаревич («Машина времени») и Игорь Тальков, а косвенное — на Виктора Цоя («Кино»), Бориса Гребенщикова («Аквариум»), Александра Васильева («Сплин»), Юрия Клинских (Хой) («Сектор газа»), Егора Летова («Гражданская оборона») и других.


Юрий Шевчук («ДДТ»)

Биография


Детство


В. С. Высоцкий родился 25 января 1938 года в г. Москве. Отец, Семён Владимирович (Вольфович) Высоцкий (1916—1980) — военный, полковник, уроженец Киева. Согласно киевским исследователям, дед поэта был выходцем из г. Брест-Литовска, а род Высоцких происходит из местечка Сельцы Пружанского уезда Гродненской губернии, ныне — Брестской обл., Беларусь; фамилия, возможно, связана с г. Высокое Камецкого р-на Брестской обл. («В холода, в холода, От насиженных мест Нас другие зовут города — Будь то Минск, будь то Брест…» — написал В. Высоцкий в песне «Холода», 1965.) Его дед— Вольф Шлиомович Высоцкий (1889, Брест-Литовск — 1962, Москва; «Вэлвл» в одной из ранних песен его внука Владимира Высоцкого) — из семьи стеклодува, учился в Люблинском коммерческом училище, с 1911 года жил в Киеве, где учился в киевском отделении одесского коммерческого института одновременно с И. Э. Бабелем, затем на юридическом факультете Киевского университета; в годы НЭПа организовал кустарную мастерскую по производству театрального грима и адвокатскую контору. Мать, Нина Максимовна (урождённая Серёгина, 1912—2003) — по специальности переводчик с немецкого языка. Дядей Владимира был писатель А. В. Высоцкий.


А. В. Высоцкий.

Раннее детство Владимир провёл в московской коммунальной квартире на 1-ой Мещанской улице: «…На тридцать восемь комнаток всего одна уборная…» — напишет в 1975 году Высоцкий о своём раннем детстве. Во время Великой Отечественной войны два года жил с матерью в эвакуации в городе Бузулук на Урале. В 1943 году возвратился в Москву, на 1-ю Мещанскую улицу, 126. В 1945 году пошёл в первый класс 273-й школы Ростокинского района Москвы. В 1947—1949 годах с отцом и его второй женой, Евгенией Степановной Лихалатовой-Высоцкой проживал в г. Эберсвальде (Германия), где научился играть на фортепиано. Затем вернулся в Москву, где жил в Большом Каретном переулке, 15. Этот переулок увековечен в его песне — «Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном!».

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось ВАЛДАС; 21.05.2009 в 10:59.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 10:41   #2
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович

Карьера артиста



Высоцкий, Владимир Семёнович

С 1953 года Высоцкий посещал драмкружок в Доме учителя, руководимый артистом МХАТа В. Богомоловым. В 1955 году закончил среднюю школу № 186, и по настоянию родственников поступил в Московский инженерно-строительный институт им. В.Куйбышева. После первого семестра уходит из института.

Решение об уходе было принято в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Вместе со школьным другом Высоцкого — Игорем Кохановским было решено провести новогоднюю ночь весьма своеобразным манером — за исполнением чертежей, без которых их не допустили бы к сессии. Где-то во втором часу ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал и, взяв со стола банку с тушью (по другой версии — остатками крепко заваренного кофе), стал поливать её содержимым свой чертёж. «Все. Буду готовиться, есть ещё полгода, попробую вступить в театральный. А это — не моё…»

С 1956 по 1960 гг. Высоцкий — студент актёрского отделения Школы-студии МХАТ им. В. И. Немировича-Данченко. Он занимается у Б. И. Вершилова, затем — у П. В. Массальского и А. М. Комиссарова. На первом курсе познакомился со своей первой женой Изой Жуковой. 1959 год ознаменовался первой театральной работой (роль Порфирия Петровича в учебном спектакле «Преступление и наказание») и первой ролью в кино (фильм «Сверстницы», эпизодическая роль студента Пети). В 1960 году произошло первое упоминание о Высоцком в центральной печати, в статье Л. Сергеева «Девятнадцать из МХАТ» («Советская культура», 1960, 28 июня).

В 1960—1964 гг. Высоцкий работал (с перерывами) в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина. Сыграл роль Лешего в спектакле «Аленький цветочек» по сказке С. Аксакова, а также ещё около 10 ролей, в основном — эпизодических.

