64 кГц для кассет — подходит, так как захватывает частоты до 32 кГц, достаточно для кассет (15–18 кГц). 24/64 лучше 16/44.1 для обработки, особенно в машине, где разница с 96 кГц минимальна.
Оцифровка в 24/96 или 24/192 — идеально для винила/катушек, сохраняет детали для обработки. Сохранение оригиналов в WAV 24/192 на Терабоксе и FLAC 24/96 для плеера — оптимальный подход.
Творческая обработка в Audition — лёгкое стереорасширение и эквализация "золотой середины" (1–5 кГц) оживляют кассеты/катушки, если сделано умеренно. Сравнение с оригиналами — правильная практика.
MP3 для машины — практичный выбор, обработки (стерео, EQ) слышны даже в 320 кбит/с.
Аутентичность — Scorpions, Pink Floyd, Jarre не требуют обработки, если оцифровка качественная (например, 24/192). Мечта о катушках (19 см/с) — хорошая для аналогового звука, если это не покажется дороговато.
Проблемы с "циканиями" в Foobar2000 — из-за плохого ресэмплера. Используй SoX или iZotope RX в Audition (настройка High Quality) для чистого перехода на 64 кГц.
Стереорасширение... Риск фазовых искажений. Проверяй моносовместимость в Audition
(Effects → Stereo Imagery → Mono Check).
Эквализация... Используй узкий Q-фактор (0.5–2) для 1–5 кГц, чтобы избежать шума или "размытия".
YouTube/DVD: Сжатые источники ограничивают пользу 24/96. Ищи несжатые версии.
Катушки: Для записи на ленту (19, 38 см/с) нужен топовый магнитофон (Revox, Studer) и лента (Maxell UD). Калибруй оборудование.
Говнище всякое советское для этого не подходит

ну если посерьезному.
Продолжай наслаждаться "шаманством"! Для катушек бери качественное оборудование. Если нужны настройки Audition/SoX, напиши — помогу!
Денежка нужна, чтобы заниматься такими шаманствами в аналоге. А иначе смысла от этой маниловщины нет абсолютно никакого.