Mr Salama & brothers — современный электронный проект из Туниса, специализирующийся на жанрах Euro-Disco, Italo-Disco и Indie Dance / Dark Disco. Основной артист, Mr Salama, выступает как продюсер и автор, чьи работы характеризуются ностальгическим звучанием 80-х: синтезаторными мелодиями, эмоциональным вокалом и темами любви, одиночества и ночных размышлений.
Проект часто сотрудничает с Davvi, Umar Keyn и DNDM, создавая атмосферные треки с элементами deep house и synthwave.
Биография: Mr Salama — тунисский музыкант, чьи релизы начали активно выходить в 2020-х. Он сочетает арабские мотивы с западной диско-эстетикой, что делает его стиль уникальным. Работы доступны на платформах вроде Spotify, Apple Music, Deezer и Boomplay, где треки набирают сотни тысяч прослушиваний. Нет подробной официальной биографии, но проект позиционируется как независимый, фокусирующийся на цифровых релизах.
Коллаборации:
С Davvi и Umar Keyn: Треки вроде "Stay" (2024) — сингл с элементами Italo-Disco.
С DNDM: Участие в альбомах и синглах, таких как "Italo Disco" (Mr Salama, 2024).
Другие: Совместные работы с Imazee, Modern Disco Boys, JamBeats и Rodle.
Дискография (выборочно):
Альбомы: "Italo Disco" (2024).
Популярные песни: "My Sky Is Dark", "Moscow", "Believe in Me", "One Love", "Feel Your Love ft. Modern Disco Boys & Imazee", "Alive", "Dreams". Многие треки — короткие, танцевальные (BPM 115–119), в минорных тонах (B♭ minor).
Сборник 2025 года — неофициальная подборка лучших треков и коллабораций, ремастированная для lossless-формата с восстановлением динамики и деклиппингом. Идеально для фанатов ретро-диско с современным твистом.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|