В 1961 году на съёмках кинофильма «713-й просит посадку» познакомился с Людмилой Абрамовой, ставшей его второй женой. В том же году появились его первые песни. Песня «Татуировка», написанная в Ленинграде, считается его первой песней. В дальнейшем песенное творчество стало главным (наряду с актёрством) делом жизни. Проработал менее двух месяцев в Московском театре миниатюр и безуспешно попытался поступить в театр «Современник». В 1964 году Высоцкий создал свои первые песни к кинофильмам и поступил на работу в Московский театр драмы и комедии на Таганке, где проработал до конца жизни.

В июле 1967 года познакомился с французской актрисой Мариной Влади (Мариной Владимировной Поляковой), ставшей его третьей женой (декабрь 1970 г.).


В.В.Высоцкий М.Влади

В 1968 году послал письмо в ЦК КПСС в связи с резкой критикой его ранних песен в центральных газетах. В том же году вышла его первая авторская грампластинка «Песни из кинофильма „Вертикаль“». Летом шестьдесят девятого Высоцкий «умер» клинической смертью, и тогда выжил только благодаря Марине Влади. Она в это время была в Москве. Проходя мимо ванной она услышала стоны и увидела, что Высоцкий кровоточит горлом. В своей книге «Владимир, или Прерванный полет» Марина Влади вспоминает:

"Ты больше не говоришь, полуоткрытые глаза просят о помощи. Я умоляю вызвать „скорую“, у тебя почти исчез пульс, меня охватывает паника. Реакция двух прибывших врачей и медсестры проста и жестока: слишком поздно, слишком много риска, ты не транспортабелен. Они не желают иметь покойника в машине, это плохо для плана. По растерянным лицам моих друзей я понимаю, что решение врачей бесповоротно. Тогда я загораживаю им выход, кричу, что, если они сейчас же не повезут тебя в больницу, я устрою международный скандал… Они, наконец, понимают, что умирающий — это Высоцкий, а взлохмаченная и кричащая женщина — французская актриса. После короткого консилиума, ругаясь, они уносят тебя на одеяле…"

К счастью врачи привезли Высоцкого в Институт Склифосовского вовремя, ещё несколько минут задержки и он бы не выжил. Врачи боролись за его жизнь восемнадцать часов. По Москве уже было поползли слухи о его смерти.

ноябрь 1971 - премьера в театре на Таганке спектакля "ГАМЛЕТ", главная роль - В.Высоцкий, режиссёр - Ю.Любимов

15 июня 1972 года в 22:50 по эстонскому телевидению показана 55-минутная передача «Парень с Таганки» — первое появление Высоцкого на советском телеэкране, если не считать кинофильмов с его участием.

В 1975 году Высоцкий поселился в кооперативную квартиру на ул. Малой Грузинской, 28. В том же году впервые и в последний раз прижизненно опубликовано стихотворение Высоцкого в советском литературно-художественном сборнике (День поэзии 1975. М., 1975).

В 1978 году записывается на телевидении Чечено-Ингушской АССР. В 1979 году участвует в издании альманаха «МЕТРОПОЛЬ».

В 1970-х годах знакомится в Париже с цыганским музыкантом и артистом Алёшей Дмитриевичем. Они неоднократно исполняли вместе песни и романсы и даже собирались записать совместную пластинку, но Высоцкий умер в 1980-м и этот проект не осуществился.

Автор нескольких киносценариев (в том числе «Венские каникулы» в соавторстве с Володарским).

Вместе с актёрами Театра на Таганке ездил с гастролями за границу — в Болгарию, Венгрию, Югославию (БИТЕФ), Францию, Германию, Польшу. Получив разрешение выехать к жене во Францию с частным визитом, сумел также побывать нескольк раз в США (в том числе и с концертами 1979 г.), Канаде, Таити и тд.

Записал около 10 радиоспектаклей (в том числе «Богатырь монгольских степей», «Каменный гость», «Незнакомка», «За Быстрянским лесом»). Дал более 1000 концертов в СССР и за рубежом.

22 января 1980 года записывается на ЦТ в программе «Кинопанорама», фрагменты которой будут впервые показаны в январе 1981 года, а целиком передача (хронометраж 1 час 03 мин)выйдет только в 1987 году.

