Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2025, 09:03   #19
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 210,950
Сказал(а) спасибо: 45,686
Поблагодарили 272,885 раз(а) в 103,171 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

тем, что учиться не желает:

sale







Кармен Роуз, также известная как Тáта Вега (иногда с ударением á, иногда без), на мой взгляд, обладала одним из самых уникальных голосов на лейбле Motown в конце 70-х. До своих дней в Motown Тата начала карьеру в группе Pollution, где пела вместе с Доби Греем, и, согласно одному источнику (жаль, у меня нет альбомов для подтверждения), в состав входили будущие участники групп Sylvester и The Hot Band. Добавляя ещё больше колоритной интриги, менеджером Pollution был не кто иной, как Макс Баэр-младший, известный по роли в сериале «Деревенщина из Беверли-Хиллз».
После двух альбомов с Pollution Тата в итоге оказалась в Motown в составе другой группы, Earthquire, которая выпустила один альбом на дочернем лейбле Natural Resources. Очевидно, что к моменту выхода своего дебютного сольного альбома «Full Speed Ahead» (1976, Tamla/Motown) она уже не была новичком ни в лейбле, ни в индустрии. Несмотря на выпуск четырёх сольных альбомов на Tamla, она, похоже, не добилась громких хитов, но всё же создала великолепный материал за время работы с лейблом. Судя по позициям в чартах All Music Guide, альбом «Try My Love», вероятно, был её самым коммерчески успешным, и, на мой взгляд, наряду с «Totally Tata» (1977, Tamla/Motown) — одним из лучших её альбомов на Motown.
Прежде чем перейти к альбому, нельзя не отметить голос Таты. Это был первый её альбом, который я приобрёл, и должен сказать, в её голосе было что-то особенное. Что-то одновременно очаровательное и захватывающее, но при этом слегка необычное. Сначала мне показалось, что её голос напоминает более высокий и слегка гнусавый вокал Чаки Хан. Я, вероятно, не первый, кто сравнивает её с Чакой Хан, но можно пойти дальше: её голос — это словно смесь Чаки Хан и другой звезды Motown, Тины Мари. В нём есть душевная теплота и мощь Чаки, смешанные с дерзостью Тины Мари. Но, отбросив мои ленивые сравнения, в голосе Таты есть уникальная, душевная сладость, которая принадлежит только ей. Это одна из причин, почему альбом так радует: материал великолепно подчёркивает её мощную и душевную сладость, от фотографий на обложке до самих треков.
Альбом включает энергичный соул/R&B, возвышенные баллады, игривый фанк и сексуальное диско. Благодаря разнообразию, высокому качеству и доступности материала кажется, что альбом был специально создан для того, чтобы породить хит. Даже если он не принёс Тате прорыва, как могли ожидать боссы Motown, он остаётся чрезвычайно приятным. Не из-за единой концепции, а благодаря высокому качеству всех песен и яркой индивидуальности, которую Тата в них привносит. Как и другие её альбомы Motown, продюсером в основном был Уинстон Монсек, но, кажется, это единственный альбом, где значительную роль в продюсировании и аранжировке сыграл Андре Фишер, бывший барабанщик Rufus (ещё одна связь с Чакой!) и будущий муж Натали Коул. Этот альбом, наряду с дебютным альбомом Бренды Расселл, стал одной из первых продюсерских работ Фишера.
Два главных диско-хита альбома — это, безусловно, «Get It Up For Love» и «Just Keep Thinking About You Baby». Оба трека были выпущены в США на 12-дюймовом сингле с двумя сторонами A и специальными диско-миксами. На мой взгляд, это не только лучшие песни Таты, но и одни из лучших диско-треков Motown того времени. «Just Keep Thinking About You Baby» — это заразительная мелодия, от которой невозможно не напевать. Она полна чистой, неподдельной радости и счастья, заставляя чувствовать себя свободным и счастливым. Богатая, многослойная аранжировка со струнными, духовыми и фортепиано, с мощным барабанным ритмом на переднем плане, делает трек настоящим диско-шедевром. Особенно впечатляют моменты, когда струнные подчёркивают мелодию ближе к финалу. Вокал Таты здесь выдающийся, её живой и динамичный перформанс с невероятными импровизациями идеально дополняет энергию песни.
12-дюймовая версия удлиняет трек на полторы минуты, добавляя более длинное вступление и инструментальный отрезок в двух третях песни, с усиленным бас-барабаном. Для максимального эффекта на танцполе бас-барабан дополнен глубокими синтезаторными эффектами (они есть и в альбомной версии, но громче в ремиксе), что делает ритм ещё более мощным. Это довольно сдержанный ремикс, но он эффективно подчёркивает ключевые элементы.
