Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > CD (Компакт диски) Lossless и ПОТОКОВОЕ АУДИО - МУЗЫКА БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА > BLUES, JAZZ (lossless)

Регистрация Articles Справка Сообщество Календарь Сообщения за день
BLUES, JAZZ (lossless) Джазовая и Блюзовая музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2025, 13:55   #1
sergjazz
VIP
 
Аватар для sergjazz
 

Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 264 раз(а) в 78 сообщениях
sergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордится
По умолчанию Jon Balke & Amina Alaoui - Siwan (2009, ECM 2042) CD Modern Creative Contemporary Jazz



1 Tuchia
2 O Andalusin
3 Jadwa
4 Ya Safwati
5 Ondas Do Mar De Vigo
6 Itimad
7 A La Dina Dana
8 Zahori
9 Ashiyin Raïqin
10 Thulâthiyat
11 Toda Ciencia Trascendiendo

Jon Balke - keyboards, conductor
Amina Alaoui - vocals
Jon Hassell - trumpet, electronics
Kheir Eddine M'Kachiche - violin
Helge Norbakken - percussion
Pedram Khavar Zamini - zarb
Barokksolistene:
Bjarte Eike - violin, leader
Per Buhre, Peter Spissky, Anna Ivanovna Sundin, Milos Valent - violin
Rastko Roknic, Joel Sundin - viola
Tom Pitt - violoncello
Kate Hearne - violoncello, recorder
Mattias Frostensson - double-bass
Andreas Arend - theorboe, archlute
Hans Knut Sveen - harpsichord, clavichord

Recorded at Rainbow Studio, Oslo in 2007-2008.

«Siwan», название шестого альбома клавишника и композитора Джона Балке для ECM, происходит от смешанного языка, известного как «альхамьядо», на котором говорили во времена испанской инквизиции. Исследователи определяют это слово как «равновесие» или «баланс». В каком-то смысле, значение названия — ключ к пониманию этой великолепной работы Балке. В 2006 году, по заказу клуба «Cosmopolite» в Осло, Балке решил создать программу сочинённой и импровизационной музыки, охватывающую три культуры и эпохи. Сначала он пригласил марокканскую вокалистку Амину Алауи выступить со своим интернациональным коллективом, а затем привлек к работе группу старинной музыки Бьярте Эйке Barokksolistene. Это пересечение культур севера и юга – музыки гарнати, восходящей к испанскому периоду Аль-Андалус (730–1492) и принадлежащей самому Алауи, барочной музыки в исполнении оркестра Эйке и скандинавской импровизационной музыки и джаза в исполнении группы Балке – пересекает не только три эпохи, но и культуры на единственном перекрестке, где идентичность может гармонично сочетаться: в музыке. В состав группы Балке входят трубач Йон Хассел – создатель «четвёртой мировой музыки», не чуждый необычным гибридам, скрипач Хейр Эддин Мекачиче, перкуссионист Хельге Норбаккен и исполнитель на зарбе Педрам Хавар Замини. Музыка здесь почти неописуемой красоты. Алауи исполняет стихи аль-андалусских поэтов, а его аккомпанирует свободный ансамбль, сочетающий арабскую скрипичную традицию со старинным мусульманским гарнати, просторный, ледяной джаз далекого Северного полушария и классическую дисциплину эпохи барокко, где импровизация органично сочетается с композицией, где театральное и историческое безупречно сливаются, словно вырастают из одного семени. Эмоциональная передача всеми исполнителями материала, сочиненного Балке (а здесь и дирижируемого им), тотальна и действительно ощущается как совершенно новый музыкальный жанр. Слушатель может различить отдельные элементы и почувствовать размытость между ними, где возникает нечто иное, нечто совершенно иное, чьи тени и следы, почерпнутые из прошлых времён, продолжают влиять на это новое, вечное настоящее. Обратите внимание на великолепную ударную партию, которую Хасселл и Алауи исполняют в «Итимад». Вслушайтесь в великолепное взаимодействие клавесина, Хассела и струнных в «Zahori» и почувствуйте, как слои времени словно стираются. Каждый трек здесь открывает нечто необычное, выводит на первый план нечто скрытое и чуждое, одновременно очаровывая слушателя своей интимностью тайных историй и знаний. «Siwan» — шедевр Балке на сегодняшний день, и, надеемся, станет таким же влиятельным, как и новаторским.

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
sergjazz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий (20.07.2025)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов