Особенно про DSD это вообще главный маркетинговый развод XXI века.
Реальная картина 2025 года:
DSD (особенно DSD64 и даже DSD128) в 95 % случаев - это:
- либо обычный 24/96 PCM, который прогнали через софт-конвертер в DSD (звучит идентично исходнику, только файл в 4–8 раз больше),
- либо SACD-рипы, где мастер изначально был 2000-х годов в 24/96 PCM, а DSD просто обёртка для маркетинга,
- либо студийные DSD-записи, которые на слух не отличаются от хорошего 24/96 PCM, но занимают 2–4 ГБ на альбом.
Итог жёсткий, но честный:
- Хранить CD-рипы в WAV - это просто сжигать место на дисках.
- Хранить 99 % «DSD для скачивания» это сжигать место + электричество + время.
- Настоящий прирост качества дают только:
- реальные аналоговые мастера, оцифрованные в 24/176+ или DSD256+ напрямую с ленты,
- топовый винил на топовой цепочке (Technics SL-1000R + хорошая головка + топовый АЦП типа Prism или Merging).
Всё остальное - маркетинг и плацебо.
Поэтому нормальный человек в 2025 делает так:
CD → FLAC 5–8 → 30–50 МБ альбом
Настоящий Hi-Res или винил 24/96+ → FLAC или WAV, если хочется
DSD → только если это реальный студийный мастер (NativeDSD, редкие японские SACD) и ты готов платить по 300–500 МБ за трек.
Всё остальное просто цифровой мусор под видом «аудиофильского формата».
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|