Цитата:
Сообщение от Дмитрий
Платформа при обработке, естественно, дикий битрейт на файлах относительно низкого разрешения сделает под поток по своему алгоритму.
Быстро раздать не могут, а весит 120 ГБ. И к тому же кто будет держать у себя на жестком диске. А значит, все старания напрасны, через несколько месяцев раздаваться не будет. Разве что себе что-то доказать.
|
Цитата:
основные отличия от другиз апскейлов:
1 - выполнена стабилизация видео - отсутствует дрожание кадра, характерное для ДВД
2 - нет избыточного контраста - теперь видны детали в полутенях и светлых участках
3 - отсутствует псевдоколоризация черного - нет эффекта "радужной нефтяной пленки"
4 - нет очагового перешарпа с одновременным "замыливанием" соседних участков кадра
5 - имитация зерна киноплёнки сделала единым восприятие художественных сцен и фрагментов кинохроники, позволила нивелировать динамические градиенты черного (шевелящийся* фон в темных сценах)
|
Такие изощрения конечно за гранью разумного. Исходник качественный и вполне можно обойтись без перерисовывания лиц, шрифтов и прочих линий топазовским протеусом, а потом еще и псевдозерна поверх накидать побольше
1. дрожание кадра и ДВД никак не связаны. Дрожание вызвано особенностью кинопроекции, а не форматом DVD. Лечится ависинтовскими фильтрами
гораздо лучше чем топазом.
3. эффект "радужной нефтяной пленки" - градиентный шум типичен для любого алгоритма сжатия видео и некоторых шумодавов. Лечится также ависинтовскими фильтрами. В топазе только тупо зерном замазать можно, что и было сделано.
4. если модели типа протеус использовать, то очаговый перешарп с одновременным "замыливанием" соседних участков кадра не избежать, можно только уменьшить снизив значения шумодавов, что и было сделано.
5. шевелящийся фон в темных сценах - это НЧ составляющая в видеосигнале. Топаз вообще ее игнорирует хоть какие установки шумодавов выставлять. Лечить можно опять в ависинте, и в дубе тоже есть неплохие фильтры для этого.