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось ВАЛДАС; 21.05.2009 в 11:00.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 10:58   #3
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович

Последние дни и смерть


Могила Высоцкого на Ваганьковском кладбище. Автор — А. Рукавишников


Памятная табличка на доме по улице Малая Грузинская, в котором жил Владимир Высоцкий

3 июля 1980 года состоялось выступление Высоцкого в Люберецком городском дворце культуры в Московской области, где по словам очевидцев, он выглядел нездоровым, говорил, что неважно себя чувствует, но на сцене держался бодро и вместо полутора запланированных часов отыграл двухчасовой концерт.

14 июля 1980 года во время выступления в НИИЭМ (Москва) Владимир Высоцкий исполнил одну из своих последних песен — «Грусть моя, тоска моя… Вариация на цыганские темы». 22 июня 1980 года состоялся один из последних концертов Высоцкого (в Калининграде), на котором ему стало плохо. 16 июля он провёл свой последний концерт в подмосковном Калининграде (ныне Королёв).

18 июля 1980 года Высоцкий последний раз появился в своей самой известной роли в Театре на Таганке, в роли Гамлета — одноимённой постановке по Шекспиру.


Высоцкий, Владимир Семёнович в роли Гамлета

25 июля 1980 года, в 4:10 утра, Высоцкий скончался во сне в своей московской квартире. По версии Анатолия Федотова, причиной смерти явился инфаркт миокарда. По версии Станислава Щербакова и Леонида Сульповара — асфиксия, удушье, как следствие чрезмерного применения седативных средств (морфия и алкоголя), Игорь Элькис эту версию отвергает. Близкие Владимиру Семёновичу люди сделали всё возможное, чтобы вскрытие не производилось.

Владимир Семёнович был похоронен 28 июля 1980 года на Ваганьковском кладбище.

Высоцкий умер во время проходивших в Москве летних Олимпийских игр. В преддверии Олимпийских игр из Москвы были выселены многие жители, имевшие трения с законом. Город был полностью закрыт для въезда иногородних граждан и наводнён милицией. Сообщений о смерти Владимира Высоцкого в советских средствах массовой информации практически не печаталось (появилось лишь два сообщения в «Вечерней Москве» о смерти и дате гражданской панихиды и, возможно после похорон, статья памяти Высоцкого в «Советской России». За крошечный некролог в «Вечерней Москве», спустя два дня после публикации был снят с должности главный редактор газеты. Над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: «Умер актёр Владимир Высоцкий». Ни один человек не сдал назад билет — каждый хранит его у себя как реликвию. И, тем не менее, у Театра на Таганке, где он работал, собралась огромная толпа, которая находилась там в течение нескольких дней (в день похорон были также заполнены людьми крыши зданий вокруг Таганской площади). Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было. Марина Влади уже в автобусе, направившемся в сторону Ваганькова, сказала одному из друзей мужа Вадиму Туманову: «Вадим, я видела, как хоронили принцев, королей, но ничего подобного не видела!..»

В общем, мы его похоронили, и в этом есть моя какая-то доминантная роль. Они хотели его тихо, быстро похоронить. Закрытый город, Олимпиада, а получилась довольно для них неприятная картина. Когда они наврали, сказали, что привезут гроб, чтобы проститься с ним, а очередь шла от Кремля… Видимо, их мышление было таково, что как такого типа провозить мимо Кремля на Ваганьковское кладбище. Поэтому они — раз, и в туннель юркнули. Стали выламывать его портрет, который выходит на втором этаже, поливочные машины стали смывать с асфальта цветы, которые люди берегли зонтиками, потому что была страшная жара… И вот эта толпа огромная, которая вела себя просто идеально, начала кричать на всю площадь: «Фашисты! Фашисты!». Этот кадр обошёл весь мир, и это, конечно, они затаили.

— Из интервью Ю. П. Любимова на «Радио Свобода»


Продолжение следует...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:28   #4
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович

Посмертное признание


Почтовая марка России из серии «Популярные певцы российской эстрады», посвящённая Владимиру Высоцкому, 1999, 2 рубля (ЦФА (ИТЦ) #540; Скотт #6547)

В 1981 году был опубликован первый крупный сборник произведений Высоцкого, «Нерв», тогда же вышел первый советский диск. В 1986 году Высоцкому было посмертно присвоено звание заслуженного артиста РСФСР, а в 1987 за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме «Место встречи изменить нельзя» и авторское исполнение песен — присуждена Государственная премия СССР. В 1989 году Совет Министров СССР поддержал предложение Советского фонда культуры, Министерства культуры СССР, Мосгорисполкома и общественности о создании музея Владимира Высоцкого в Москве.

