Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2024, 14:16   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,212
Сказал(а) спасибо: 45,258
Поблагодарили 270,964 раз(а) в 102,073 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Работа в качестве продюсера

Savoy Records была основана в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1942 году музыкальным предпринимателем Германом Лубинским. В 1945 году Теодор Рейг, хорошо знакомый со всеми новаторами бибопа на нью-йоркской сцене, заключил сделку с Лубинским о производстве джазовых записей для лейбла. В течение следующих четырех лет Рейг записал множество артистов, имена которых стали известны в истории джаза.

Рейг произвел первые записи таких музыкантов, как Майлс Дэвис и Стан Гетц. Он также работал с Диззи Гиллеспи, Сарой Вон, Доном Бьясом, Эрроллом Гарнером, Декстером Гордоном, Джей Джей Джонсоном, Лестером Янгом, Джонни Смитом, Бадом Пауэллом, Куинси Джонсом, Реддом Фоксом, Сонни Ститом, Ли Морганом, Мейнаром Фергюсоном и многими другими.

Нельс Нельсон, джазовый колумнист, отметил: "Нет сомнений, что большая часть этого замечательного джаза осталась бы незаписанной, если бы Рейг не прервал свои мелкие дела на 52-й улице, чтобы стать искусным мостом между музыкантами и деньгами, необходимыми для финансирования записи."

Запись Чарли Паркера

В ноябре 1945 года Рейг произвел первую крупную запись Чарли Паркера в качестве лидера. Паркер уже несколько лет выступал в Нью-Йорке и участвовал в нескольких сессиях в качестве сайдмена, но из-за запрета на запись, действовавшего с 1942 по 1944 год, его бибоп-стилистика в значительной степени не была записана и оставалась неизвестной за пределами джазовых клубов.

Дэйв Гелли из Jazz Journal написал, что "продюсер Savoy, Тедди Рейг, имел трудную задачу по сбору музыкантов, выплате им наличными, взаимодействию с профсоюзом и созданию четырех мастер-записей за сессию. Материал состоял исключительно из оригинальных композиций, так что не было необходимости платить издателям."

Позже Рейг вспоминал о Паркер: "Игра 'Птицы' (такое прозвище у Паркера) говорит сама за себя. Слушая любого: Бена [Уэбстера], Хока [Колмана Хокинса], Лестера [Янга], вы услышите личность артиста. У 'Птицы' всегда была история, которую нужно было рассказать — и это была прекрасная история. Иногда я беру некоторые быстрые вещи 'Птицы' и играю их на более медленной скорости. Вы можете ясно услышать красивую мелодическую линию. Это не просто куча нот, как у некоторых парней, которые думают, что играют как 'Птица'."

Основные моменты карьеры

Рейг работал преимущественно для Savoy, Roost (также известной как Royal Roost, которую он соучредил в 1950 году), Roulette и Verve. Его работа в Savoy помогла этому начинающему лейблу быстро вырасти в крупный джазовый и R&B импринт. Он также продюсировал релизы для Continental, Reprise, Mercury, Duke, United Artists, Command, ABC-Paramount, Brunswick, Dot и Tico.

Во время работы в качестве A&R для Roulette Records, Рейг руководил оркестром Канта Бэйси в его наиболее продуктивный и популярный период. Он также руководил и записывал Teddy Reig's All Stars, в состав которого входили тромбонист Кай Уиндинг и барабанщик Шелли Мэнн, для Savoy Records.

Когда рынок джазовых записей начал сокращаться в 1960-х годах, Рейг переключился на рынок латинской музыки, записывая лучших исполнителей и открывая новых музыкантов, прибывающих в Соединенные Штаты из Латинской Америки. Он продюсировал записи таких исполнителей, как Уилли Бобо, Тито Пунте, Рэй Барретто, Мачито, Эдди Пальмьери и Рут Фернандес.

Рейг также credited с открытием и продвижением карьеры саксофониста Пола "Хаклбак" Уильямса, все записи которого для Savoy были продюсированы Рейгом. Он убедил Уильямса переключиться с альт-саксофона на баритон-саксофон и настаивал на том, чтобы Уильямс научился агрессивно "гудеть" на своем инструменте, что способствовало коммерческому прорыву артиста и стало одной из его визитных карточек. В 1955 году Рейг сыграл важную роль в подписании контракта с малоизвестным R&B певцом из Сент-Луиса по имени Чак Берри на его первый агентский контракт.

В управлении Рейга находились такие артисты, как Кант Бэйси, Эрролл Гарнер, гитарист Джонни Смит, Пол Уильямс, The Solitaires и другие.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием