Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,212
Сказал(а) спасибо: 45,258
Поблагодарили 270,966 раз(а) в 102,075 сообщениях
|
В 1982 году, когда ей было всего восемь лет, она дебютировала в детской телепрограмме Festilindo на 13 канале. Программу вёл Виктор Суэйро. Она выступила в качестве солистки хора и балетмейстера.
В 1995 году она собрала свою музыкальную группу. В репертуаре коллектива были баллады, болеро, блюз, поп-музыка и латиноамериканские композиции.
В 1997 году она начала увлекаться аргентинской тропической музыкой. Продюсером и художественным представителем стал Хосе «Чоло» Олайя Вильяхуан, известный под сценическим псевдонимом «Карла Ла Кондеса» или «Карла Аргентинская».
За это время она записала для лейбла Clan Music несколько альбомов — как полноценных, так и сборников. Затем Universal Music распространила эти альбомы по всей Латинской Америке. Это положило начало серии выступлений Карлы в эфирных и кабельных радио- и телевизионных программах Аргентины, а также в других странах Южной Америки. Её записанные треки, такие как «Неприличная», «Старый зелёный», «Слёзы за слёзы», «Я всегда буду любить тебя», «Эль Лоретано», «Потому что, если бы я хотел тебя», «Безразлично», «Но я не могу», «Последняя ночь», «Хозяин моей жизни» и многие другие, пользовались большой популярностью.
Можно было убедиться, что талант и харизма Карлы гармонично сочетаются с её вокальной силой и красотой.
Карла уже выступала на сценах тропических стран Южной Америки, когда пришло время для её первого альбома под названием «Сердцеедка». В альбом вошли такие треки, как «Просто друзья», «Запретная любовь», «Что у неё есть» и, конечно же, «Сердцеедка». Этот альбом стал отправной точкой в её карьере, получив признание как в Аргентине, так и в соседних странах.
Затем последовали другие альбомы, такие как «Pocker of Ases Vol. 2» и «5 Достаточно». Они содержали такие треки, как «Я всегда буду любить тебя», «Радость и любовь» и «Между четырьмя стенами». Эти альбомы распространялись Universal Music в Аргентине.
В 1999 году Карла выпустила свою вторую пластинку «Слезы за слёзы». Она принесла ей национальное и международное признание. В это время она выступала в телевизионных программах как в федеральной столице, так и во внутренних районах страны. Также она посетила столицы Сантьяго-де-Чили, Лимы, Ла-Паса, Асунсьона и Монтевидео.
Примечательно, что перед выпуском своей второй пластинки, в феврале того же года, Карла получила возможность выступить на Международном фестивале песни в городе Винья-дель-Мар, Чили. Публика с нетерпением ждала её выступления и была готова танцевать под хиты Карлы.
Пластинка «Слезы за слёзы» имела оглушительный успех в Чили, Перу и Боливии. Однако количество проданных пластинок было ограничено из-за пиратства, которое было распространено в то время.
Карла также была номинирована на премию Карлоса Гарделя в номинации «Лучшая певица тропической музыки» вместе с незабываемыми Джильдой и Лореной Риос. На этом мероприятии она впервые познакомилась с аргентинской тропической музыкой.
В том же году она была номинирована на премию Sun Key Awards в области тропической музыки в номинации «Лучшая исполнительница тропической музыки». Она участвовала в соревнованиях в той же категории с Энджи, Лией Крусе и Глэдис.
Песни Карлы были популярны в Перу, Боливии, Колумбии и Венесуэле. В частности, в Чили большой успех имела песня «Старый зелёный», которая полюбилась в регионе Трасандино.
Одним из лучших моментов в творчестве Карлы стало её выступление с песней «Слеза за слезой» (Золотой диско в Аргентине). В этот альбом вошли такие треки, как «Если ты хочешь, чтобы я тебя любил», «Слеза за слезой» и «Какая форель». Автором этого альбома является певица Карла, а его продюсером — Мириан Бьянки, больше известная как Гильда.
Одним из самых ярких моментов в карьере Карлы стало приглашение Universal Music в 1998 году. Ей предложили записать трибьют-альбом вместе с другими знаменитыми исполнителями аргентинского тропического направления, такими как Рики Маравилья, Даниэль Кардозо, Мариано, Хьюго, Микеланджело и Леандро де ла Крус.
Кроме того, Карлу пригласили сыграть главную роль в фильме о жизни пропавшей певицы. Однако этот проект так и не был реализован.
В 2000 году Карла выпустила новый альбом под названием «Сын мой». Альбом был посвящён женщинам, находящимся в заключении. Он имел огромный успех в Чили и Перу, где Карла выступала с концертами в пенитенциарных учреждениях.
Следующая работа Карлы — альбом «За работой». Он был представлен во время тура по Чили (в Аргентине он не был издан), что вызвало большой резонанс.
Карла уже покорила чилийскую публику, которая переняла её ритм, голос и стиль. Она также провела сотни презентаций перед перуанской публикой, очаровав всех латиноамериканцев своей красотой.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|