В честь поэта назван астероид «Владвысоцкий» (2374 Vladvysotskij) .

Эльдар Рязанов снял в 1987 году документальный фильм «Четыре встречи с Владимиром Высоцким».

Творчество Владимира Высоцкого, способствовавшее большему (относительно) признанию авторской песни, косвенно помогло становлению советского рока. Мотивы песен Высоцкого встречаются в творчестве более поздних бардов и рок-поэтов: так, «Время колокольчиков» Башлачёва и «Сумерки» Кинчева варьируют фрагменты «Куполов» Высоцкого. В песне «Кибитка» «Алисы» отражены мотивы дилогии «Летела жизнь» — «Реальней сновидения и бреда» Высоцкого (1977 г.). Песни: «Цыганочка» — Юрия Шевчука, «Памяти Высоцкого» — Юрия Лозы.

Музыкальный стиль Высоцкого


Владимир Высоцкий писал песни преимущественно в миноре. Он аккомпанировал себе на семиструнной русской гитаре, часто настраивая её на тон или полтора тона ниже принятого строя (D-H-G-D-H-G-D).

Для ранних песен была характерна тональность до минор.

Родители


Мать — Нина Максимовна
Отец — Семён Вольфович
Мачеха — Евгения Степановна


«Детство отца было более чем скромное». (С мачехой Евгенией Семеновной Лихоматовой и отцом Семеном Владимировичем). Германия, 1947 г.

Родители Владимира Высоцкого прожили вместе около пяти лет, потом развелись и вступили во вторые браки. Вторая жена Семена Высоцкого - Евгения Степановна Лихолетова (погибла в 1988). Семен Владимирович в 1971-1988 работал на предприятии министерства связи, затем директором школы Главпочтамта. Скончался в 1997.
После пребывания в эвакуации на Урале, Владимир вернулся в Москву, а затем в возрасте девяти лет он вместе с отцом-офицером, который к тому времени уже разошелся с матерью Владимира, попал в послевоенную оккупированную Германию. Эти впечатления не были похожи на жизнь его московских сверстников в послевоенной советской столице.

Жёны


1. Иза Константиновна Высоцкая (по первому браку — Жукова) (25 апреля 1960)
2. Людмила Владимировна Абрамова (25 июля 1965 — 10 февраля 1970, разведены; два сына: Аркадий (род. 1962), Никита (род. 1964))
3. Марина Влади (Марина-Катрин де Полякофф) (с 1 декабря 1970)


Марина Влади

Друзья


Продолжение следует...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:36   #5
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович


ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ ВЫСОЦКИЙ
(1938-1980)

БИОГРАФИЯ В ФОТОГРАФИЯХ



25 января 1938 г.

В Москве родился Владимир Семенович Высоцкий. Мать - Нина Максимовна Высоцкая, 1912 г. рождения, переводчик с немецкого языка, ныне - на пенсии. Отец - Семен Владимирович Высоцкий, 1915 г. рождения, кадровый военный, активный участник Великой Отечественной войны, ныне - полковник в отставке.


С мамой - 1950 г.

1941 г.

Вместе с матерью, Ниной Максимовной Высоцкой, эвакуируется в г. Бузулук Оренбургской области.


Лето 1943 г. Детский сад фабрики "Свобода".

1943 г.

Возвращается в Москву на 1-ю Мещанскую улицу, 126 (сейчас - проспект Мира, 76).


1947 г.

С отцом Семеном Владимировичем Высоцким и его женой Евгенией Степановной Лихалатовой-Высоцкой переезжает в г. Эберсвальде (Германия). Учится играть на фортепиано.

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось ВАЛДАС; 21.05.2009 в 12:27.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:42   #6
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович


1949 г.

Возвращается в Москву в Большой Каретный переулок, 15 (сейчас - ул. Ермоловой, 15).


Во время учебы в Школе студии МХАТ.

1955 г.

