Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2025, 18:36   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,214
Сказал(а) спасибо: 45,259
Поблагодарили 270,978 раз(а) в 102,077 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Сюита Владимира Чекасина Воспоминания, Сюита в 5-ти частях (1986, Мелодия С60 23447 000) состоит из пяти частей, разделённых между сторонами A и B виниловой пластинки: первые три части находятся на стороне A, а последние две — на стороне B. Общая продолжительность составляет 40 минут 27 секунд.

К сожалению, точные названия или описания каждой из пяти частей не указаны в доступных источниках интернета, включая аннотации к альбому, так как они представлены как единое произведение под общим названием Prisiminimai (на литовском) или Воспоминания (на русском).

....Однако можно выделить ключевые музыкальные характеристики сюиты на основе описания и стиля Чекасина:
Музыкальная структура и характер:
Сюита сочетает элементы фри-джаза, джаз-рока, фламенко, блюза и референсы к мелодиям Сергея Прокофьева. Каждая часть, вероятно, представляет собой отдельный эпизод с уникальным настроением — от лирического до гротескного и философского.

Первая часть, как правило, задаёт тон, вводя слушателя в импровизационную ткань с яркими саксофонными соло Чекасина, подкреплёнными ритмической основой Шинкаренко и Лауринавичюса.

Вторая и третья части (сторона A) могут развивать тему, добавляя контрастные элементы, такие как смены темпа или жанровые аллюзии (например, рэгтайм в цыганочке или би-боповые фразы).

Четвёртая и пятая части (сторона B) завершают сюиту, возможно, усиливая драматический или философский акцент, с более насыщенными синтезаторными текстурами (Чекасин и Молокоедов использовали синтезаторы) с перкуссионными эффектами.

Музыка отличается сложным взаимодействием квартета: Чекасин, как солист, доминирует, но Молокоедов на клавишных ведёт диалог, добавляя контрапункт или гармоническую глубину, а ритм-секция создаёт пульсирующую основу.

Особенности звучания:
Сюита насыщена импровизацией, характерной для фри-джаза, но структурирована, что делает её ближе к современному джазу. Использование Чекасиным различных инструментов (тенор- и альт-саксофон, кларнет, продольная флейта, ламздялис, синтезатор) добавляет тембральное разнообразие.

Элементы фламенко и блюза проявляются в мелодических линиях и ритмических рисунках, а отсылки к Прокофьеву могут быть заметны в драматических гармониях или оркестровых текстурах.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием