Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Hi-Res ФОРМАТЫ » Hi-Res stereo и многоканальная музыка > BLUES, JAZZ, ИНСТРУМЕНТАЛ и музыка других Жанров (Hi-Res)
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2025, 17:40   #1
sergjazz
VIP
 
Аватар для sergjazz
 

Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 260 раз(а) в 74 сообщениях
sergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордитсяsergjazz за этого человека можно гордится
По умолчанию Bruford - 1979-06-07, Theatre Municipal, Nimes, France (SBD rm MWestwood.ByTorX1.Goody) 24/ 96 Fusion



01 Hell's Bells 3:18
02 Sample And Hold 7:49
03 Fainting In Coils / Back To The Beginning 11:22
04 The Teddington Tune 4:23
05 One Of A Kind 12:36
06 Joe Frazier 5:11
07 Forever Until Sunday 6:28
08 Beelzebub 3:36
09 Travels With Myself - And Someone Else 9:36
10 The Sahara Of Snow - Part 1 8:43
11 The Sahara Of Snow - Part 2 4:47
12 Five G 8:58

Soundboard (1st Gen)

Lineage: TDK SA-C90 cassette > Nakamichi DR-1 (azimuth adjustment) > Creative Sound Blaster X-Fi HD > Audacity (24-96) > FLAC 6 >

Goody's additional lineage:
iZotope RX10 Advanced (Azimuth adjusted; Wow & Flutter reduced or removed; some noise repair) >
Audition (Pitch Bender, various amounts; Tracking updated, levels adjusted) >
TLH (FLAC Level 8; .ffp) > foobar2000 (tags)

Примечания к переработанному изданию: (через ByTorX1)
После выхода этой кассеты в прошлом месяце, на следующий день я получил электронное письмо от Мартина Вествуда. Он был звукорежиссёром, работавшим с Бруфордом в этом туре, и это было одно из нескольких его выступлений. Он не возражал против того, что эта кассета попала в общий доступ, более того, он потихоньку выкладывал записи разных групп на свой канал на YouTube. Он показал мне фотографию другой кассеты с этого самого концерта в Ниме, и, конечно же, его почерк совпал с почерком на второй кассете, которая у меня есть. Я спросил, делал ли он копию для кого-то или, возможно, использовал два магнитофона для записи, и после нескольких дней раздумий он подтвердил, что помнит, что делал копию для другого звукорежиссёра по имени Крейг. Мартин и Крейг работали в разных звукозаписывающих компаниях, однако в начале 1980 года они недолго сотрудничали с Genesis во время их тура Duke. В то время они обменивались копиями некоторых своих записей. Спустя столько лет копия Крейга попала ко мне.
«Мы оба работали звукорежиссёрами и очень интересовались работой друг друга, поэтому в итоге обменялись несколькими кассетами».

Таким образом, то, что раньше считалось мастер-записью, на самом деле является копией первого поколения. По словам Мартина, «в моей звукозаписывающей компании было несколько портативных кассетных магнитофонов Nakamichi DT550, и я сделал копию для Крейга, используя два из них». Это объясняет более высокий уровень шипения и, возможно, причину лёгких вибраций и детонации.

На DIME Гуди обратился ко мне с предложением ускорить корректный ремастеринг этой записи. Я сказал ему, что более чем рад, если он сделает с этой записью всё, что захочет. Версия записи, выпущенная с этим торрентом, — это вся его работа, и я бы сказал, что это небольшое улучшение. Однако с моей стороны были некоторые задержки. Заметив, что обновление Windows, похоже, сбросило настройки драйвера моей звуковой карты к значениям по умолчанию без моего ведома, я обнаружил, что изначально захват должен был быть 24-96, но на самом деле это был захват 16-48, несмотря на то, что указано в свойствах файла. Я заметил это, переписав другую ленту и посмотрев на спектрограмму (этот приём мне стоит взять за правило делать для каждой переписанной ленты). Само собой, мне пришлось полностью переписать ленту Бруфорда, как и многие другие, которые я делал в марте. Это переработанное издание, которое выпускает Goody, представляет собой полноценный перенос в формате 24 бит/96 кГц, наряду с его версией 16 бит/44,1 кГц для тех, кто предпочитает.

Оригинальные заметки: (через ByTorX1)
Представляем вам ранее не издававшуюся и не публиковавшуюся запись с микшерного пульта недолго просуществовавшей группы Bruford, исполнявшей их альбом One Of A Kind в 1979 году. После распада King Crimson и работы с Gong, Brand X, Genesis и UK группа Bruford, занявшаяся этим проектом, приобрела совершенно уникальное звучание, сочетающее элементы джаз-фьюжн и прогрессивного рока. Хотя Bruford, возможно, и не самая известная группа, они отличные музыканты, и их музыка заслуживает большего признания.

Состав участников этого концерта в Ниме: Билл Бруфорд на барабанах, Джефф Берлин на басу, Дэйв Стюарт на клавишных и Джон Кларк, недавно заменивший Аллана Холдсворта на гитарах.

Это, по сути, сырой вариант записи, поскольку я вообще предпочитаю как можно меньше редактировать. Были применены лишь корректировка скорости и небольшое усиление. Ручная регулировка азимута производилась путём короткого прослушивания записи, воспроизводимой через монофонический вход, в стереонаушниках.

Наслаждайтесь музыкой и будьте благодарны за возможность послушать эти особые записи. Если у вас есть нераспространённые записи, пожалуйста, поделитесь ими, пока они не затерялись навсегда.

Hatfield and the North на Facebook:

Не каждый день впервые звучит ранее неизвестная композиция Дэйва Стюарта
и Билла Бруфорда. У «The Teddington Tune»
интересная история.

Раньше никто не знал, что она когда-либо исполнялась вживую,
пока внезапно не появилась запись концерта группы Бруфорда в Ниме
в июне 1979 года — одного из самых ранних концертов с
«Неизвестным» Джоном Кларком на гитаре.

ББ: «Мы с Дэйвом импровизировали перед магнитофоном, на акустическом пианино и барабанах. Это было действительно здорово. После импровизации Дэйв
записал 99% песни, формализовал её, и она очень хороша – мне очень нравится».

ДС: «Да, получилось хорошо. Полностью импровизированная, но звучит как написанная».

(Билл из интервью с Ларсом Аланом Экландом, Лос-Анджелес, 7 августа 1979 года.
Дэйв из вопроса по электронной почте в 2013 году)

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
sergjazz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий (17.07.2025)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов