Альбомы «Меломании» (1982–1988)
Пластинки этого периода часто мастерились отдельно от цифровых изданий. Например, альбом «Лунное кино» (1987) записывался с мастер-ленты напрямую на винил в Апрелевке или Риге.
Динамический диапазон: аналоговый мастеринг позволял сохранить более широкий динамический диапазон по сравнению с поздними CD-версиями, где применялась компрессия.
Альбом «Спасибо, родная» (1987, Рижский завод)
Оригинальная версия: первое виниловое издание сохранило оригинальный мастер с большим динамическим диапазоном, особенно в треках «Городские цветы» и «Большая медведица»
Синглы и миньоны (1980–1985)
Многие песни, например «Пора-пора-порадуемся» и «Листья жгут», действительно существовали только в аналоговых форматах (45-оборотные миньоны, гибкие пластинки). Наличие характерного винилового шума и щелчков (без чрезмерного количества) - признак аутентичности.
Виниловые пластинки Михаила Боярского 1980-х действительно могут звучать живее и объёмнее цифровых версий благодаря особенностям аналогового мастеринга и записи. Однако качество зависит от множества факторов: состояния пластинки, технологии нарезки, использования оригинальных мастер-лент. Для получения наилучшего результата важно выбирать первопрессы с проверенных заводов и учитывать технические характеристики записи.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|