Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2024, 20:24   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 253,214
Сказал(а) спасибо: 45,259
Поблагодарили 270,978 раз(а) в 102,077 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Поскольку его опыт был разнообразным и не ограничивался стандартными требованиями, которые обычно предъявляются к светским коллективам, стиль Джеральдо уникален и отличается от стиля, который мы привыкли слышать в этой стране от светских групп.

Иногда он склоняется к характерным чертам групп society — более или менее непрерывному музыкальному сопровождению в виде длинных попурри. В умеренных количествах он также использует оживлённый темп, который иногда называют «бум-чик». Но именно здесь мы начинаем замечать отличия в творчестве Джеральдо. Группа Routine Society использует этот стиль как в своих первых, так и в последних композициях. Даже в этом случае нет механического искажения мелодий — есть тщательно подобранный, постоянно меняющийся рисунок сольных инструментов и ансамблей, который обеспечивает разнообразие, недоступное многим другим группам.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, что стало со старыми свинг-группами, то вы найдёте некоторые свидетельства существования замаскированной свинг-группы в том, как Routine Society исполняет аранжировки, написанные Джеральдо и его штатным аранжировщиком Питом Муром. Переплетение солистов, сочные и раскачивающиеся ритм-ансамбли, плавный, убедительный ритм — всё это рудиментарные наследники стиля, который сделал свинг-группы такими популярными.


Однако уникальность Джеральдо в мире музыки не ограничивается только этим. Обратите внимание на необыкновенно медленный (для светского оркестра) темп, который он использует в третьем попурри. Также заметьте, как он делает почти невозможное (для светского оркестра) – превращает мелодию в «прокрустов галоп» с ритмом «бум-чик».

Джеральдо меняет темп композиции, чтобы подчеркнуть и раскрыть музыкальную ценность мелодий, а также обеспечить желаемый баланс и темп в своей программе.

Типичный для orchestra band энергичный темп служит бодрым началом и завершением, поэтому в этом попурри Джеральдо уместно перейти к выступлениям солистов. Особенно стоит отметить прекрасные результаты, которые он получает от использования альт-саксофона в «Dearly Beloved» Джерома Керна.

Заметьте, как все попурри неизменно звучат творчески, особенно в том, как оригинально Джеральдо и Пит Мур сочетают флейту и бас-кларнет с глубокими, хрипловатыми голосами тромбонов в «It's Delovely» Коула Портера, которая открывает первое попурри со второй стороны.

И обратите внимание на неизменно творческое звучание всех попурри, и особенно на то, как оригинально Джеральдо и Пит Мур сочетают флейту и бас-кларнет с глубокими, хрипловатыми голосами тромбонов в песне Коула Портера "It's Delovely", которая открывает первое попурри со второй стороны. Обратите внимание, что когда Джеральдо исполняет попурри из вальсов, он не только демонстрирует свои таланты, но и показывает нам три разных и эффектных способа исполнения вальса. Он придаёт вальсу Франца Легара «Весёлая вдова» изысканную величественность. В то же время он предлагает простую, но запоминающуюся интерпретацию соло на трубе из «Ричарда Роджерса».
Восхищение любовью и чарующая мелодия арфы звучат в его исполнении вальса «Голубой Дунай».

Мелодии, которые выбрал Джеральдо, идеально подходят для этого музыкального шоу. Они словно созданы для него — из бесконечной коллекции мелодий, в которой имена Керна, Роджерса, Портера и Гершвина появляются автоматически.

Джеральдо нравятся яркие и беззаботные мелодии, которые использовали Бадди Де Сильва, Лью Браун и Рэй Хендерсон в бродвейских ревю конца двадцатых годов. Он включил в свою программу три из них: «Застегни пальто», «Лучшие вещи в жизни бесплатны» и «Ты свободен».

Он также не забыл о двух самых талантливых музыкантах Англии, которые внесли свой вклад в создание этого уникального сборника мелодий — Ноэле Кауарде («Танцуй, маленькая леди») и Айворе Новелло («Мы соберем сирень»).

Джеральдо исполняет эти мелодии с изысканностью и чувственностью, которые вдохновляют влюблённых танцоров, ценителей танца, представителей королевской семьи и молодых людей уже более четверти века.

Выпущено Американской радиокорпорацией, 1958 год.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
искатель (15.08.2024)