В качестве замка графа Орлока снимали замок Корвинов в Трансильвании, один из крупнейших в Европе средневековых замков. Там некоторое время содержался в заключении Влад Дракула.
Билл Скарсгард специально занимался с лингвистом, чтобы понизить голос на октаву.
Ночные сцены снимали днём, а затем убрали из изображения красные и жёлтые цвета.
Билла Скарсгарда изначально взяли на роль Томаса Хаттера.
На роли главных героев планировали взять Гарри Стайлса и Аню Тейлор-Джой, однако Стайлс отказался ввиду занятости в других проектах, затем произошли задержки со съёмками, и ушла Тейлор-Джой, которая на тот момент снималась в боевике «Фуриоса: Хроники Безумного Макса».
Режиссёр и сценарист Роберт Эггерс рассказывал, что облик графа Орлока умышленно сделали таким, чтобы он выглядел «вампиром в большей степени, чем их показывают в кино» и более соответствующим старинным изображениям и сказаниям. Для этого специально изучалась культура родного края Орлока, где усы были непременным атрибутом мужчины.
Готовясь к съёмкам трудных сцен, в которых её героиню мучает граф Орлок, Лили-Роуз Депп по совету Роберта Эггерса стала заниматься специальными танцами, как, к примеру, буто.
Билла Скарсгарда поначалу тревожило, как его персонаж будет смотреться в гриме с многочисленными специальными накладками, и что он не сможет как следует играть в этом образе.
По словам гримёра Дэвида Уайта, Билл Скарсгард играл графа Орлока с девятью специальными накладками только на голове и лице. Накладки были размещены, в частности, на шее актёра, затылке, подбородке, щеках, губах, ушах, на носу, на лбу и на переносице. Были также протезы на руках с удлинёнными пальцами, когтями и двумя большими пальцами каждый.
Уиллем Дефо играл сцену с 2 000 живых крыс
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|