Администратор
Турниров выиграно: 1
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,214
Сказал(а) спасибо: 45,259
Поблагодарили 270,978 раз(а) в 102,077 сообщениях
|
Поскольку его опыт был разнообразным и не ограничивался стандартными требованиями, которые обычно предъявляются к светским коллективам, стиль Джеральдо уникален и отличается от стиля, который мы привыкли слышать в этой стране от светских групп.
Иногда он склоняется к характерным чертам групп society — более или менее непрерывному музыкальному сопровождению в виде длинных попурри. В умеренных количествах он также использует оживлённый темп, который иногда называют «бум-чик». Но именно здесь мы начинаем замечать отличия в творчестве Джеральдо. Группа Routine Society использует этот стиль как в своих первых, так и в последних композициях. Даже в этом случае нет механического искажения мелодий — есть тщательно подобранный, постоянно меняющийся рисунок сольных инструментов и ансамблей, который обеспечивает разнообразие, недоступное многим другим группам.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, что стало со старыми свинг-группами, то вы найдёте некоторые свидетельства существования замаскированной свинг-группы в том, как Routine Society исполняет аранжировки, написанные Джеральдо и его штатным аранжировщиком Питом Муром. Переплетение солистов, сочные и раскачивающиеся ритм-ансамбли, плавный, убедительный ритм — всё это рудиментарные наследники стиля, который сделал свинг-группы такими популярными.
Однако уникальность Джеральдо в мире музыки не ограничивается только этим. Обратите внимание на необыкновенно медленный (для светского оркестра) темп, который он использует в третьем попурри. Также заметьте, как он делает почти невозможное (для светского оркестра) – превращает мелодию в «прокрустов галоп» с ритмом «бум-чик».
Джеральдо меняет темп композиции, чтобы подчеркнуть и раскрыть музыкальную ценность мелодий, а также обеспечить желаемый баланс и темп в своей программе.
Типичный для orchestra band энергичный темп служит бодрым началом и завершением, поэтому в этом попурри Джеральдо уместно перейти к выступлениям солистов. Особенно стоит отметить прекрасные результаты, которые он получает от использования альт-саксофона в «Dearly Beloved» Джерома Керна.
Заметьте, как все попурри неизменно звучат творчески, особенно в том, как оригинально Джеральдо и Пит Мур сочетают флейту и бас-кларнет с глубокими, хрипловатыми голосами тромбонов в «It's Delovely» Коула Портера, которая открывает первое попурри со второй стороны.
И обратите внимание на неизменно творческое звучание всех попурри, и особенно на то, как оригинально Джеральдо и Пит Мур сочетают флейту и бас-кларнет с глубокими, хрипловатыми голосами тромбонов в песне Коула Портера "It's Delovely", которая открывает первое попурри со второй стороны. Обратите внимание, что когда Джеральдо исполняет попурри из вальсов, он не только демонстрирует свои таланты, но и показывает нам три разных и эффектных способа исполнения вальса. Он придаёт вальсу Франца Легара «Весёлая вдова» изысканную величественность. В то же время он предлагает простую, но запоминающуюся интерпретацию соло на трубе из «Ричарда Роджерса».
Восхищение любовью и чарующая мелодия арфы звучат в его исполнении вальса «Голубой Дунай».
Мелодии, которые выбрал Джеральдо, идеально подходят для этого музыкального шоу. Они словно созданы для него — из бесконечной коллекции мелодий, в которой имена Керна, Роджерса, Портера и Гершвина появляются автоматически.
Джеральдо нравятся яркие и беззаботные мелодии, которые использовали Бадди Де Сильва, Лью Браун и Рэй Хендерсон в бродвейских ревю конца двадцатых годов. Он включил в свою программу три из них: «Застегни пальто», «Лучшие вещи в жизни бесплатны» и «Ты свободен».
Он также не забыл о двух самых талантливых музыкантах Англии, которые внесли свой вклад в создание этого уникального сборника мелодий — Ноэле Кауарде («Танцуй, маленькая леди») и Айворе Новелло («Мы соберем сирень»).
Джеральдо исполняет эти мелодии с изысканностью и чувственностью, которые вдохновляют влюблённых танцоров, ценителей танца, представителей королевской семьи и молодых людей уже более четверти века.
Выпущено Американской радиокорпорацией, 1958 год.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
|