|
Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 211,757
Сказал(а) спасибо: 45,739
Поблагодарили 273,342 раз(а) в 103,441 сообщениях
|
Argueso And His Orchestra, Damiron & Chapuseaux*, Ramon Marquez And His Orchestra* – Cha Cha Cha? (LP, 1956, Fiesta – FLP-1205, US, Mono)
Общая информация
Название альбома: Cha Cha Cha?
Исполнители: Argueso And His Orchestra, Damiron & Chapuseaux, Ramon Marquez And His Orchestra
Год выпуска: 1956
Лейбл: Fiesta – FLP-1205 (США)
Жанр: Latin
Стиль: Cha-Cha, Mambo, Merengue
Описание: Cha Cha Cha? – компилятивный альбом на лейбле Fiesta, отражающий пик популярности ча-ча-ча в США середины 1950-х. Три латиноамериканских оркестра представляют энергичные танцевальные треки: кубинский ча-ча и мамбо от Argueso, доминиканский меренге от Damiron & Chapuseaux, мексиканский шарм от Ramon Marquez. Моно-запись передаёт живую атмосферу нью-йоркских сальса-клубов и майамских вечеринок, с акцентом на перкуссию, духовые и фортепианные риффы. Обложка с танцующей парой в тропическом стиле символизирует латино-танцевальный бум эпохи.
Об издании
Оригинальное американское издание 1956 года (Fiesta FLP-1205) – моно LP (12", 33⅓ RPM) в картонной обложке. Выпущено Fiesta Record Company, Inc. (Нью-Йорк). Винил в состоянии VG+/NM имеет коллекционную ценность, стоимость от $30 до $100 (по данным Discogs). Прессинг отличается динамичным звуком, подчёркивающим ритм и перкуссию, типичным для латино-релизов 1950-х. [](grok_render_citation_card_json={"cardIds":["b7139e"]})
Об исполнителе
Argueso And His Orchestra: Кубинский оркестр под руководством Рафаэля Аргуэсо, специализирующийся на ча-ча и мамбо. Популярен в Нью-Йорке 1950-х.
Damiron & Chapuseaux: Доминиканский дуэт (Франциско Симó Дамирон – фортепиано, Бланка Чапусео – вокал), пионеры меренге в США.
Ramon Marquez And His Orchestra: Мексиканский оркестр Рамона Маркеса, известный мамбо и ча-ча с флейтовыми соло.
Участники записи:
Оркестр: Argueso And His Orchestra (треки A1, A2, B1, B2)
Оркестр: Damiron & Chapuseaux (треки A3, A4, B3, B4)
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra (треки A5, A6, B5, B6)
Продюсер: не указан (Fiesta Record Company)
Звукоинженер: не указан
Обложка: стандартная Fiesta, фото танцующей пары
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью
Сторона A
A1. Yo Sabia (Я знал) [3:00]
Энергичный ча-ча с перкуссией и духовыми, типичный для кубинского стиля.
Историческая достоверность: Классика ча-ча-ча эпохи; отражает кубинский бум в США после 1952 (Enrique Jorrín).
Персонал:
Оркестр: Argueso And His Orchestra
Составитель: неизвестен
A2. Merengue! Merengue! (Меренге! Меренге!) [2:45]
Быстрый меренге с аккордеоном и ритмичными барабанами.
Историческая достоверность: Меренге – национальный танец Доминиканы; популяризирован в США иммигрантами 1950-х.
Персонал:
Оркестр: Argueso And His Orchestra
A3. Adorable (Прелестный) [3:10]
Романтический меренге с фортепианными соло Дамирона.
Историческая достоверность: Дуэт Damiron & Chapuseaux – звёзды меренге в Нью-Йорке; их стиль повлиял на сальсу.
Персонал:
Оркестр: Damiron & Chapuseaux
A4. Principe Cha Cha Cha (Принц Ча-Ча-Ча) [2:55]
Игривый ча-ча с вокалом Чапусео и перкуссией.
Историческая достоверность: Ча-ча-ча – эволюция мамбо (1953); хит в США благодаря Pérez Prado.
Персонал:
Оркестр: Damiron & Chapuseaux
A5. Ay, Dame Un Poquito (Ай, дай мне немножко) [3:05]
Мамбо с флейтовыми пассажами и ритмичными барабанами.
Историческая достоверность: Мамбо – кубинский стиль, популяризирован в Мексике; Marquez – ключевой фигура мексиканского мамбо.
Персонал:
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra
A6. Manteleta (Мантилья) [2:50]
Лирический ча-ча с мелодичными духовыми.
Историческая достоверность: Manteleta – испанская шаль; трек отсылает к испано-латино фьюжну 1950-х.
Персонал:
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra
Сторона B
B1. Por Favor (Пожалуйста) [3:00]
Плавный ча-ча с акцентом на перкуссию.
Историческая достоверность: Типичный просьба в латино-текстах; отражает романтику ча-ча.
Персонал:
Оркестр: Argueso And His Orchestra
B2. Cha Cha Cha En Boogie (Ча-Ча-Ча в буги) [2:45]
Фьюжн ча-ча с буги-вуги элементами, энергичный.
Историческая достоверность: Фьюжн стилей 1950-х; буги – американский свинг, смешанный с латино.
Персонал:
Оркестр: Argueso And His Orchestra
B3. Nino Perdido (Потерянный ребёнок) [3:10]
Меланхоличный меренге с фортепиано.
Историческая достоверность: Мотив потерянного ребёнка – фольклорный в меренге; Damiron – пионер.
Персонал:
Оркестр: Damiron & Chapuseaux
B4. Cha Cha Cha Andalucia (Ча-Ча-Ча Андалусия) [2:55]
Ча-ча с фламенко-влияниями.
Историческая достоверность: Андалусия – корни фламенко; фьюжн с ча-ча в 1950-х.
Персонал:
Оркестр: Damiron & Chapuseaux
B5. El Cangrejal (Крабовая отмель) [3:05]
Мамбо с морской тематикой и ритмами.
Историческая достоверность: Cangrejal – пляж; типичный тропический мотив в мамбо.
Персонал:
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra
B6. El Mambo De Mi Prieta (Мамбо моей смуглянки) [2:50]
Завершающий мамбо с вокалом и перкуссией.
Историческая достоверность: Prieta – смуглянка; романтический текст в мамбо 1950-х.
Персонал:
Оркестр: Ramon Marquez And His Orchestra
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: Альбом – свидетельство латино-танцевального бума в США, предшествующего сальсе. Смешивает кубинский, доминиканский и мексиканский стили.
Запись и студия: Записано в Нью-Йорке, 1955–1956. Моно-звук передаёт энергию живых выступлений.
Качество: FLP-1205 – типичный прессинг Fiesta с хорошим балансом инструментов.
Уникальная особенность: Компиляция трёх оркестров – редкий обзор латино-танцев 1950-х. Культовый релиз для коллекционеров сальсы и мамбо.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|