В 2001 году Глория Гейнор записала кавер на «Just Keep Thinking About You Baby» для своего альбома «I Wish You Love» (2002, Logic/BMG), который стал хитом №1 в клубном чарте Billboard. С уважением к Глории, её версия хороша, но не сравнится с энергичным исполнением Таты.
Второй диско-хит, «Get It Up For Love» Неда Доэни, был популярным в конце 70-х. Его исполняли сам Доэни, Дэвид Кэссиди, Бен И. Кинг и Average White Band, но версия Таты, на мой взгляд, одна из лучших. Продюсированная Монсеком и Фишером, она выделяется запоминающимся синтезаторным риффом, воздушными синтезаторными аранжировками, насыщенной перкуссией и динамичной басовой линией. В этой версии есть сексуальность и чувственность, которые, вместе с энергичной танцевальностью, делают её настоящей диско-бомбой.
Любимый момент альбомной версии — неожиданное затухание в середине, которое обманывает слушателя, а затем возвращается с вкусным синтезаторным соло. Ещё один яркий момент — строка Таты: «ты можешь бежать в страхе, можешь остаться и бороться, можешь стоять в очереди и кричать, что это... просто... не... правильно, детка...», с идеальным, грубоватым акцентом на слове «кричать».
12-дюймовая версия (5:49) короче альбомной (6+ минут), без затухания в середине, что делает её более стабильной и танцевальной.
К слову о связи с Чакой Хан, Нед Доэни также был соавтором её хита «What Cha' Gonna Do For Me» (1981) вместе с Хэмишем Стюартом из Average White Band.
Помимо диско, стоит отметить открывающий альбом трек «Come On And Try My Love», идеально подчёркивающий тёплый вокал Таты, и фанк-композицию «Whopper Bopper Show Stopper» — одну из самых весёлых и необычных её песен. Название совпадает с альбомом Джуниора Уокера 1976 года, и, учитывая привычку артистов Motown делать каверы, возможно, это не единственная версия. Смысл песни неясен, но Тата исполняет её с задором.
Также выделяется R&B-трек «I Need You Now» с первого сайда, написанный легендарными авторами Motown Брайаном и Эдди Холландами. С фортепиано и мощным вокалом Таты, это мелодичная и скромная жемчужина альбома.
После этого Тата выпустила лишь один альбом на Motown — «Givin' All My Love» (1981). По её словам, после девяти лет с лейблом один из руководителей сказал, что она «слишком старая, слишком толстая и её карьера на лейбле закончена». На этом её путь в Motown завершился. Хотя этот период был самым плодотворным, её главный успех был впереди: Тата озвучила пение персонажа Маргарет Эйвери в саундтреке к фильму «Пурпурный цвет», спродюсированном Куинси Джонсом. Её исполнение в треках «Miss Celie's Blues (Sister)» и «Maybe God Is Trying To Tell You Something» стало пиком карьеры.
Хотя Тата затрагивала христианскую музыку в Motown («Try God», «Come In Heaven, Earth Is Calling»), после ухода она начала сотрудничать с пионером госпела Андраэ Краучем, который, по её словам, «принял меня, когда мне некуда было идти». Преодолев зависимость от крэка в 80-х, она полностью посвятила себя христианской музыке и вере.
В откровенном интервью журналу Today's Christian Woman (2000) Тата рассказала о своём опыте, включая изнасилование, проблемы с самооценкой и наркоманию, найдя исцеление через веру. Хотя я не религиозен и скептически отношусь к некоторым аспектам христианства, её история вызывает сочувствие: несмотря на трудности, она обрела покой.
После Motown Тата записала лишь два альбома: «Time's So Right» (1988) и госпел-альбом «Now I See» (1998, Qwest/Warner Bros.). Она стала востребованной бэк-вокалисткой, работая с Пэт Бенатар, Мелиссой Манчестер, Пэтти Остин, Пэтти Лабелль и Элтоном Джоном.
Motown/Universal до сих пор не переиздали её альбомы. Однако «Totally Tata» был выпущен на CD в 2005 году японским лейблом P-Vine. Полные 12-дюймовые версии «Get It Up For Love» и «Just Keep Thinking About You» появлялись на сборниках: «Funkology, Volume Three: Dance Divas» (1996, Motown/PolyGram) и «Motown Disco» (2005, Motown/Universal).
Сейчас Тата подписана на Do Rite Records, и, возможно, скоро появится новый материал. Подробности есть на её странице Myspace.
В итоге, что бы Тата ни пела — R&B, диско или госпел, её голос всегда передаёт вдохновляющую радость. Даже в «I Need You Now» чувствуется её оптимизм и сладость, что делает альбом идеальным для энергичного диско. Наслаждайтесь треками!
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием