Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2025, 19:45   #7
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 209,301
Сказал(а) спасибо: 45,461
Поблагодарили 272,062 раз(а) в 102,658 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию


Wendy Carlos – Switched-On Bach (LP, 1968, Columbia Masterworks – MS 7194, USA)
Общая информация
Название альбома: Switched-On Bach (Включённый Бах)
Исполнитель: Wendy Carlos
Год выпуска: 1968
Лейбл: Columbia Masterworks – MS 7194 (США)
Жанр: Classical, Electronic
Стиль: Baroque, Electronic, Experimental
Продолжительность: ~40:00
Формат: FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS

Описание: *Switched-On Bach* – революционный альбом 1968 года от Уэнди Карлос, выпущенный на Columbia Masterworks. Это первый альбом, полностью исполненный на синтезаторе Moog, представляющий барочные произведения Иоганна Себастьяна Баха в электронной интерпретации. Карлос, совместно с продюсером Рэйчел Элкинд и инженером Робертом Мугом, адаптировала классические композиции, включая *Brandenburg Concerto No. 3* и *Jesu, Joy of Man’s Desiring*, для синтезатора, создав уникальное звучание, которое популяризировало электронную музыку. Альбом стал коммерческим хитом, продав миллионы копий, получил три премии Grammy (1969: Best Classical Album, Best Engineered Recording, Best Instrumental Performance) и вошёл в Национальный реестр звукозаписей США (2005). Это знаковое произведение, переосмысливающее классику через технологии.

Об издании
Американское издание 1968 года от Columbia Masterworks (MS 7194) – стерео-виниловый прессинг, доступный в формате FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS. Обложка с изображением синтезатора Moog и барочной эстетикой подчёркивает новаторский подход. Звук кристально чистый, с акцентом на текстуры синтезатора, раскрывающие многослойность аранжировок Карлос. Альбом включает 12 треков длительностью около 40 минут. Издание ценится коллекционерами за историческую значимость и качество звука; переиздания включают CD (1990-е) и ремастер 2001 года. Стерео-версия (MS) предпочтительна за объёмное звучание.

Об исполнителе
Wendy Carlos: Уэнди Карлос (р. 1939, США) – пионер электронной музыки, композитор и исполнитель, известная своим новаторским использованием синтезатора Moog. Обучалась музыке в Колумбийском университете, работала с Робертом Мугом в 1960-х. *Switched-On Bach* стал её прорывом, за которым последовали саундтреки (*A Clockwork Orange*, *The Shining*) и альбомы (*The Well-Tempered Synthesizer*). Карлос – одна из первых открытых трансгендерных персон в музыке, сменившая имя с Уолтер на Уэнди в 1972 году. Её работы повлияли на электронную и классическую музыку, сделав синтезаторы мейнстримом.

Tracklist
Сторона A
1. Sinfonia To Cantata No. 29 (Симфония к кантате №29) [~3:20]
Энергичное открытие с яркими синтезаторными текстурами, передающее барочный драйв Баха.
2. Air On A G String (Ария на струне соль) [~2:27]
Нежная интерпретация знаменитой арии, с плавными синтезаторными тонами, сохраняющая лиричность.
3. Two-Part Invention In F Major (Двухголосная инвенция фа мажор) [~0:45]
Короткая и точная пьеса, подчёркивающая контрапункт Баха через чистый Moog-звук.
4. Two-Part Invention In B-flat Minor (Двухголосная инвенция си-бемоль минор) [~1:30]
Задумчивая миниатюра с тонкими синтезаторными гармониями, акцентирующая мелодику.
5. Two-Part Invention In D Minor (Двухголосная инвенция ре минор) [~0:55]
Быстрая и техничная пьеса, демонстрирующая возможности Moog в сложных пассажах.
6. Jesu, Joy Of Man’s Desiring (Иисус, радость желаний человека) [~2:56]
Классический хорал в воздушной электронной обработке, сохраняющий духовную глубину.

Сторона B
7. Prelude And Fugue No. 7 In E-Flat Major (Прелюдия и фуга №7 ми-бемоль мажор) [~7:17]
Длинная пьеса с контрастами между плавной прелюдией и сложной фугой, адаптированной для синтезатора.
8. Prelude And Fugue No. 2 In C Minor (Прелюдия и фуга №2 до минор) [~2:43]
Динамичная и драматичная композиция, подчёркивающая технические возможности Moog.
9. Chorale Prelude "Wachet Auf" (Хоральная прелюдия "Проснитесь") [~3:37]
Торжественный хорал с многослойными синтезаторными гармониями, передающий барочную пышность.
10. Brandenburg Concerto No. 3 In G Major: First Movement (Бранденбургский концерт №3 соль мажор: Первая часть) [~6:35]
Энергичная часть концерта, с виртуозной имитацией оркестра через Moog.
11. Brandenburg Concerto No. 3 In G Major: Second Movement (Бранденбургский концерт №3 соль мажор: Вторая часть) [~1:05]
Короткая медитативная интерлюдия, подчёркивающая минимализм Баха.
12. Brandenburg Concerto No. 3 In G Major: Third Movement (Бранденбургский концерт №3 соль мажор: Третья часть) [~5:05]
Яркий финал концерта, полный энергии и сложных синтезаторных текстур.

Участники записи:
Синтезатор Moog, Аранжировки: Wendy Carlos – Исполнитель и создатель всех электронных партий, новатор электронной музыки.
Продюсер: Rachel Elkind – Соавтор аранжировок и продакшн, обеспечившая концептуальное видение.
Инженер: Robert Moog – Техническая поддержка и настройка синтезатора Moog.
Запись: Columbia Recording Studios, Нью-Йорк, 1967–1968 – Пионерская студийная работа с аналоговыми технологиями.
Дизайн обложки: Columbia Masterworks – Барочная эстетика с акцентом на синтезатор.

Дополнительная информация:
*Switched-On Bach* – эпохальный альбом, популяризировавший синтезаторы и электронную музыку. Издание 1968 года от Columbia Masterworks (MS 7194) в формате FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS ценится за историческую значимость и качество звука. Треки, такие как *Jesu, Joy Of Man’s Desiring* (Иисус, радость желаний человека) и *Brandenburg Concerto No. 3* (Бранденбургский концерт №3), делают альбом must-have для поклонников классики, электроники и коллекционеров винила.

Уникальная особенность: Первое использование синтезатора Moog для барочной музыки, революционные аранжировки Карлос, Grammy-победитель и lossless-звук, передающий инновации 1960-х.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием