В этот период (с 1958 по 1961 год) целью стереозаписей было создание ощущения присутствия на настоящем концертном выступлении.
Инструменты оркестра располагаются в определённом порядке — по звуковым группам, — чтобы их можно было услышать на подиуме. Если представить, что запись воспроизводится на воображаемом подиуме, то между двумя динамиками будут слышны реалистичные и запоминающиеся звуки.
Большая пространственная глубина, прозрачность звукового изображения, внутренняя сбалансированность и расширение источников звука при взаимодействии обеспечивают превосходное и реалистичное качество звука.
Когда DECCA выпустила первую стереофоническую пластинку, у нее уже были годы разработки. Это привело к разделению звука на две части. На первом этапе развития, в период с 1959 по 1961 год, стереозаписи продемонстрировали, что оркестр можно разделить на две половины: голоса звучат в левом углу, а оркестр появляется в правом углу.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|