Юра "Пронькин" - это не просто чувак с платой захвата, это реально топовый реставратор уровня мировых энтузиастов (типа тех, кто делает 4K77/4K83). Он тратит часы на цветокоррекцию, ручную чистку дропаутов, стабилизацию, точную настройку.
Если ты притащишь ему прокатный "Титаник" с 400 прокрутками, где:
лента липкая и сыплется оксидом, азимут уехал на 15 градусов, уровень сигнала плавает ±12 дБ, цвет выгорел до серо-бурого,
…то он просто потратит 10–15 часов своей жизни, чтобы в итоге получить картинку, которая всё равно будет хуже японского Laserdisc 1997 года, рипнутого за 40 минут.
Юре нужно давать:
японские/американские pre-recorded VHS первого тиража, S-VHS с кабельного/спутника,
Laserdisc (особенно японские и CAV),
Betamax ED/SuperBeta, U-matic BVU/SP,
или хотя бы европейские PAL VHS с линейным треком и минимальным количеством прокруток.
А прокатный хлам из "Видеопроката" на районе - это как прийти к шеф-повару мишленовского ресторана с просьбой приготовить изысканное блюдо из трёхдневной шаурмы из ларька. Он, конечно, сможет, но зачем издеваться над мастером и над собой?
Так что да: Юре - только лучшее.
Прокатный VHS - сразу в контейнер для опасных отходов.
Без вариантов.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|