Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,027
Сказал(а) спасибо: 45,245
Поблагодарили 270,887 раз(а) в 102,019 сообщениях
|
Когда Жерардо приглашает нас всех танцевать, танцевать, танцевать, кажется, что лишь немногие достаточно упрямы, чтобы отказаться. Его первое приглашение на RCA Camden (Dance, Dance, Dance! Cal-142) оказалось настолько неотразимым, что многие из нас, кто смирился с тем, что у них две левые ноги, вдруг обнаружили, что одна из них может быть такой же правой, как и у любого другого.
Эффекты, которые создает этот британский дирижер, не только терапевтичны, но, что более важно, определенно приятны. Любой может сделать свою музыку "танцевальной" — для этого оркестру нужен лишь хороший устойчивый ритм — но Жерардо удается редкий трюк: он наполняет свои аранжировки изобретательностью, весельем и высоким музыкальным мастерством, что выделяет их на фоне музыки, предлагаемой большинством его современников.
Хотя Жерардо только недавно был признан в Соединенных Штатах, он давно считается ведущим дирижером танцевального оркестра в Британии. Родившись в Лондоне с совершенно английским именем Джеральд Брайт, он принял более латинское имя в двадцатых годах, когда бразильские музыканты начали называть его Жерардо, когда он стал ведущим английским исполнителем гаучо-танго.
В 1930 году Жерардо был назначен музыкальным директором оркестра в знаменитом отеле Савой в Лондоне. Именно оттуда его ночные трансляции, посвященные программе жизни, ритма и стремления к счастью, распространили его музыку по всей стране. Он выступал на королевских представлениях перед королем Георгом V и королевой Мэри, а также перед королевой Елизаветой II и герцогом Эдинбургским; он много раз играл как в Виндзорском замке, так и в Букингемском дворце. Танцевальные конкурсы Жерардо на Фестивале Британии в 1951 году собрали тысячи зрителей, и с тех пор он дирижировал своим 100-голосым концертным оркестром в Королевском фестивальном зале и Королевском Альберт-холле.
В этом релизе Жерардо исполняет некоторые из лучших музыкальных произведений бродвейских мюзиклов. Расстояние от Вест-Энда Лондона до Бродвея в Нью-Йорке на самом деле очень короткое. Многие из лучших американских музыкальных комедий вызывают столь же восторженные отклики, когда они исполняются в британской столице; действительно, некоторые из них становятся даже большими хитами, чем были изначально.
Программа начинается с «Моей прекрасной леди», которая имела грандиозный успех как в Нью-Йорке, так и в Лондоне. Вечно восхитительная музыка Фредерика Лоу и Алана Джея Лернера очаровывает театральную публику с 1956 года, и конец показа все еще не предвидится.
Джул Стайн и Стивен Сондхайм написали запоминающийся саундтрек для Этель Мерман в "Гипси". Медляк Жерардо охватывает четыре энергичных и сентиментальных номера, которые делают это шоу настоящим событием.
Неожиданная обработка в стиле ча-ча дана музыке Коула Портера из "Кан-Кан". Хотя ча-ча и канкан могут показаться совершенно разными, Жерардо легко адаптирует карибский ритм к парижскому настроению.
Музыка Роджерса и Хаммерстайна из "Короля и я" и "Цветочной барабаны" касается аспектов восточной жизни и содержит множество прекрасных мелодий. Первая переносит нас в Сиам другого времени, в то время как вторая уводит нас в современный Чайна-таун в Сан-Франциско.
"Радуга Финниана" — один из самых запоминающихся мюзиклов в истории Бродвея, песни Бёртона Лейна всегда теплые и привлекательные, особенно в лирических вальсовых темпах, которые выбрал Жерардо. Кроме "Цветочной барабаны" и "Гипси", третьим недавним хитом, представленным в этом альбоме, является "Дестри снова в седле". Этот мюзикл полон зажигательной и атмосферной музыки Гарольда Рома. Пять из его лучших мелодий были собраны в один лёгкий и живой медляк, который идеально передаёт атмосферу оригинала.
Записи были сделаны в Англии, и каждая из них отражает уникальный стиль Жерардо, который сочетает в себе элементы классической музыки и современные танцевальные ритмы. Его умение создавать атмосферу праздника и радости делает каждую композицию не только танцевальной, но и по-настоящему запоминающейся.
Таким образом, этот альбом не просто сборник популярных мелодий, а настоящая музыкальная одиссея, которая приглашает слушателей в мир танца и веселья, где каждый может найти свою мелодию и, возможно, открыть в себе новые грани музыкального таланта. Жерардо продолжает вдохновлять и радовать, и его музыка остается актуальной и любимой многими поколениями.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|