Цитата:
Сообщение от Дмитрий
Нестандартные частоты: Большинство плееров и ЦАПов (включая Zishan) оптимизированы для стандартных частот (44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192 кГц). 128 кГц или 64 кГц могут вызывать проблемы с совместимостью. Zishan может делать внутренний ресэмплинг (например, с 128 кГц до 96 кГц), что добавляет артефакты (алиасинг, фазовые искажения). Нестандартные частоты увеличивают нагрузку на твой USB-транспорт, особенно если синхронный режим не идеально настроен... не так как у Шурика. Ты прав, что "по размеру и качеству" это ок, но теряется запас для фильтров (антиалиасинг), что может дать "замыленность" верхов.
|
В Моём плеере... Китаец Андроид что 96 кгц, что 64 кгц правильно если он сделан, то и правильно играет! Можно конечно побырому в те самые 64 сделать в фубаре. Есть там такая опция.. Дык там оно делается с циканиями, с тырканиями и иногда вместо звука щелчки оно делает и сплошной пуканья шум ...
А аудишн обыкновенный хоть и долго, но делает файло как надо! На форум я такое не клал и не буду... Это чисто для себя!
И в машине те 64 кгц хоть с 16 бит хоть с 24 вполне нормально поют! Опять же если изначально нормально было этот формат сделан!
А стерео база... Не, если обрабатывается у меня добротно сделанный винил, или хорошо поющая катушка... То там и уровни не трогаю почти никогда! Теми спектрами только любоваться!
А если загружаешь кассету, катушку... Ну и видишь, что там капец... То силами и средствами адоба слегка каждый трек можно подшаманить, добавить стерео, добавить в меру эквалайзер если надо... И то не везде, не на всех уровнях частот так сказать! Нельзя сильно Низами да верхами увлекаться! А вот золотую середину где инструменты и голос можно там слегка подправить, послушать, вернуть на место по-другому поправить...
Это ж может быть целый творческий процесс, с наушниками... А потом бац! Сохраняешь и слушаешь... Оригинал катушки или кассеты и поделку... И пока тот оригинал на всякий случай сохраняешь...
А потом спустя время, неделю или больше вдруг включаешь эти записи... И либо сильно эта работа вставляет, либо бьёт по ушам - сигнал о переделке по другому!
Это вам не сжать-разбить аимпом множество флак+куй альбомов сборников!
А потом едешь в машине... И херак ту или иную песнь слышишь, какую точно хреначил в аудишне, со стереоширением, с эквалайзером... И т.д смотришь формат 24-64000. И понимаешь что удалось сделать чтобы эта песня чуть лучше заиграла! И понимаешь, что формат 24-64 здесь самое то! На 24-48 снижать не охота!!! 😁