Посещает драмкружок в Доме учителя, руководимый артистом МХАТа В. Богомоловым. Заканчивает среднюю школу N 186 и поступает в Московский инженерно-строительный институт им.В.Куйбышева. После первого семестра из института уходит.

Последний раз редактировалось ВАЛДАС; 21.05.2009 в 12:28.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:44   #7
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович


С женой Изой 1957.

1956-1960 гг.

Студент актерского отделения Школы-студии МХАТ им. В. И. Немировича-Данченко. На первом курсе знакомится со своей будущей женой Изой Жуковой (род. 1937 г.).


Первый курс Школы-студии МХАТ. На репетиции.

1959 г.

Первая театральная актерская работа (учебная) - роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание" по Ф. М. Достоевскому.

Дебют в кино: "Сверстницы" (Реж. В. Ордынский, "Мосфильм"). Роль студента Пети, эпизод.

Последний раз редактировалось ВАЛДАС; 21.05.2009 в 12:29.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:46   #8
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович


1962 г. У доски приказов в московском театре им. Пушкина.

1960-1964 гг.

Работал в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина (с перерывами). Сыграл роль Лешего в спектакле "Аленький цветочек" по сказке С. Аксакова, а также еще около 10 ролей, в основном - епизодических.

Первое упоминание о В. Высоцком в центральной печати (Сергеев Л. Девятнадцать из МХАТ. Сов. Культура. 1960. 28 июня).

Близкая дружба с Л. Кочаряном (1930-1970), А. Макаровым (род. в 1930 г.), А. Тарковским (1932-1986), В. Шукшиным (1929-1974), В. Абдуловым (род. в 1942 г.).


Декабрь 1965 г. С Людмилой Абрамовой, своей второй женой.

1961 г.

На съемках к/ф "713-й просит посадку" знакомится с Людмилой Абрамовой (род. в 1939 г.), ставшей его второй женой.

Появились первые песни.

"Карьера Димы Горина" (Реж. Ф. Довлатян, Л. Мирский, студия им. Горького). Монтажник Софрон, эпизоды.

Последний раз редактировалось ВАЛДАС; 21.05.2009 в 12:30.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:49   #9
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович


Кадр из фильма "713-й просит посадку".

1962 г.

Родился сын Аркадий.

Менее 2-х месяцев работает в Московском театре миниатюр. Пытается поступить в театр "Современник", но безуспешно.

"713-й просит посадку" (Реж. Г. Никулин, "Ленфильм"). Солдат американской морской пехоты.

"Увольнение на берег" (Реж. Ф. Миронер, "Мосфильм"). Матрос Петр.


Июль 1963 г. Со старшим сыном Аркадием.

1963 г.

"Штрафной удар" (Реж. В. Дорман, студия им. Горького). Гимнаст Никулин.

"Живые и мертвые" (Реж. А. Столпер, "Мосфильм"). Веселый солдат, эпизоды.

Последний раз редактировалось ВАЛДАС; 21.05.2009 в 12:31.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 11:54   #10
ВАЛДАС
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Высоцкий, Владимир Семёнович


Сцена из спектакля "Добрый человек из Сезуана".

1964 г.

Родился сын Никита.

Создает первые песни к кинофильмам.

Поступает на работу в Московский театр драмы и комедии на Таганке, где проработал до конца жизни.

"Герой нашего времени" (По М. Лермонтову). Драгунский капитан, отец Бэлы.

"Добрый человек из Сезуана" (Б. Брехт). Второй бог, муж, Янг Сун.


Из спектакля "Павшие и живые", роль Гитлера.

1965 г.

Создает первые песни к спектаклям Театра на Таганке и исполняет их со сцены.

"Антимиры" (По А. Вознесенскому). Поэтическое представление).

"Десять дней, которые потрясли мир" (По Д. Риду). Керенский, часовой, артист, солдат революции.

"Павшие и живые" (Поэтическое представление). Кульчицкий, Чаплин, Гудзенко, Гитлер.

"На завтрашней улице" (Реж. Ф. Филиппов, "Мосфильм"). Бригадир Петр Маркин.

"Стряпуха" (Реж. Э. Кеосаян, "Мосфильм"). Андрей Пчелка.

"Наш дом" (Реж. В. Пронин, "Мосфильм"). Радиотехник, эпизод.

Последний раз редактировалось ВАЛДАС; 21.05.2009 в 12:33.
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов